ТС
Познавательный пример работы А1 - диалог с поддержкой:
Я 22/02/2009
Здравствуйте, у нас есть подозрение, что нижеследующие номера, с которых слали SMS на наш сервис, попадут в список неоплачиваемых:
......
Просим Вас принять соответствующие меры.
Готовы предоставить дополнительную информацию для идентификации нарушителя: IP адреса, e-mail, логины.
А1 22/02/2009
Здравствуйте.
Если номера попадут в блек лист и вам будет выставлен штраф по ним, то укажите номер этой заявки - произведем корректировку.
А1 25/02/2009
Сообщаем Вам, что на 08 неделе за превышение порога допустимого фрод-лимита выставлен штраф. Сумма штрафа превысила доход, если в течение следующего расчетного периода минус не будет покрыт, ваш аккаунт будет удалён.
Я 26/02/2009
Посмотрите заявку #......
Я предупреждал, что будут неоплаченные номера.
А1 26/02/2009
Добрый день!
Данные номера были переданы в службу безопасности для проверки и они дали отрицательный результат по вашей заявке. Вот по этому и не учитывали заявку #....... при расчете штрафа.
Вы можете проверить все свои номера за 8 неделю со статусом блэклист и если обнаружите обеспеченные, то предоставьте нам для проверки и возможной корректировки штрафа.
Я 26/02/2009
Что значит "дали отрицательный результат", если эти номера оказались в блэклисте?
Я говорил о том, что эти номера не будут обеспечены, что мне ещё раз проверить надо, если и вы и я говорим о том, что номера из заявки #...... в блэклисте?
Я хочу, чтобы вы провели корректировку штрафа. В зависимости от того, как она пройдёт, будем дальше общаться.
A1 26/02/2009
Корректировка возможна только в том случае, если Вы предоставите список обеспеченных номеров для проверки специалистом.
В снятии штрафа за фродовые номера по блэклисту Вам отказано Службой Безопастности компании.
А1 26/02/2009
Более информацию о потенциально не обеспеченных номерах от партнёров мы не принимаем. Как показала практика это абсолютно не эффективно, дорабатывайте свою антифрод систему.
|