Разработка чат-ботов для Телеграм, ВКонтакте, WhatsApp, Viber, ICQ - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Объявления о покупке/продаже товаров и услуг
Дата
USD/RUB88.6852
BTC/USD68385.6137
Объявления о покупке/продаже товаров и услуг Также в этом разделе следует размещать и предложения о сотрудничестве.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2022, 12:52   #1
almi365
Member
 
Регистрация: 03.03.2022
Сообщений: 62
Бабло: $11420
По умолчанию Разработка чат-ботов для Телеграм, ВКонтакте, WhatsApp, Viber, ICQ

Почему чат-боты так важны для бизнеса?

1. Чат-боты работают 24/7 и из этого вытекает второй пункт;
2. Чат-боты помогают охватить больше клиентов. Соответственно и доходы благодаря чат-ботам тоже увеличиваются.



Зачем я разрабатываю чат-ботов?

Я здесь, чтоб помочь встретиться и стать счастливее двум сторонам:
1. Предпринимателю, который придумал, изготовил и хочет продать продукт, который может сделать чью-то жизнь легче и качественнее.
2. Клиенту, которому очень нужен этот продукт, чтоб его жизнь стала лучше.



Квалификация

Разработка чат-ботов очень динамична, это заставляет постоянно быть в тонусе, следить за новинками и внедрять их в свою работу.



Какими навыками я обладаю в разработке чат-ботов?

Вот список нескольких функций, которые я могу реализовать в чат-боте.

- Создание чат-бота для онлайн школы
- Создание квиз чат-бота
- Создание HR чат-бота
- Создание чат-бота с платной подпиской
- Создание чат-бота доска объявлений
- Создание чат-бота прогноз погоды
- Создание чат-бота для перевода с любого языка
- Создание магазина в чат-боте
- Создание мини-лендингов и многостраничных мини-лендингов

Даже если Вы не нашли в этом списке нужную Вам функцию, возможно я просто упустила её из виду.



Стоимость разработки чат-бота

Так как чат-боты бывают разные, соответственно и стоимость их разработки тоже колеблется.

Узнать стоимость своего проекта и заказать разработку Вы сможете по этой ссылке.



Контакты

Почта: [email protected]
Телеграм: https://t.me/anna_botvsem_bot
Личные сообщения на форуме


Хорошего Вам дня и процветания Вашему бизнесу!
__________________
Разработка чат-ботов. Подробности по ссылке
almi365 вне форума  
Старый 16.06.2022, 10:40   #2
almi365
Member
 
Регистрация: 03.03.2022
Сообщений: 62
Бабло: $11420
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Тысячи бизнесов уже внедрили чат-боты, для повышения эффективности в продажах и маркетинге.

Функционал чат-бота помогает решить многочисленные задачи и автоматизировать работу. Большинство пришли к идее создания чат-бота в процессе решения возникающих проблем. Все кто до сих пор избегает этого надёжного инструмента, до сих пор сталкиваются с пятью критическими проблемами.


1) Менеджерам не хватает времени на всех клиентов

Как показывает практика, если передать часть "механических" задач чат-боту, количество времени на приоритетные увеличивается в разы!

Теперь, например, вместо ручного сбора данных о купленном товаре и адресе доставки можно уделять больше внимания индивидуальным вопросам, отрабатывать возражения. При этом сократив время ответа. А значит, увеличив число продаж.


2) Низкая конверсия в покупатели после "бесплатников"

Нет лучшего решения, чем чат-бот, чтобы прогреть аудиторию и донести 100% необходимой информации до подписчиков. Выдача лид-магнитов, квизы, медиа материалы...
В комплексе с хорошей автоворонкой вы можете увеличить конверсию до 80%!


3) Дорогая сборка лендингов

Вам нужно было собрать простой лендинг с базовой информацией и кнопками на соцсети, но он обошелся в круглую сумму... А могли уделить 15 минут времени обучающему видео и сделать его на нашем конструкторе самостоятельно и бесплатно!


4) Все клиенты получают одну и ту же рассылку независимо от их интересов

Если девушка ходит в ваш фитнес-клуб на танцы, зачем ей офферы бокса или борьбы? Это будет только раздражать. Т.е. пойдет не на пользу, а во вред продажам.

А с помощью чат-бота можно легко сегментировать аудиторию и рассылать только интересные каждому клиенту предложения.


5) Потеря клиентов в чатах

Как бы не обучали и не следили за сотрудником, вполне может быть такое, что случайно открыли чат и не отправил ответ. Чат ушёл вниз, клиент потерялся.

А в чат-боте все данные клиентов хранятся в общей базе, их ответы можно сохранить через пользовательские переменные и проверить в любой момент.


Узнайте стоимость чат-бота для своего проекта по этой ссылке
__________________
Разработка чат-ботов. Подробности по ссылке
almi365 вне форума  
Старый 19.06.2022, 11:42   #3
almi365
Member
 
Регистрация: 03.03.2022
Сообщений: 62
Бабло: $11420
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Почему предпринимателю важно знать это?!

Преимущество чат-ботов для бизнеса!


Большая вероятность, что владельцы бизнеса просто не знают про все возможности чат-ботов и даже не догадываются, что они могут решить многие их проблемы!

Согласно данным Accenture, рынок чат-ботов ожидает ежегодный рост в 30%. Как известно, больше всего профита получают те, кто успел поймать тренд среди первых, но у каждого предпринимателя в 2022 году всё ещё будет шанс успеть внедрить это мультифункциональное решение.


Давайте разберем 2 преимущества чат-ботов, благодаря которым они так быстро стали практически неотъемлемой частью бизнеса:

1. Создание полноценной базы ответов на самые частые вопросы

При этом она будет удобна для пользователей, а нагрузка на службу поддержки может снизиться в несколько раз.

Как это работает: вы периодически создаёте авторассылки, клиенты интересуются предложениями, разумеется, возникают вопросы и сомнения. И возникает резкая нагрузка на службу поддержки. А вопросы, на которые отвечают операторы, часто повторяются.

И вместо того, чтобы продолжать отвечать вручную, можно собрать из них базу ответов, внести в чат-бот. В итоге нагрузка на сотрудников снизится, а скорость получения ответов - увеличится.


2. Интеграция с различными сервисами оплаты

Очень часто люди совершают спонтанные покупки. Или просто хотят поскорее купить товар, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.

В чат-боте это можно сделать простым нажатием на кнопку. Есть вариант привязать ЮMoney, Юkassu, Robokassu (варианты можно выбрать из доступных или заказать интеграцию индивидуально). Или же просто сделать кнопку со встроенной ссылкой на ваш эквайринг.

Таким образом,

➡ клиент получил оффер

➡ нашёл ответ на свой вопрос в готовой базе

➡ совершил покупку

Вам же осталось открыть заявки внутри самой платформы по сборке чат-бота и просто сохранить личные данные, необходимые для отправки товара (если речь идёт о физическом товаре).

Имеете свой бизнес и хотите вывести его на новый уровень с помощью чат-бота?

Узнайте стоимость чат-бота для своего проекта по этой ссылке
__________________
Разработка чат-ботов. Подробности по ссылке
almi365 вне форума