Готовые авторские логотипы для сфер моды и красоты - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Объявления о покупке/продаже товаров и услуг
Дата
USD/RUB89.2589
BTC/USD69378.8901
Объявления о покупке/продаже товаров и услуг Также в этом разделе следует размещать и предложения о сотрудничестве.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2021, 13:16   #1
designerlogo2020
Юниор
 
Регистрация: 06.11.2021
Сообщений: 2
Бабло: $3230
По умолчанию Готовые авторские логотипы для сфер моды и красоты

Всем доброго времени суток! Меня зовут Роман. Я графический дизайнер.

Мой основной профиль - разработка логотипов. Занимаюсь этим уже 8 лет.

Предлагаю готовые, не шаблонные решения с уникальным дизайном – авторские логотипы для сфер моды и красоты, которые я сам разрабатываю: для салонов красоты, свадебных салонов, спа, бутиков и магазинов (одежда, подарки, украшения, парфюмерия и др.), мастеров, производителей, различных студий и др.

Каждый логотип продается один раз одному покупателю!

Вы получите готовый логотип в векторном формате (цифровой файл в формате AI/EPS+превью).

Стоимость логотипа: 1 750 рублей.

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ ЗАМЕНА ЦВЕТА (2-3 варианта) И ДОБАВЛЕНИЕ ТЕКСТА (подбор 2-3 шрифтов по вашему желанию)!!!

Придайте вашему бренду дополнительный шик с помощью идеального логотипа, который никогда не выйдет из моды.

Магазин постоянно пополняется новыми логотипами.

Удачи Вам и Вашему бизнесу! =)

https://www.livemaster.ru/roman-styl...n?view=profile
designerlogo2020 вне форума  
Старый 13.11.2021, 23:55   #2
CyberCrime
Senior Member
 
Аватар для CyberCrime
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 362
Бабло: $75175
По умолчанию