Как повысить открываемость и кликабельность электронных писем - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Социальные сети и блогосфера
Дата
USD/RUB90.1887
BTC/USD67731.5814
Социальные сети и блогосфера Обсуждение социальных сетей и блогосферы.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2021, 18:07   #1
Mr. Style
Forever Young
 
Аватар для Mr. Style
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 2,502
Бабло: $644647
По умолчанию Как повысить открываемость и кликабельность электронных писем

Email-маркетинг – это один из важнейших стратегических каналов в наборе инструментов маркетолога. По данным UK DMA, 91% маркетологов считают email-рассылку своим самым важным каналом, за ними следуют социальные сети с 83%.

Показатель успеха email-маркетинга обусловлен его высокой рентабельностью инвестиций, которая, по данным DMA, составляет около 58 долларов за каждый потраченный доллар.

Но email-рассылки могут быть малоэффективными, если вы не отслеживаете показатель открываемости и кликабельности (CTOR). Данные показатель поможет понять, насколько хорошо ваше электронное письмо привлекает клиентов.
В этой статье мы рассмотрим важность отслеживания показателя CTOR и как его улучшить.

Что такое CTOR

Показатель открываемости и кликабельности (CTOR) показывает эффективность email-рассылки с точки зрения контента, дизайна и к камим действиям она побуждает ваших клиентов.

Показатель CTOR показывает, считает ли клиент информацию в вашем электронном письме релевантной, ценной и интересной.

Например, если у вас высокий CTOR, это может указывать на то, что вашим клиентам нравится текст, изображения, ссылки и дизайн вашего электронного письма. По сути, чем дольше кто-то просматривает ваш контент и нажимает на него, тем выше будет ваш показатель открытия.

CTOR vs. CTR vs. Open Rate

В отличие от CTOR, показатель открытия электронного письма (Open Rate) показывает, сколько людей открыли вашу рассылку.
Например, если вы разослали письма 2 000 человек, то можно увидеть, что открыли письмо 850 получателей. Это будет 42% открытий, что является хорошим показателем.

С другой стороны, CTR фокусируется на количестве кликов в электронной почте. Он показывает, сколько людей просматривали ваше электронное письмо, но не кликнули по призыву к действию или не перешли по ссылке.

Хотя Open Rate и CTR важны для оценки того, вызвали ли ваши темы и заголовки интерес у вашей аудитории, но CTOR может показать, соответствует ли содержание вашего электронного письма интересам клиентов.

Как рассчитать показатель CTOR

Чтобы рассчитать CTOR, просто разделите количество уникальных кликов на количество уникальных открытий и умножьте ответ на 100.

Уникальный коэффициент кликов – это количество кликов в электронном письме получателя, разделенное на количество писем, отправленных в рамках кампании. Уникальный коэффициент открытия – это количество открытий писем, деленное на количество писем, отправленных в рамках кампании.

Вот как выглядит уравнение CTOR:

(уникальных кликов / уникальных открытий) x 100

Как правило, хороший показатель кликов составляет 20-30 процентов, в зависимости от вашей отрасли и аудитории.

Согласно Campaign Monitor, у компаний, занимающихся сельским хозяйством, образованием, правительством, средствами массовой информации и недвижимостью, как правило, показатель открытия сайта – выше среднего.

Напротив, в розничной торговле, пищевой промышленности и туризме, как правило, показатель CTOR ниже среднего.
Средний показатель по отраслям составляет 18%.



8 способов улучшить CTOR

Использование показателя открываемости и кликабельности поможет создать более ориентированный на клиента контент.

Вот несколько простых способов улучшить показатель кликов и привлечь клиентов через email-рассылки.

1. Сделайте контент удобным для чтения

Недавнее исследование Технического университета Дании показало, что глобальный охват внимания сокращается из-за количества доступной нам информации. При таком большом количестве информации становится все труднее сосредоточиться на одном бренде, продукте или контенте.

В электронном маркетинге, когда в день отправляется более 300 миллиардов писем, конкуренция за внимание клиентов очень высока.

Чтобы повысить коэффициент кликов, сделайте контент электронной почты удобным для чтения.

Рассмотрите ключевые моменты и используйте заголовки, чтобы быстро привлечь внимание пользователя. Разбейте письмо на короткие части и убедитесь, что разделы логичны.

Вот пример от Target с их специальным предложением, показанным вверху. Дизайн простой и понятный, показывающий продвигаемые элементы. Контент разбит на разделы.



2. Добавьте призыв к действию

Четкий призыв к действию – отличный способ подвести читателя к конечной цели. Выбирая, где разместить ваш CTA, подумайте, чего вы ожидаете от своих электронных писем.

Вы можете хотеть, чтобы пользователи:

• Совершили покупку.
• Записались на прием.
• Позвонили в ваш магазин.
• Просмотрели ваш контент.

Какой бы ни была ваша цель, сделайте призыв к действию четким, кратким и убедительным. CTA могут быть включены в конце каждого раздела, где это уместно, или в самом конце электронного письма.

Использование кнопок – отличный способ выделить ваш CTA, но интерактивные ссылки также могут быть эффективными, если они лучше соответствуют дизайну.

3. Используйте четкий и интересный текст

Текст вашего электронного письма должен быть четким, интересным и эмоционально привязанным к вашей целевой аудитории, как в заголовках, так и в основных разделах электронного письма.

Рассмотрим пример кофейной компании Jot.

Заголовок обещает читателям улучшения и изменения. Хотя он не описывает продукт напрямую, он работает в сочетании с четкой фотографией продукта. Далее идет описание того, кто они и что они предлагают. Они также добавляют вопросы, что делает текст более разговорным. Далее идет призыв к действию.

После прочтения письма возникает четкое ощущение: вам нужно то, что продает данная компания.

4. Используйте изображения высокого качества

Все ваши маркетинговые кампании по электронной почте должны быть рассчитаны на конверсию. Один из простых способов сделать это – использовать высококачественные изображения во всем письме.

Изображения могут вызывать эмоции у читателей, будь то восхищение сверкающим пляжем курорта, тоска по вкусному бургеру или смех над забавным животным.

При использовании изображений в своих маркетинговых кампаниях по электронной почте обязательно используйте изображения, размер которых соответствует вашему контенту, чтобы избежать искажений.

Сделайте каждое изображение релевантным для остальной части письма.

Рассмотрим приведенный ниже пример о внешней уличной мебели, где женщина отдыхает на удобном диване, а ее семья наслаждается открытым бассейном. Это высококачественное изображение занимает большую часть дизайна, вызывая ощущение летнего веселья и отдыха.



Ниже Outer ясно дает понять свое послание: живите лучше. Снаружи.

Используя это изображение, Outer создает сцену для своей аудитории и показывает им, как они хотят жить.

5. Оптимизируйте тему письма

Тема электронного письма имеет большое значение для повышения открываемости и кликабельности.

По данным Invespcro, 47% получателей электронной почты, открывают письма на основе темы. Кроме того, 69% писем отправляются в папку со спамом, также на основе темы.

Чем больше людей откроют ваше электронное письмо, тем больше у вас шансов привлечь их к содержанию внутри.

Хорошие темы должны:

• Вызывать любопытство.
• Показывать срочность.
• Выделять предложения.
• Иметь социальное доказательство.
• Быть персонализированными.

Самое главное – это дать людям повод открыть ваше электронное письмо. Ниже приведен пример маркетингового письма UFC, которое предлагает подписчикам бесплатную трансляцию боя. Добавление смайлика бросается в глаза, а предложение дает повод прочитать больше. Там пользователи могут перемещаться по изображениям, ссылкам, призывам к действию и многому другому.

6. Создайте лучший дизайн ссылок

То, как вы используете ссылки в своем электронном письме, может повлиять на пользовательский опыт и, в конечном итоге, на количество кликов.

Будь то внутренние или внешние ссылки, все они должны быть в логических местах, которые перетекают в основной текст вашего электронного письма.

Ссылки должны быть:

• Выделены другим жирным цветом.
• Ясными и лаконичными.
• Указывать на прямые действия.
• Логически размещенными.

В следующем примере предоставляется информация о продукте, контент для идейного лидера и контент, ориентированный на клиента, такой как FAQ, и все это при помощи, четких интерактивных ссылок (хотя, к сожалению, есть некоторые проблемы с символьным текстом).



7. Персонализируйте свои электронные письма

Персонализация – это ключ к контент-маркетингу, особенно когда речь идет о маркетинге по электронной почте. Есть много способов персонализировать email-кампании, от добавления имени получателя в строку темы до сегментации аудитории на новых, старых и постоянных клиентов.

Согласно Campaign Monitor, электронные письма с персонализированной темой открываются на 26% лучше.

Точно так же маркетологи, которые использовали сегментированные кампании для повышения персонализации, увеличили доход от email-рассылок на 760%.

При персонализации электронного письма используйте любые имеющиеся у вас данные, такие как просмотренные товары, добавленные в избранное, просмотренные страницы и многое другое.

8. Проанализируйте результаты

Вы никогда не сможете улучшить свои результаты, если не поймете, что сработало, а что нет. Если вы замечаете, что ваш показатель CTOR снижается, не бойтесь изменять свой контент или проводить сплит-тестирование кампаний, даже если ваш существующий контент раньше работал хорошо.

Если вы видите высокие показатели открываемости, но низкие показатели количества кликов, это может быть признаком того, что ваша тема письма работает, но содержание электронного письма необходимо улучшить.

Хороший маркетолог всегда стремится к совершенствованию, поэтому уделяйте пристальное внимание аналитике email-маркетинга и тестируйте новый контент, структуры и призывы к действию, чтобы увидеть, что работает лучше всего.
__________________
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"
Mr. Style вне форума