Тенденции использования блокировщиков рекламы - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Партнерские программы > PPC
Дата
USD/RUB90.1887
BTC/USD66923.4219
PPC Pay Per Click системы.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2021, 12:25   #1
Mr. Style
Forever Young
 
Аватар для Mr. Style
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 2,502
Бабло: $644647
Lightbulb Тенденции использования блокировщиков рекламы

По оценкам, примерно 27% интернет-пользователей используют блокировщики рекламы, а это означает, что рекламодатели упускают примерно четверть потенциальных клиентов.


В данной статье мы рассмотрим следующие вопросы:

1. Кто использует блокировщики рекламы?
2. Почему пользователи блокируют рекламу?
3. Тенденции блокировки рекламы

Кто использует блокировщики рекламы?

Согласно eMarketer, в США использование блокировщиков рекламы довольно равномерно между мужчинами и женщинами.

Самый высокий уровень использования, как правило, приходится на возрастной диапазон от 18 до 24 лет, в то время как люди младше 12 или старше 65 лет – меньше блокируют рекламу.



В недавнем анализе SurfShark проанализировал, какие страны больше всего заинтересованы в технологиях блокировки рекламы. Они составили список брендов и терминов технологии блокировки рекламы, а затем отслеживали частотность запросов в Google по этим терминам в разных странах по всему миру.

Затем они создали индекс, сравнивающий количество ежемесячных поисковых запросов среди интернет-пользователей по странам.

В результате SurfShark определил, что в Европе самый высокий уровень поиска блокировщиков рекламы на душу населения, на втором месте находится Азия, а на третьем – Северная Америка.



Более того, SurfShark обнаружил, что во Франции самая высокая частотность поисковых запросов на душу населения связанных с программным обеспечением блокирующим рекламу.

Surfshark обнаружил 579 поисковых запросов на 100 000 французских интернет-пользователей по сравнению с 510 запросами в Швеции, занявшей второе место.

Девять из десяти стран, проявивших наибольший интерес к блокировщикам рекламы, находятся в Европе, при этом Канада заняла девятое место, как единственная страна за пределами Европы, вошедшая в первую десятку.

Стоит отметить, что несколько стран не были включены в исследование: возможно это Китай и Гонконг.

А также анализировались только данные Google, поэтому данные по некоторым странам могут быть не полными, если поиск программ выполнялся в других популярных поисковых системах.




Почему пользователи блокируют рекламу?

Согласно GlobalWebIndex, основными мотивами пользователей, блокирующих рекламу, были следующими:

• Слишком много рекламы.
• Раздражающая или нерелевантная реклама.
• Слишком навязчивая реклама.
• Опасения, что реклама содержит вирусы.
• Неприязнь к персонализированной рекламе.

Количество рекламы может раздражать пользователей по многим причинам, одна из которых заключается в том, что она может влиять на показ контента. Например перекрывать часть текста на странице.

Раздражающая или нерелевантная реклама также является довольно распространенной проблемой.

Но в то же время, согласно исследованию AudienceProject, большинство людей почти в каждой опрошенной стране считают, что реклама имеет к ним отношение.

Норвегия была единственной опрошенной страной, в которой менее 50% респондентов указали, что реклама неуместна. Там 48% сочли рекламу нерелевантной, 37% - нейтральной, 12% сочли рекламу релевантной, а остальные 3% ответили «не знаю».



Тенденции блокировки рекламы

Исследования подтверждают, что использование блокировщиков рекламы уже не растет так быстро, как было раньше. Исследование eMarketer показывает, что, хотя использование блокировщиков все еще растет, но годовые приросты в процентном отношении меньше, чем в предыдущие годы.



Это соответствует оценке AudienceProject, которая показала, что в 2020 году процент людей, недовольных рекламой, был меньшим по сравнению с 2018 годом.



Так было почти во всех странах за пределами США.
__________________
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"
Mr. Style вне форума