Как использовать vanity-URL для платной рекламы - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Поисковые системы
Дата
USD/RUB90.4082
BTC/USD69418.1342
Поисковые системы Поисковая оптимизация под Google, Yahoo, Bing и т.д.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2021, 19:45   #1
Mr. Style
Forever Young
 
Аватар для Mr. Style
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 2,502
Бабло: $644647
По умолчанию Как использовать vanity-URL для платной рекламы


Vanity URL – это то, на что необходимо обращать внимание, особенно когда речь идет о платной рекламе. Вот что нужно знать, чтобы использовать их для увеличения количества кликов и конверсий с ваших платных объявлений.

Что такое vanity URL и как они используются в платных рекламных кампаниях

Vanity URL – это настраиваемые URL-адреса, которые являются произносимыми, маркированными, а также запоминающимися.

Они могут содержать ключевое слово, название бренда или продукта или любую другую фразу, которая имеет смысл для компании.

Эти URL-адреса можно использовать в качестве основного URL-адреса, но они обычно используются для перенаправления пользователей на другой сайт или страницу. Например, vanity URL можно использовать в платной рекламе, чтобы направлять пользователей на целевую страницу, или на рекламном щите для привлечения трафика в интернете.

Персонализированные URL vs. URL-адреса домена для платного поиска

Персонализированные URL-адреса не следует путать с URL-адресами домена, особенно в платном поиске.

Вот в чем разница: URL-адрес домена – это ваш фактический URL-адрес, например neilpatel.com.
vanity URL – это фирменный или запоминающийся URL, перенаправляющий на фактический URL, на который вы хотите генерировать клики по рекламе.

Зачем использовать vanity URL вместо URL домена? Такие URL-адреса могут иметь любую информацию, включая призывы к действию, ключевые слова или что-нибудь еще.

Допустим, вы создали рекламу для SEO-инструмента – Ubersuggest. URL-адрес домена для Ubersuggest: https://neilpatel.com/ubersuggest/

Вместо использования URL-адреса домена вы используете что-то вроде: neilpatel.com/FreeSEOHelp (neilpatel.com/БесплатнаяПомощьПоSEO).

Почему это важно в платном поиске? Это небольшое изменение может подтолкнуть пользователя нажать на ваше объявление.

Примеры vanity URL для платной рекламы

Такие URL-адреса могут показаться небольшим изменением. При огромном количестве SEO-стратегий может показаться, что они даже не стоят затраченных усилий.

Давайте взглянем на обычные URL-адреса, чтобы понять, насколько они важны.

Вот реклама на Facebook от Couch Console, нового аксессуара для дивана. Они создали рекламу для продвижения своей кампании на Kickstarter.

Взгляните на URL:


Он показывает, что URL-адрес ведет на Kickstarter, и дает понять, что кампания только что запущена. И может быть очень полезной для вас.

А вот реальный URL-адрес, на который он перенаправляет:


Он длиннее и менее интригующий.

Вот еще один пример из «Интересных находок Тома». URL в платном объявлении: indigogo.com/popular.



Вот URL-адрес, на который он перенаправляет:


Никто никогда не вспомнит 14 строк случайных букв. Это также ничего не говорит о том, куда ведет ссылка.
Персонализированный URL-адрес более понятен, он показывает людям, куда они направляются, и дает представление о том, что они найдут, когда попадут туда.

Почему так важны vanity URL

Наиболее очевидное преимущество использования персонализированных ссылок – они короче, что выглядит лучше, особенно в платной рекламе. Это внушает доверие и позволяет избежать показа пользователям параметров отслеживания.

Вы можете подумать, что большинство людей просто нажимают на ссылку, поэтому не имеет значения, как она выглядит.
Что ж, есть несколько других преимуществ использования vanity URL:
  • Увеличивают количество переходов по ссылкам: пользователи хотят знать, куда они направляются, кликая по ссылке. URL-адреса, содержащие названия брендов или запоминающиеся термины, повышают доверие и могут увеличить количество кликов на 39%.
  • Создают доверие: ненадежные сайты могут делиться странными ссылками, ведущими на спам-сайты или вирусы. Четкая, удобочитаемая ссылка вызывает доверие.
  • Легче запомнить и поделиться: персонализированные URL-адреса короче и включают слова или фразы, которые легко запомнить. Никто не запомнит длинную строку случайных букв и цифр, но они могут вспомнить короткий URL-адрес.
  • Облегчают отслеживание: знание того, откуда идет ваш трафик, имеет решающее значение для понимания эффективности рекламы. Персонализированные URL-адреса позволяют легко отслеживать источник трафика и хранить данные о клиентах, например промокод или файлы cookie. Кроме того, не вся платная реклама размещается в интернете – вы также можете отслеживать трафик из печатной рекламы.

Как vanity URL влияют на SEO

Персонализированные URL-адреса выглядят лучше, увеличивают показатели кликов и улучшают отслеживание.

А как насчет SEO?

Backlinko проанализировал более 11,5 миллиона результатов поиска Google и обнаружил, что более короткие URL-адреса имеют большее преимущество при ранжировании.



Фактически, они обнаружили, что URL-адреса, занимающие первое место в Google, обычно, почти на 10 символов короче, чем URL-адреса, занимающие 10-е место.

Теперь непонятно, почему более короткие URL-адреса ранжируются лучше – возможно, они имеют более высокий показатель кликов или более короткие URL-адреса помогают Google понять, о чем страница. Однако ясно то, что короткие URL-адреса могут дать небольшой толчок для SEO.

Вот еще одно преимущество для SEO: использование ключевых слов в URL-адресах является фактором ранжирования.

Как создать vanity URL для рекламы PPC

Самый простой способ создать персонализированный URL-адрес – это использовать инструмент сокращения URL-адресов. Такие инструменты, как Cutt.ly, упрощают создание сокращенных URL-адресов.

Перейдите на домашнюю страницу Cutt.ly, вставьте свою ссылку, и инструмент предоставит гораздо более короткий URL:



Эта ссылка короче, но она не дает пользователю никакой информации.
Однако, если вы зарегистрируете платную учетную запись, вы получите доступ к персонализированным URL-адресам.
Аналогичным инструментом является также Rebrandly.

Вот простое пошаговое руководство по использованию vanity URL для платной рекламы:
  1. Создайтеvanity URL, используя указанные выше инструменты.
  2. Настройте редирект с вашей ссылки на другую страницу. Это может быть целевая страница, страница оформления заказа или даже страница продукта.
  3. Добавьте персонализированный URL-адрес в свое объявление.

Вот и все!

Как создать vanity URL для платной рекламы в социальных сетях

Платная реклама в социальных сетях также может принести выгоду от vanity URL по многим из тех же причин. Они могут вызывать доверие и их намного легче запомнить.
Возможно, вы помните время, когда Facebook позволял напрямую редактировать отображаемый URL в рекламе. Их можно было использовать даже для создания CTA.



К сожалению, это больше не вариант. Если вы хотите использовать их в рекламе в социальных сетях, вам нужно будет использовать тот же процесс, что и выше.

Рекомендации по использованию персонализированных URL в платных маркетинговых кампаниях

Сокращенные URL-адреса могут улучшить взаимодействие с пользователем, упростить отслеживание и помочь в достижении целей платной рекламы.
  • Будьте короче: более короткие URL-адреса легче понять. Кроме того, многие рекламные платформы ограничивают количество отображаемых символов URL-адресов.
  • Будьте проще: используйте описательный язык и полные слова для описания контента. Дело не только в том, чтобы сделать ссылки короче (хотя это полезно), Но и в том, чтобы помочь пользователям чувствовать себя в безопасности при переходе по вашей ссылке.
  • Начинайте каждое слово с заглавной буквы. Вероятно, вы видели хэштеги, которые не совсем работают (например #susanalbumparty). К сожалению, объединение слов в одну цепочку может привести к получению неидеальных словосочетаний. Использование заглавных букв поможет пользователям прочитать ваш URL. Например: www.neilpatel.com/ReadMyBook легче читать, чем www.neilpatel.com/readmybook.
  • Избегайте Тире: тире в URL- адресах используется часто. Они делают URL-адрес длиннее, и люди вряд ли вспомнят, что их нужно ввести.
  • По возможности используйте ключевые слова: ключевые слова позволяют немного повысить позиции и облегчить пользователям понимание цели вашей страницы. Используйте ключевое слово, которое поможет пользователям понять, куда их приведет реклама.

Создавая vanity URL, помните, ваша цель – создать удобный для чтения URL-адрес. Рассмотрите возможность использования стандартной структуры, такой как ключевое слово, затем продукт, чтобы упростить организацию и отслеживание показателей.

Вывод

В платной рекламе конкуренция очень высока. Сокращенные персонализированные URL – это небольшая, но эффективная стратегия, которая может укрепить доверие, увеличить количество кликов и количество конверсий. Их настройка занимает всего несколько минут и может дать некоторое преимущество.
__________________
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"
Mr. Style вне форума