Как использовать Google Trends для исследования ключевых слов - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Поисковые системы
Дата
USD/RUB90.2486
BTC/USD67886.8811
Поисковые системы Поисковая оптимизация под Google, Yahoo, Bing и т.д.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2021, 11:29   #1
Mr. Style
Forever Young
 
Аватар для Mr. Style
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 2,502
Бабло: $644647
По умолчанию Как использовать Google Trends для исследования ключевых слов



Поскольку онлайн-контент продолжает развиваться как основной источник информации, для многих людей знание того, что в него включать и как размещать ключевые слова, становится более актуальным, чем когда-либо. Будь то официальная бизнес-страница или платформа социальных сетей, перед публикацией контента необходимо проводить анализ ключевых слов.

Google Trends – это инструмент для измерения данных, который позволяет пользователям проводить поисковую оптимизацию по релевантным ключевым словам и фразам, а также отслеживать SEO-тенденции для любого установленного периода времени.
В этой статье мы рассмотрим как использовать возможности Google Trends для улучшения поисковой оптимизации вашего сайта.

• Что такое Google Trends.
• Как использовать Google Trends.
• Часто задаваемые вопросы.

Что такое Google Trends

Google Trends собирает данные из поисковых запросов в Google и позволяет пользователям сравнивать частотность данных запросов с другими похожими ключевыми словами, из разных географических регионов или с учетом языковых барьеров.

Данные из Google Trends могут быть отсортированы в реальном времени (последние семь дней) или по определенному диапазону (с 2004 года до 36 часов назад).

Google Trends был основан как способ анализа интересов пользователей по различным темам или областям. Теперь он превратился в инструмент использования большого количества данных, который также показывает оценку реакции общественности на события в реальном времени или другие данные в краткосрочном будущем.

С помощью Google Trends пользователи могут отслеживать тенденции в социальных отношениях, политических вопросах, спорте, развлечениях или в любых других темах, имеющих отношение к их интересам.



Как использовать Google Trends

Google Trends можно использовать для всего, от прогнозирования до SEO-оптимизации. Владельцы бизнеса могут получить представление о продуктах и услугах, пользующихся спросом в разных странах.

Менеджеры социальных сетей могут отслеживать успехи или популярность спортсменов, исполнителей и других влиятельных лиц. Рекламодатели могут сэкономить время и деньги, получая точные цифры о том, какие маркетинговые технологии работают лучше всего.
Например, вот скриншот поиска «Тейлор Свифт» в Google с 29 декабря 2019 года. Можно заметить всплеск в конце июля 2020 года, когда она выпустила свой альбом «Folklore».



Вы можете отсортировать данные по категории, типу, региону или периоду времени. По мере освоения Google Trends, вы сможете использовать актуальные темы, прогнозы тенденций и находить похожие запросы.

Например, использование платформы для анализа частотности ключевого слова или фразы за определенный период времени поможет определить пик сезонности тем в вашей отрасли.

Ниже мы рассмотрим, как можно использовать Google Trends для исследования ключевых слов:

• Определите частотность ключевых слов.
• Отслеживайте сезонные тенденции.
• Избегайте временно популярных ключевых слов.
• Найдите актуальные темы.
• Используйте прогнозы Google Trend.
• Найдите похожие запросы.
• Оптимизируйте свою локальную SEO-стратегию.
• Улучшите свою SEO-стратегию для видео.

Определите частотность ключевых слов

Частотность ключевых слов означает частоту запросов по определенному запросу в течение установленного периода времени. Для маркетологов и тех, кто занимается поисковой оптимизацией, это жизненно важно. Google Trends позволяет ввести любую ключевую фразу и увидеть графики того, как с течением любого периода времени интерес к данной теме увеличивался или уменьшался.

Важно понимать, что Google Trends показывает относительную популярность ключевых слов. Это означает, что график, который вы видите для любого термина, представляет собой отношение частотности этого слова или фразы к общей частотности чего-либо, что ищут в данном месте в данный момент времени.

Чтобы получить более полную информацию по частотности ключевых слов, введите ключевое слово в инструмент обзора ключевых слов в Semrush. Вы увидите точную частотность и то, насколько сложно ранжироваться по определенному запросу.



Отслеживайте сезонные тенденции

Отслеживание сезонных тенденций с помощью Google Trends поможет узнать, когда создавать контент, который, вероятно, будет широко востребован в связи с определенным временем года, например праздниками.

Google Trends предлагает визуальные данные о том, когда искали данное ключевое слово и какая его частотность, по сравнению с другим временем года.

Избегайте временно популярных ключевых слов

Если вы хотите узнать, имеет ли ключевое слово, которое ищут люди, тенденцию роста или просто актуально на сегодняшний день, Google Trends поможет в этом. На левой боковой панели инструмента отображается вкладка «Year in Searches», где можно отследить интерес пользователей к популярным темам за последние 12 месяцев.

При выборе поисковых запросов необходимо избегать тех, которые пользовались популярностью в поисковой системе Google только в особый или ограниченный период времени (например, Рождество или Олимпийские игры), поскольку они в течение года не будут привлекать столько новых посетителей на сайт вашей компании.

Прекрасным примером запроса, который исчез так же быстро, как стал популярным, был «Король тигров». Перед апрелем можно заметить всплеск, но с тех пор этот термин утратил популярность.



Найдите актуальные темы

Создатели контента всегда должны думать об актуальном контенте и о том, что будет популярно в будущем. Google Trends помогает в этом, поскольку базовое изучение тенденций ключевых запросов в Google, также помогает найти актуальные темы.

Рядом с любым поисковым запросом отображается таблица, в которой перечислены пять наиболее популярных поисковых запросов. Вы можете использовать эти темы для создания контента.

Используйте прогнозы Google Trend

В последние годы Google добавил в инструмент Google Trends данные прогнозов и тенденций для существующих ключевых слов. Если ожидается, что частотность по ключевому слову, имеющему отношение к вашему бизнесу, вырастет в ближайшие несколько месяцев или год, воспользуйтесь возможностью и используйте его.

Найдите похожие запросы

Помимо связанных тем в Google Trends можно найти похожие запросы. Это позволит увидеть, какие типы поисковых запросов люди также используют. Например, вы хотите разместить в блоге статью о «марафонских тренировках». Если вы используете модель кластера для контента, то с помощью связанных запросов в Google Trends, можно генерировать идеи для тем кластера.



Оптимизируйте свою локальную SEO-стратегию

Поскольку в Google Trends можно использовать фильтрацию по определенным местоположениям и регионам, вы можете использовать его для выявления местных тенденций для улучшения своей локальной SEO-стратегии.

Например, если вы живете в прибрежном городке и управляете небольшой графической компанией то обнаружив, что популярность такого поискового запроса, как «horseshoe crab», резко возросла, можно использовать его для изображения логотипа вашей компании.

Улучшите свою SEO-стратегию для видео

Возможно, ваша компания хочет опубликовать видеоурок о том, как использовать один из своих продуктов или услуг, и вам нужно знать, что люди ищут по этой теме. Если вы хотите, чтобы ваши видеоматериалы ранжировались, использование Google Trends для определения самых популярных или набирающих популярность тем видео позволяет составлять заголовки и описания, которые больше соответствуют тому, что люди вводят в строку поиска.

Для этого необходимо переключиться с поиска по ключевым словам на кнопку поиска на YouTube. Вы получите мгновенный доступ к тому, что люди ищут по теме вашего видео.

Возьмите ключевое слово «сделай сам». Выбрав «Поиск на YouTube», в правом раскрывающемся меню, вы сможете увидеть, когда люди чаще всего ищут этот запрос. Если вы планируете размещать лайфхаки, то пик популярности, скорее всего, припадет на март-начало апреля.



Часто задаваемые вопросы

Есть ли API Google Trends?
Общедоступного API Google Trends нет, однако Google позволяет получить доступ к двум типам наборов данных, включая данные в реальном времени за прошлую неделю и данные не в реальном времени.

Какие тенденции поисковых запросов в Google?
Тенденции поисковых запросов в Google могут меняться ежедневно, но текущие популярные поисковые запросы можно просмотреть в Google Trends. Результаты могут быть отфильтрованы по странам, чтобы вы могли видеть, как меняются тенденции во всем мире и какие основные тенденции в вашей стране.

Какие 10 самых популярных поисковых запросов в Google?
На странице Google Trends представлены 10 последних поисковых запросов в Google. Но стоит учитывать, что в один прекрасный день популярным поисковым запросом в Google может стать Тейлор Свифт, а на следующий день это может быть новый прорыв в торговле.
Вы также можете изучить основные тенденции текущего и каждого предыдущего года. Например, в 2020 году в США популярные поисковые запросы Google включали такие события, как пандемия коронавируса (COVID-19), и таких известных людей, как Том Хэнкс и Коби Брайант.

__________________
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"
Mr. Style вне форума  
Старый 08.02.2021, 08:49   #2
Skyworker
Senior Member
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 6,586
Бабло: $785925
По умолчанию

Да нихрена ты так не найдешь, там полный рандом. И есть такие трендовые ключи, которые вам никогда даже в голову не придут, так же как 98% вас окружающих. Последние бы кто-то научил искать, но дураков-то нет.
__________________
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов
Проверенная годами пуш партнерка с ежедневными выплатами
Skyworker вне форума  
Старый 08.02.2021, 19:25   #3
Jadak1ss
Юниор
 
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 7
Бабло: $1830
По умолчанию

Для исследования ключевых слов (если речь о гугле) - значительно проще использовать сервис вроде https://app.neilpatel.com/en/ubersuggest/keyword_ideas?
либо банальный яндекс wordstat (если говорить о ключах в яндексе)
Jadak1ss вне форума