Почему-то у многих компаний, с которыми я сталкивалась в интернете, есть одна общая проблема: очень слабая и неубедительная страница «О нас».
И это неправильно, поскольку страница «О нас» или «О компании» является одним из наиболее важных активов бренда и, в отличие от создания ссылок и маркетинга в социальных сетях, она не требует постоянных усилий или инвестиций.
Она может привлечь людей на сайт и укрепить доверие к вам и вашему бизнесу.
Создание эффективной страницы «О нас» — это одноразовая задача, но она может повысить как лояльность к бренду, так и конверсии на многие месяцы вперед.
Почему страница «О нас» так важна?
Часто она является страницей входа
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или блоггером, ваша страница «О нас» имеет высокие позиции в поисковой выдаче по запросам связанным с брендом или вашим именем.
Более того, она появляется в ваших ссылках:
Или в мини-ссылках:
Это значит, что клиенты будут часто переходить на ваш сайт через страницу «О нас». Создается ли хорошее первое впечатление, чтобы убедить их продолжить просмотр вашего сайта? Неспособность удовлетворить их потребности равняется упущенной возможности.
Может быть триггером, для осуществления конверсий
Как часто вы просматриваете страницу «О компании», прежде чем что-то купить? Я просматриваю всегда, особенно если это новый бренд, о котором я раньше не слышал.
Но дело может быть даже не в покупке.
Каждый раз, когда кто-то приходит ко мне с просьбой об интервью, я всегда проверяю его личную страницу. Мне не интересно иметь дело с блоггерами, которые не относятся к себе серьезно.
Отсутствие подробной, хорошо структурированной страницы «О компании» часто означает упущенные конверсии, а также упущенные обратные ссылки или подписки.
Это важная часть оптимизации компании
Во-первых, то, что мы знаем: страница «О компании» упоминается в рекомендациях Google как один из способов определения EAT.
Во-вторых, Google использует информацию, которая размещается на странице «О нас», для размещения данной компании в своей базе знаний, поэтому на этой странице необходимо разместить наиболее подробную информацию.
Учитывая все это, необходимо создать эффективную страницу «О нас»
1. Начните с описания сильных сторон
Этот шаг не является уникальным для данной конкретной страницы, но это не делает его менее важным.
Рассматривайте свою страницу «О нас» как визитную карточку: люди должны узнать больше информации, как только они перейдут на нее. Ваша страница должна быть интересной, запоминающейся и привлекать внимание с первого взгляда без необходимости прокрутки вниз.
Например, у Cisco данная страница начитается с мощного изображения и сообщения:
У Nextiva начинается с основного слогана:
Slack рассказывает, что они делают, и подводит итоги своей очень впечатляющей статистикой:
Рассказ об истории вашего бренда — отличный способ сделать страницу «О нас» более запоминающейся и привлекательной.
Terminus в начале своей страницы разместил историю о своей компании:
А страница Zoom начинается с видео и списка ценностей компании:
Хорошей идеей будет размещение в начале страницы интересного видео, которое сразу привлекает внимание. Ведь доказано, что видео может убедить посетителей немного дольше задержаться на странице.
Можно создать короткое и профессиональное видео за считанные минуты с помощью видеоредакторов, таких, как InVideo.
Чтобы создать видеовступление с помощью InVideo:
- Выберите шаблон.
- Загрузите свои изображения и видео (или используйте те, которые находятся внутри платформы).
- Отредактируйте субтитры, чтобы рассказать историю вашего бренда.
- Добавьте музыку или голос за кадром.
Вам понадобится всего 30 минут, чтобы создать увлекательное видео для размещения на целевой странице:
2. Ассоциируйте свой бренд с другими компаниями
При всей этой бессмыслице, подпитываемой Google, о том, чтобы не гнаться за внешними ссылками, маркетологи и блоггеры, как правило, забывают об одной важной вещи: ссылка — это единственный способ для Google сканировать сеть.
Не забудьте поставить ссылки на:
- Профессиональные награды вашей компании.
- Упоминания вашей компании.
- Конференции, которые вы просто посещали или выступали там.
Для личных блогов не стесняйтесь включать ссылки на свое образование, компании, в которых вы работали, и т. д.
Для примера того, насколько это бывает полезным, вот мой собственный граф знаний Google:
Как у меня это получилось?
Начнем с того, что «Shorty Awards» — признанная компания Google. Когда я получила награду, то рассказала об этом в своем блоге и разместила ссылку на данную организацию, поэтому Google связал меня с ней и создал фирменный граф знаний.
Эта награда вряд ли мое единственное или даже самое заметное достижение, но это все, что нужно Google, чтобы пометить меня на карте.
Google может знать, что вы существуете, но без ассоциации с известным брендом, сами вы им стать не сможете. Итак, начните с создания этих ассоциаций, используя страницу «О нас».
Чтобы помочь Google еще больше, используйте семантический анализ:
- Зарегистрируйтесь в Text Optimizer и введите ключевое слово (то, что наилучшим образом описывает вашу бизнес-модель / нишу)
- Выберите Google, а затем «Новый текст»
Оптимизатор текста выполнит запрос в Google, проведет семантический анализ для создания списка релевантных ключевых слов, которые вы должны добавить в свой контент. Это поможет Google понять, что представляет собой ваш бизнес и с чем он связан:
Использование структурированной микроразметки также является хорошей идеей. Вы можете указать Google сведения о вашей организации (дату ее основания, имя основателя, тип компании и т. д.). А также некоторые дополнительные сведения, включая официальные профили социальных сетей, награды, книги и многое другое.
Вот несколько полезных генераторов кода микроразметки:
- Technicalseo.com
- Hallanalysis.com
3. Подключите CTA
Большинство страниц «О нас», с которыми мне приходилось сталкиваться, имеют одну общую проблему: неясно, что должны делать пользователи после того, как они туда попадут.
Учитывая роль страницы в процессе покупки (клиенты могут заходить на ваш сайт через нее или использовать ее в качестве конечной точки перед совершением покупки), очень важно помочь им пройти по вашему каналу конверсии.
В зависимости от характера вашего бизнеса, установите такие СТА:
- Запросить персональную демонстрацию.
- Связаться с вами.
- Ознакомиться с каталогом.
- Поговорить с чатботом.
- Зарегистрироваться, чтобы получить файл или новостную рассылку.
В любом случае, страницу «О нас» стоит рассматривать как коммерческую целевую страницу, а не просто как источник информации о вашем бизнесе. Превратите ее в воронку конверсии с дальнейшим ее мониторингом.
В Wordpress можно настроить каждую ссылку или кнопку на странице «О нас» как событие, которое нужно отслеживать — с помощью плагина Finteza. Таким образом, можно определить, какие из этих CTA привлекают больше клиентов, а какие имеют утечку конверсий.
Как и на всех других страницах, вы можете укрепить свой CTA, используя недавние обзоры, отзывы, тематические исследования и т. д.
Вывод
Создание и оптимизация страницы «О нас» может привести к повышению доверия к вашему бренду и увеличению конверсий.
Необходимо рассматривать эту страницу как визитную карточку: она должна создавать очень хорошее впечатление. Разместите на ней что-то привлекающее внимание — например, быстрое видео-вступление, слоган или фотографию.