новую тему не могу пока создать, закину сюда
Расширение нашей работы против злоупотребления нашей платформой
Понедельник, 4 декабря 2017 г.
Сьюзан Войцицки, генеральный директор YouTube
Мы продолжим значительный рост наших команд в следующем году, с тем, чтобы общее число людей в Google работало над контентом, который может нарушить наши политики до более чем 10 000 человек в 2018 году.
Решение проблем в масштабе
Мы будем более активно использовать наши новейшие машины, чтобы мы могли быстро и эффективно удалять контент, который нарушает наши рекомендации. В июне мы развернули эту технологию, чтобы обозначить насильственный экстремистский контент для человеческого обзора, и мы увидели огромный прогресс.
С июня мы удалили более 150 000 видеороликов для насильственного экстремизма.
Машиноведение помогает нашим человеческим рецензентам удалять почти в пять раз больше видео, чем раньше.
Сегодня 98 процентов видео, которые мы снимаем для насильственного экстремизма, отмечены нашими алгоритмами машинного обучения.
Наши достижения в области машинного обучения позволили нам теперь сократить почти 70 процентов насильственного экстремистского контента в течение восьми часов после загрузки и почти половину его за два часа, и мы продолжаем ускорять эту скорость.
Поскольку в июне мы начали использовать машинное обучение для обозначения жестокого и экстремистского контента, технология просмотрела и помечена контентом, в котором 180 000 человек работали 40 часов в неделю для оценки.
Поскольку мы видели эти положительные результаты, мы начали обучение технологиям машинного обучения по другим сложным областям контента, включая безопасность детей и высказывания ненависти.
Большая прозрачность
Мы понимаем, что люди хотят получить более четкое представление о том, как мы решаем проблематичный контент. Наши правила сообщества дают пользователям уведомление о том, чего мы не разрешаем на наших платформах, и хотим поделиться дополнительной информацией о том, как они применяются. Поэтому в 2018 году мы будем создавать регулярный отчет, в котором мы предоставим более полные данные о полученных флажках и действиях, которые мы предпринимаем для удаления видео и комментариев, которые нарушают наши политики в отношении контента. Мы изучаем разработку дополнительных инструментов, чтобы обеспечить еще большую прозрачность в отношении помеченного контента.
Новый подход к рекламе на YouTube
Мы также принимаем меры для защиты рекламодателей и создателей от нежелательного контента. Мы хотим, чтобы у рекламодателей было спокойствие, что их реклама работает вместе с контентом, который отражает ценности своего бренда. Точно так же мы хотим дать авторам уверенность в том, что их доходы не пострадают от действий плохих актеров.
Мы считаем, что для этого требуется новый подход к рекламе на YouTube, тщательно учитывая, какие каналы и видео имеют право на рекламу. Мы планируем применять более строгие критерии, проводить более ручную проверку, а также значительно увеличивать число наших экспертов по рекламе, чтобы реклама показывалась только там, где они должны. Это также поможет проверенным создателям видеть больше стабильности в отношении их доходов. Важно, чтобы мы получили это право как для рекламодателей, так и для создателей, и в течение следующих нескольких недель мы поговорим с ними, чтобы отточить этот подход.
Мы предпринимаем эти действия, потому что это правильная вещь. Создатели создают невероятный контент, который создает глобальные фан-базы. Поклонники приходят на YouTube, чтобы смотреть, делиться и взаимодействовать с этим контентом. Рекламодатели, которые хотят достичь этих людей, финансируют эту экономику создателя. Каждая из этих групп имеет важное значение для творческой экосистемы YouTube - ни один из них не может процветать на YouTube без другого - и все три заслуживают наших лучших усилий.
По мере развития и изменения проблем нашей платформы наши методы контроля должны и будут развиваться, чтобы реагировать на них. Но независимо от того, какие проблемы возникают, наша приверженность борьбе с ними будет устойчивой и непоколебимой. Мы предпримем необходимые шаги для защиты нашего сообщества и обеспечения того, чтобы YouTube стал местом, где творцы, рекламодатели и зрители могут процветать.
https://youtube.googleblog.com/2017/...se-of-our.html