Авторские права на само изображение со стока остается у его автора, картинки с фотостоков роялти-фри, это значит, что тот, кто их купил на стоках не может перепродавать в отдельном виде, но может использовать как один из элементов в своих продуктах + там какие то ограничения по тиражу.
Отвечает за легальное получение фото или иллюстраций дизайнер, использующий их в продукте для тебя.
Авторские права на твой баннер по идее тебе принадлежат, на элементы со стока никому исключительных прав нет.
ИМХО, в реальности, учитывая, что любую более-менее удачную картинку за копейки покупают сотни дизайнеров, доказать ворованность элемента в твоем баннере невозможно.
Да и это не твоя проблема, а студии, изготовлявшей баннер.
__________________
Зло присуще любому скоплению людей
|