Всем привет! Если вы занимаетесь продвижением YouTube каналов, то эта статья будет вам интересна.
Люди, которые работают в сфере YouTube, часто сталкиваются с тем, что о видеохостинге в Сети придумывают огромное количество информации, которая может запутать и помешать дальнейшей работе с контентом.
Поэтому, команда
SeeZisLab.com проводит ряд экспериментов, в которых отвечает на наиболее частые вопросы пользователей YouTube. В этот раз, эксперимент звучит так:
“Если качество звуковой дорожки в видеоролике будет высокое, то он получит преимущество перед конкурентами в поиске YouTube”.
Для его проведения использовали 2 виртуальные машины, на них зарегистрировали по 1 аккаунту на YouTube. Далее, для каждого из аккаунтов создали по каналу и по 10 пар видеороликов. Чтобы получить максимально точные результаты, все видео были одинаковыми по хронометражу, разрешению, тайтлу, описания и тегам. Отличием между роликами было то, что на один из каналов заливали видео со звуком 320 кб/c, а на другой - 64 кб/c. Эти файлы загружали сразу на 2 канала.
После этого, все позиции видеофайлов в поиске YouTube сняли. Загрузившись, ролики в парах расположились неразрывно, один за одним .
Чтобы создать графики видео из пары, располагавшиеся выше своего конкурента, получали 1 балл, а разместившиеся ниже - 0. На графике виден результат, получившийся сразу после загрузки видеороликов.
На первом графике видно, что у видео, звуковая дорожка которого была 320 кб/с, было преимущество по описанию перед тем роликом из своей пары, качество которого было 64 кб/с. Но, по тайтлу, преимущество было у того ролика, аудиодорожка которого была 64 кб/с.
Эксперимент проводили 2 недели и строили график, исходя из данных, которые получили по завершению теста.
Результат по окончанию двух недель:
Позиции роликов в паре через 2 недели изменились. Преимущество по тайтлу и описанию получил видеоролик с качеством звука 320 кб/с.
Еще одним важным фактом было то, что во всех звуковых дорожках заливаемых видеороликов, произносились специальные ключевые слова, которые не писали ни в тайтле, ни в описании. Это сделали специально, чтоб определить, сумеет ли YouTube распознать данные ключевые слова в аудио дорожках и найти его по этим словам в поисковике.
По результатам этого теста, ни один ролик из 10 пар, не был найден по тем ключевым словам, которые прозвучали в видео.
Завершив эксперимент, можно сделать вывод, что
видеоролик с высоким качеством звука получают преимущество в поиске перед видео, у которых качество звука является более низким.