Как создать прибыльную кампанию в Facebook Ads в 2017? - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB73.7864
BTC/USD48852.9100
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2017, 22:06   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
По умолчанию Как создать прибыльную кампанию в Facebook Ads в 2017?

Сегодня мы предложим вам полное руководство о том, как создать прибыльнуюFacebook Ads кампанию, чтобы заработать неприлично большую сумму!

Кампания Facebook Ads – Разминка

Как только у вас появится аккаунт в Facebook и вы создадите фан-страницу по определенной тематике, вы готовы начинать.
Просто зайдите в меню Facebook и кликните на «Создать объявление»



Давайте создадим кампанию!
Когда вы кликаете на «Создать объявление», это первое меню, которое вы видите:



Здесь вы должны выбрать цель вашей маркетинговой кампании на Facebook Ads. Здесь представлены несколько опций, но это - самые интересные из них:
1. Трафик – эта функция Facebook маркетинга, которая может быть использована, чтобы переадресовать пользователя на страницу Facebook или вне его. Обычно эта опция используется для перенаправления пользователей на внешнюю страницу -прелендер.
2. Узнаваемость бренда – вы можете использовать эту опцию, чтобы повысить узнаваемость вашей страницы, охватывая тех пользователей, которые вероятнее всего будут заинтересованы в продукте, который вы хотите рекламировать.
3. Вовлечение – вашей целью может быть также повысить вовлечение и интерес пользователей (более высокое количество лайков, перепостов и т.д.), что понизит общую стоимость вашей кампании. Не забудьте: лучшее вовлечение = больше охват и меньше затрат (это всегда так, для всех типов кампаний).
4. Конверсии – в случае, если установили Facebook инструмент трекинга, это возможно будет лучшей опцией для вас. Вы перенаправите только пользователей, которые вероятнее всего совершат конверсию по вашему URL, на основе трекера.

Давайте выберем первую опцию, для создания кампании, остальные опции следуют подобной схеме.

Трафик

Первая опция дает вам выбор между приложением и вебсайтом. Вам следует использовать опцию вебсайта, в случае, если вы перенаправляете пользователя на прелендер.

Аудитория

Здесь вы можете затаргетировать свою аудиторию, при рекламе в социальных сетях. Давайте рассмотрим опции таргетинга одну за другой.
Пользовательская аудитория
Если у вас есть список рассылки, контакты или пользовательские айди, которые вы хотите использовать, здесь вы должны их указать. Таким образом, вы сможете таргетировать только загруженный список пользователей.

Местоположение

Здесь вы выбираете страны, которые вы хотите включить в свою Facebook кампанию. Для начала, мы предлагаем вам потестировать несколько стран в одной кампании. Вам следует выбрать страны, которые говорят на одном языке, такие как Панама, Мексика, Аргентина и т.д.
После этого, у вас появится полная статистика, чтобы выбрать наиболее прибыльные страны, которые в дальнейшем будут приносить вам доход.
Возраст
Вы можете выбрать возрастной диапазон. Мы советуем вам выбрать небольшой диапазон, так как разные возраста значительно влияют на результативность в Facebook ads.

Пол

Вы можете выбрать, хотите ли вы таргетировать мужчин, женщин или тех и других. И снова мы советуем вам охватить разные группы, и вы получите равное поведение кампании и результативность, в зависимости от таргета.

Язык

Язык пользователя. Не обязательно его выбирать.

Детальный таргетинг

Эта опция позволяет вам таргетировать уникальный интерес или поведение. Например, вы можете таргетировать пользователей, интересующихся вашим продуктом или выбрать пользователей, которые используют 3G/4G соединение, для того, чтобы получить только мобильный трафик.

Связи

Вы можете охватить людей определенной категории, например тех, кто лайкнул вашу страницу.

Площадки

Вы можете клинкуть на конку редактировать площадки и выбрать мобильный трафик.
Далее, мы советуем вам выбрать только Facebook трафик. Трафик Instagram и Audience Network вы можете попробовать только после получения определенного опыта, так как у обоих площадок уровень конверсий ниже.
В дополнительных параметрах, имеет смысл выбрать операционную систему, которую вы хотите использовать. Вы также можете выбрать между использованием wifi или wifi +3G/4G

Бюджет и план

В этом разделе вы можете установить бюджет,план и бид.



Вы можете выбрать дневной бюджет. В начале, вы можете поставить его небольшим. На том этапе, вы пока проводите и анализируете тесты. Наш совет: установите бюджет $10/$20
В опции План, вы можете установить, чтобы ваша кампания начала работу как только она одобрена, выбрав «Запустить мое объявление, начиная с сегодняшнего дня»
Вы должны выбрать опцию оптимизации по дневному уникальному показу. Вы будете таргетировать один и тот же IP всего один раз за период в 24 часа.
Вам следует выбрать тип бида CPC, также кампания должна быть запланирована на работу полный день, для того чтобы вы смогли собрать статистику и возможно применить дейпартинг.
Тип отгрузки, вам также стоит определить как стандартный. Вы же не хотите использовать весь ваш бюджет как можно быстрее, так как вы хотите проанализировать результативность по всем часам дня.
Следующий шаг – создание объявления.

Объявление

В этой секции, вы должны выбрать картинку, название и описание вашего объявления, которые будут показаны пользователю и должны привлечь его внимание.
Очень важно, чтобы ваше объявление воодушевило пользователя, для того, чтобы он кликнул на него. Вам нужно наибольшее количество взаимодействий с ашим объявлением, так как высокий CTR и высокое вовлечение пользователей понизят ваши расходы, увеличат ваш охват и поднимут вашу прибыль до небес!



На картинке показано меню, которая появляется в начале этой секции.
Вы можете выбрать из нескольких опций.
Одиночная картинка: вы можете выбрать максимально 6 банннеров, которые будут крутиться. Они будут показаны в одинаковой пропорции для всех ваших пользователей.
Текст, содержащийся на картинках, теперь разрешен без каких-либо ограничений, вместо предыдущего раздражающего предела в 20%. Тем не менее, система будет отправлять меньше трафика на картинки с бОльшим содержанием текста.
Что это значит?
Вам стоит свести к минимуму маркетинговый текст на ваших объявлениях.
Карусель: эта опция позволяет вам создать объявление, которое будет использовать несколько картинок, выбранных вами. Картинки могут быть прокручены пользователем при просмотре поста.
Одиночное видео: вы можете создать видео объявление (вместо картинки). Цель этого – постараться увеличить вовлечение пользователей с вашим постом, так как видео более привлекательно, чем просто картинка. Максимальная длинна видео не должна превышать 60 минут (это только для Facebook Ads. В Instagram предел в 60 секунд, например) и качество должно быть HD.
Слайдшоу: эта опция позволяет вам создать каскад картинок, выбранных вами. Количество картинок должно быть между тремя и десятью. Слайдшоу делает цикл, с длинной каждого в 50 секунд.
Канва: в этой опции, вы можете использовать картинки, видео, слайдшоу, а также их комбинацию. Идея в том, чтобы создать историю, которая зацепит пользователя и замотивирует его к приобретению сервиса, который вы рекламируете. Вам потребуется больше времени для создании такого объявления, но в итоге это может принести свои плоды и ваша результативность может вырасти.
Мы выберем опцию одиночной картинки. Вы должны будете выбрать картинки и загрузить их. Теперь, давайте проследуем далее.
Страница и ссылки:
Соединить с Facebook страницей: данная опция позволяет вам соединить вашу страницу Facebook (фан-страницу, которую вы предварительно создали) с объявлением, которое вы создаете.
Адрес: вы увидите окошечко, куда вы можете вставить ссылку. Это URL, куда перенаправится пользователь, когда он кликнет на объявление. Сюда вы вставляете URL прелендера, который вы до этого создали.
Заголовок: здесь вы можете написать название вашего поста. Сделайте его максимально простым, лаконичным, а также ярким, для того чтобы увеличить шансы вашей прибыли!
Текст: введите описание рекламируемого продукта. Опишите преимущества и инновационность вашего продукта. Опять же, сделайте это эффектно.
Призыв к действию: вам следует включить определенный призыв к действию. Существует множество опций и все они хороши. Наиболее используемые: скачать, узнать больше, зарегистрироваться, и смотреть дальше.
Отображаемая ссылка: если ваша ссылка слишком длинная или некрасивая, вы всегда можете вставить в окошко URL, которое увидят пользователи. Это может быть важно для вашего поста, чтобы пользователи видели известную ссылку, которой они доверяют, а не незнакомый, непричесанный URL.
Параметры URL (параметры UTM): необязательная опция. Она помогает определять источники вашего трафика. Результаты должны быть всегда отслеживаться, при помощи платформы, которая позволяет трекинг. Давайте представим, что вы тестите пост с определенной картинкой. Если вы установите image= image 1 и image=image2 на разных картинках, вы увидите количество кликов, которые получила каждая картинка.
Трекинг пикселя: вы можете создать пиксель, который позволяет вам отслеживать несколько параметров вашей кампании. Вы можете отслеживать конверсии различных диапазонов возрастов, пола, местоположения, а также другие параметры.
Следующим шагом будет оплата кампании, которую вы создали.
Вам предложен целый перечень платежных методов, таких как предоплата, Paypal, и кредитная карта, среди остальных.
Обратите внимание: методы оплаты всегда будут зависеть от страны. Всегда предоставляйте полную информацию, потому что Facebook может отклонить вашу кампанию, если вы не предоставили информацию или предоставили ее некорректно.
Как только Facebook одобрит вашу кампанию, вы готовы к началу!
Не забывайте: если вы хотите преуспеть в Facebook Ads нише, вы всегда должны следовать их политике.
Прочитайте внимательно, прежде чем совершить глупую ошибку и быть забаненным.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам и вы создадите Facebook кампании, который взорвут вашу прибыль! Удачи всем! Еще больше полезной информации в нашей Академии!
Mobidea вне форума  
Старый 02.03.2017, 18:59   #2
VadimG
Юниор
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 12
Бабло: $2690
По умолчанию

Хотел как-то запустить - вашу ссылку не пропустили.
VadimG вне форума  
Старый 02.03.2017, 19:27   #3
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
Хотел как-то запустить - вашу ссылку не пропустили.
А где не пропустили? Пиши в личку, посмотрим в чем дело
Mobidea вне форума  
Старый 03.04.2017, 10:15   #4
Astraport
Юниор
 
Аватар для Astraport
 
Регистрация: 21.02.2017
Сообщений: 21
Бабло: $11120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
Хотел как-то запустить - вашу ссылку не пропустили.
Клоакинг вовсю юзают в ФБ
Astraport вне форума  
Старый 03.04.2017, 13:23   #5
digg
$400
 
Аватар для digg
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 10,545
Бабло: $1519905
Отправить сообщение для digg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astraport Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
Хотел как-то запустить - вашу ссылку не пропустили.
Клоакинг вовсю юзают в ФБ
заделитесь базой ипов
digg вне форума  
Старый 21.05.2017, 09:09   #6
Astraport
Юниор
 
Аватар для Astraport
 
Регистрация: 21.02.2017
Сообщений: 21
Бабло: $11120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от digg Посмотреть сообщение
заделитесь базой ипов
Я не юзаю)
Astraport вне форума  
Старый 22.05.2017, 14:01   #7
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от digg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Astraport Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
Хотел как-то запустить - вашу ссылку не пропустили.
Клоакинг вовсю юзают в ФБ
заделитесь базой ипов
Вы всегда можете обратиться в нашу поддержку, они отправят IP-диапазоны по необходимым операторам и ГЕО.
Mobidea вне форума