Ero-advertising - Cоздание CPM кампаний-Часть III - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB75.8599
BTC/USD18531.3398
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2016, 22:49   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
По умолчанию Ero-advertising - Cоздание CPM кампаний-Часть III

После серии наших статей про EroAdvertising, пришло время поговорить о «Премиум» кампаниях на этой бирже трафика. Я настоятельно рекомендую вам прочитать первую статью из этой серии про создание кампаний в Eroadvertising, чтобы понять основы работы с данной биржей.
Если вы все еще ее не прочитали, не переживайте, в этой статье мы расскажем об основных преимуществах CPM кампаний. Более того мы поделимся с вами полезными советами, которые сделают ваши кампании более прибыльными!
CPM кампании - это кампании, таргетирующие отдельные споты на отдельных сайтах. По сравнению с RON кампаниями, данный вид имеет ряд преимуществ касательно установки бида и таргетинга, что способствуют улучшению результатов.

Когда и зачем создавать CPM кампанию?

1. Некоторые сайты имеют значительно лучший перфоманс, чем все остальные
В данном случае вы видите отличные результаты у определенных сайтов вашей RON кампании. После определения данных сайтов, обязательно проверьте их споты и отберите те, которые показывают лучшие результаты, для создания CPM кампании.
2. Низкий перфоманс сайтов
Это случай, когда вы имеете сайты с множеством конверсий, тем не менее они льются в минус. Самое время проверить статистику по спотам! Вы можете обнаружить, что некоторые сайты имеют прибыльные споты, но их общая статистика очень портится за счет других спотов, которые стоят много и не приносят конверсий.
3. Большие объемы трафика
Это другой подход к созданию CPM кампании. В данной ситуации у нас нет RON кампании, мы запускаем сразу CPM для определенного спота, основываясь на данных из раздела «Купить». Мы еще вернемся к данному подходу позже.

Как создать CPM кампанию?

1. Кликните на Показы вашей RON кампании и вам откроется список спотов и их статистика, где вы можете выбрать спот и создать для него CPM кампанию.



2. Вверху сайта в раздел «Купить» есть большое количество интересных возможностей для поиска отдельных зон сайта.



Вот так выглядит этот раздел, но если вы кликните на фразу «Расширенный поиск», у вас будет намного больше фильтров (категории/страны/язык сайта).
Все зоны из раздела «Купить» имеют данные о приблизительных объемах показов в день, учитывающие выбранный вами таргетинг.
Это достаточно удобно, если вы хотите протестировать разные сайты в разных странах без запуска RON кампаний, у которых высокие объемы трафика и затраты.
3. Последний вариант — это прямое создание кампании через вкладку «Рекламодатель» - «Новая рекламная кампания» - «Кампании с ценой за тысячу показов (CPM)». Платформа дает вам возможность выбрать между простыми и более продвинутыми настройками кампании.



Если вы выберите «Простой» таргетинг, вас перенаправит в раздел «Купить» для выбора спота и только после этого к выбору таргетинга. Если же вы выберите «Расширенный» вариант, вы сможете сначала выбрать желаемый таргетинг и после этого выбрать спот.

Что приосходит, когда вы нажимаете на «Купить трафик» для определенного спота?

Вы перейдете на страницу c настройками новой кампании: таргетинга, бида, кепинга и т.д.
Создавая новую CPM кампанию, вы сразу же увидите ее первое преимущество – наличие, как Fixed CPM, так и Smart CPM.



Fixed CPM работает так же, как и обычный CPM для RON кампаний – вы устанавливаете фиксированную сумму, которую будете платить за каждые 1000 показов.
В то же время Smart CPM позволит вам сократить ваши расходы, так как она помогает занять желаемую позицию и платить за тысячу показов меньше, чем вы указали. Работая по Smart CPM вы всегда будете платить немного больше бида вашего конкурента в том же сегменте. Мы советуем выбрать именно данную опцию!
Теперь давайте поговорим о кэппинге. По умолчанию, на EroAdvertising стоит кэпинг - 1 показ в 12 часов, или 2 показа одному пользователю в день. Мы советуем всегда начинать с 1:24, а дальше уже исходить из результатов.
В случае, если вы уже выбрали спот, то под полем Default Bid Type вы можете сразу увидеть топ 3 бида для данного таргетинга. Это очень удобно, так как вам не надо ставить бид наугад и тестить какой лучше. Учтите, для того что бы увидеть правильные топ биды, нужно заранее выбрать таргетинг (страна, оператор, ОС, браузер и т.д.).
Пример того, как бид на один спот может отличаться в зависимости от таргетинга:
Argentina – Personal:



Argentina – Movistar:



Как вы могли заметить, с одинаковым бидом у нас будет абсолютно разная позиция для разных операторов. Поэтому всегда сначала выбирайте нужный таргетинг и только потом возвращайтесь к настройке бида.
После создания кампании, вы всегда сможете посмотреть топ 3 бида в следующем поле:



Также, здесь вы можете добавлять новые споты нажав на «Добавить рекламный спот» и выбрав нужный спот в разделе «Купить».
Последнее действие для завершения процесса создания CPM кампании — это добавление баннеров. Для этого нужно нажать на «Добавить объявления» и добавить баннеры, которые вы хотите использовать.

Пример CPM кампании

Вначале мы создали RON кампанию для сбора статистики и уже через пару дней, мы открыли статистику по сайтам и обнаружили несколько сайтов с хорошими результатами, например домен 1730188 (у которого достаточно высокая CTR 3.07%). Далее мы смотрим на статистику по данному сайту на вашей партнерской программе (например Mobidea).





После анализа данных с обеих платформ, мы обнаружили, что затраты по данному сайту- 1.51€, а доходы составили 3.6€, таким образом ROI составило 238%.
Несмотря на то, что у данного сайта мало конверсий, возможно мы можем увеличить объемы трафика и улучшить качество, повысив бид и заняв более высокую позицию.
Что теперь?
Теперь мы проверим существуют ли у этого сайта отдельные споты и есть ли среди них те, которые нам не интересны.
Как мы уже упоминали ранее, вы можете скачать Excel таблицу со всеми данными Eroadvertising о сайтах и спотах. Хоть это и не слишком удобно, это единственный способ сравнения сайта и его зон. Для этого нам нужно совершить поиск по Domain ID в Excel таблице, включающей все сайты:



Здесь вы можете найти название сайта.
Теперь нужно скопировать это имя и перейти в Excel таблицу со всеми спотами. В этой таблице вы можете задать фильтр на данный сайт для колонки «Website – Spot». Таким образом, вы увидите все споты данного сайта.



Итак, мы получили список спотов для домена 1730188. Исходя из данной статистики у нас есть 2 зоны (400362, 2043207) с очень высоким CTR и 1 зона (400379) с высокой стоимостью и низким CTR в сравнении с двумя другими.
Похоже, что последняя зона портит общие результаты данного сайта. Поэтому нашей стратегией будет создание CPM кампании для первых двух спотов с самым высоким бидом, для того, чтобы занять первую позицию.
Тем не менее, мы так же запустим отдельную кампанию для предположительно плохого спота, чтобы удостовериться в правильности таргетинга.
Существуют разные подходы к CPM кампаниям и нет универсального метода, поэтому собирать данные через RON кампанию или тестировать отдельные споты- это ваше решение. Стоит отметить, что сравнении с RON кампаниями, CPM являются более эффективными, а также они экономят ваше время.
Еще больше полезных статей в нашей Академии Арбитража! Удачи всем!
Mobidea вне форума