Traffic Factory- кейс для арбитражников - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB73.7864
BTC/USD47775.9617
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2016, 22:38   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
По умолчанию Traffic Factory- кейс для арбитражников

В данной статье мы рассмотрим возможности Traffic Factory по максимуму и кейс по оптимизации кампаний для арбитражников.

Основные возможности


Во-первых, всегда помните, что на Traffic Factory невозможно таргетировать отдельного мобильного оператора. И, более того, даже нельзя разделить трафик мобильных операторов и Wi-Fi.
Это довольно большой недостаток и такие условия могут вас отпугнуть от работы с данной биржей. Но даже если и так, то не стоит сдавайться так быстро.
Главный секрет – найдите страну, которая имеет следующие характеристики:
• Достаточно высокий eCPM по стране, включая трафик мобильных операторов и Wi-Fi траффик.
• Наличие отдельных оферов с высокими показателями по каждому оператору, включая Wi-Fi траффик.
• Относительно небольшой объем Wi-Fi трафика в целом. Если eCPM у Wi-Fi совсем невысокий, доход по 3G траффику может покрыть все расходы на Wi-Fi.
Эти факторы могут дать вам общую идею, какие страны вам стоит протестировать, даже если вы не можете предугадать результаты такого теста.
Плюсы использования Трекеров

Traffic Factory предоставляет статистику только по общему таргетингу. Чтобы увидеть статистику по категориям и регионам, вам необходимо интегрировать ваши кампании при помощи трекера, такими как Voluum, AdsBridge и т.п. Вы можете таргетировать отдельные регионы или категории, чтобы получить желаемые высокие показатели.

Если вы работаете с отдельными оферами вместо ротатора, трекер абсолютно необходим, чтобы разделить траффик разных мобильных операторов и Wi-Fi для различных оферов. Более того, он позволяет тестировать разные оферы для одного сегмента, разделяя трафик между ними.
Давайте представим, что оферы для трафика мобильных операторов имеют хорошие показатели, но Wi-Fi не дает желаемых результатов. Вы можете протестировать другие оферы, направить трафик на лучший из них, продолжая тестировать новые оферы.

Таргетинг

Лучшие мобильные форматы на Traffic Factory - In Player Square (338×235) и Feature Phone (234×60, 120×60).
В прошлом, вместо «In Player Square» на платформе был формат «Square». Разница очевидна, если вы посмотрите на названия форматов. Если в «In Player Square» баннер появляется внутри видео плеера, то «Square banner» появляется с правой стороны плеера.
Сначала может показаться, что «In Player Square» лучше,т.к. он появляется посередине видео плеера. Но стоит помнить, что вы платите за клик, и если интересующее видео закрыто каким-то баннером, существует большая вероятность, что пользователь просто кликнет по баннеру, чтобы избавиться от него и начать смотреть видео. В таком случае вы платите за этот клик, но пользователь постоянно закрывает офер.
Есть еще один интересный момент, который стоит упомянуть. На данный момент «In Player Square» баннер работает по такому принципу:
• Если пользователь кликает примерно посередине баннера, он перейдет по редиректу на офер с первого клика.
• Если пользователь кликнет по рамке баннера, то редирект сработает только если это будет двойной клик.

С этими новыми возможностями, количество кликов выросло, но качество понизилось. Более того, не произошло никаких изменений по минимальным бидам, таким образом «In Player Square spot» стоит довольно дорого.

Что это означает?

Что вам стоит быть осторожными при запуске данного формата.
Касательно операционной системы, большая часть трафика приходится на Android. Действительно, возможности ОС таргетинга ограничены. Поэтому вам стоит сфокусироваться на таргетинге по Категориям и Регионам.
У Traffic Factory есть одна особенность, которой я не могу не поделиться. Я считаю, что главный недостаток данной биржи – это в то же время ее преимущество. Я имею ввиду, что из-за отсутствие обширных возможностей оптимизации, вам не придется проводить много времени за этим процессом!

Баннеры

Что действительно важно в Traffic Factory, так это ваши промо материалы. Я протестировал огромное количество баннеров и только несколько из них дали превосходные результаты.
Это нелегкая задача, которая потребует упорной работы и терпения. Однако, Traffic Factory имеет очень жесткие правила по баннерам.

Вы не можете использовать большинство ваших любимых “calls to action” баннеров!
Вот как я решил данную проблему: я начал с простых, слегка сексуальных изображений. Со временем, я нашел баннеры, которые показывали лучшие результаты. Оказалось, что лучшие баннеры имели один общий признак: они все были недоговаривающие. Как мне показалось, они действуют зазывающе, и пользователь хочет кликнуть, чтобы узнать, что же будет дальше.
Тем не менее, я понимал, что мог внести еще больше улучшений. Поэтому я решил посмотреть объявления моих конкурентов. Честно говоря, это не принесло никакой новой информации и ничем не помогло.
После этого я решил перейти к разнообразным «call to action» словам, фразам и вопросам.
Угадайте что! Некоторые из них прошли модерацию!
Это чудо помогло моим кампаниям вырасти в несколько раз! Я начал получать прибыль каждый день! Кампании, которые были слегка в плюсе начали приносить большое количество денег, а те, которые были в минусе или на самоокупаемости – вышли в плюс!
Чтобы выбрать самые прибыльные баннеры, я использовал такие классические параметры, как CTR и CR баннеров.
Всегда хорошо открыть сайты Traffic Factory (xnxx.com and xvideos.com) и увидеть представленные форматы. Далее вы должны порамышлять, как же заинтересовтаь посетителей, чтобы они начали кликать, и как должен выглядеть баннер.
А дальше, спросите вы?
Тестируйте и еще раз тестируйте. Разные идеи и оформление. Тестируйте пока вы не найдете лучший баннер!
Игра бидов
Traffic Factory работает по модели CPC (Cost-per-click, цена за клик) модели. Но ваша позиция зависит не только от бида, но и вашего CTR. Чем выше CTR, тем ниже бид вам придется указать, чтобы остаться на той же позиции.

Так же учтите, что на Traffic Factory нет smart bid. Другими словами, вы заплатите именно ту величину, которую вы указали в настройках бида.

Вот мой гид по установке бида:

• Запустите тест и настройте максимальный CPC, который вы хотели бы платить в конкретной кампании.
• После проверки резальтатов, разделите доход кампании на количество кликов и вы получите максимальный бид, который будет держать вашу кампнию на уровне самоокупаемости.
• После того, как вы нашли максимальный бид, проверьте бид ваших конкурентов по сегменту. Когда изменяете бид, вы можете постоянно видеть вашу позицию в рейтинге.
• Снизьте бид по максимуму, но убедитесь, что вы еще теряете свою позицию, главное удержаться на этой грани.
Так как все арбитражники стараются платить минимальную цену за свою позицию, и при новом биде проверяют свою позицию в рейтинге, биды постоянно имеют амплитуду в несколько центов.
Поэтому, возможно, вам придется увеличивать ваш бид на неколько центов каждый день, чтобы удержать свою текущую позицию при высокой конкуренции в сегменте.
Другой важный факт – когда вы таргетируете все устройства, категории и регионы, вы увидите вашу среднюю позицию для всего таргетинга. С другой стороны, если вы вручную выбираете конкретные устройства, категории или регионы, вы увидите вашу позицию для каждого выбранного таргетинга!

Traffic Factory – Кейс 1

Первая кампания, которую я хотел показать вам – пока только для разминки. Таргетинг – Мексика, и в качестве офера идет ротатор для Adult.
Другие детали таргетинга:
Сайты: Основные сайты (xnxx.com, xvideos.com)
Тип кампании: Feature Phone
Категории: все
Формат: Button2 (120×60)
Кампания была интегрирована в Voluum трекер, чтобы можно было отследить статистику по категориям и регионам.
Результаты первых дней были негативными, но было видно , что их можно оптимизировать. Более того, учтите, что первые дни всегда хуже,т.к. некоторое количество конверсий может запаздывать на 1-2 дня.



После некольких дней активной кампнии я начал проверять статистику в Voluum.
Статистика по регионам:



Из этого видно, что я нашел глвный конвертируемый регион – Zacatecas.
Далее я решил таргетировать только этот регион.



Эти цифры практически ни о чем не говорят. Почему? Потому что, почти весь траффик был отмечен «uncategorised» (без категории), что означает, что я не могу повлиять на это.
Более того, я остановил баннеры с низким CTR и CR.
Результаты следующих нескольких дней :



Да, я вышел в плюс!
Так как это был только один ковертируемый регион, доход совсем не снизился! После этого я даже не трогал кампанию. До сих пор она прибыльна без каких либо вмешательств с моей стороны.

Traffic Factory – Кейс 2

Другая кампания, которую я хочу показать вам – одна из моих первых на Traffic Factory.
Данная кампания была запущена для формата “In Player Square”, таргетируя Кению – Android.
В то время у меня не было интеграции с Voluum и я использовал только Traffic Factory’s и статистику партнерской программы.



Как видите по таблице, первые дин были почти на самоокупаемости. Через несколько дней я поднял бид, и даже если я стал платить больше, я получил первую позицию и мои результаты улучшились.
В какой то момент, я потерял первую позицию, и опять ушел в минус.



Эта таблица показывает как я вышел на тот же уровень,с которого начал. Опять же – я начал меньше платить и стал получать меньше прибыли.
Что же я сделал? Я опять увеличил мой бид.



И опять начал работать в плюс.
Все это время я тестировал разные баннеры. Даже если я постоянно увеличивал свой бид, новые баннер улучшали показатели быстрее, что конечно помогало мне получить лучшую позицию с более низким бидом.
Через некоторое время, результаты кампании были такими:



Traffic Factory – Кейс 3
Дргуая кампания, которую я вам покажу, таргетирована на Нигернию – In Player Square (338×235) – Android.



Как видите, кампания была прибыльна с первого дня. Единственное, что я должен был делать – отслеживать результаты. 8/4/2016 появился конкурент и потерял большую часть траффика. Когда на следующий день я заметил это, пришлось увеличить бид, и я снова занял первую позицию. Моя первая “In Player Square” кампания в Traffic Factory была запущена для Ганы, и на ней я протестировал очень много баннеров. Через некоторое время,я улучшил свои результаты за счет хороших баннеров.
Я так же решил использовать эти же баннеры в других странах на том же континенте и выбрал Нигерию,т.к. там был довольно высокий eCPM.
Что я пытаюсь сказать?
Что я уже знаю какие баннеры использовать для запуска кампаний. Поэтому я был в плюсе с самого начала. Тем не менее, правильные быннеры- это не решение всех проблем. Большинство стран нуждаются в оптимизации, в то время как некоторые никогда не смогут быть оптимизированы и в таком случае, лучше всего остановить кампанию.
Дополнительные советы
Если кампания самоокупаема или слегка в минусе, есть некоторые меры, которые могут вам помочь:
• Создайте лучшие баннеры
• Снизьте ваш бид в случае, если вы не можете выйти в плюс или увеличьте бид для того, чтобы получить траффик лучшего качества
• Используйте трекинговые сервисы, такие как Voluum или AdsBridge, чтобы получать статистику по категориям и регионам.

Итоги

Traffic Factory- это биржа, где вы можете найти большие объемы траффика, некоторая часть которого будет прибыльна с самого начала и без какой либо оптимизации. Разве не замечательно?
Кампании из кейсов до сих пор активны и приносят прибыль каждый день, без какого либо моего вмешательства.
Если вы арбитражник, и всегда ищете новые источники траффика, я советую вам попробоватьTraffic Factory! Еще больше полезных советов в нашей Академии Арбитража!
Удачи всем! =)
Mobidea вне форума  
Старый 05.12.2016, 14:32   #2
Sofishka
Member
 
Аватар для Sofishka
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 53
Бабло: $7190
По умолчанию

Все интересно , но все чаще банят трафик взятый с ресурсов для взрослых.
Sofishka вне форума  
Старый 05.12.2016, 22:25   #3
Dor
Senior Member
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 1,037
Бабло: $132310
По умолчанию

Немного оффтоп, но спрошу тут.

Не нашел на сайте (без регистрации) какие способы пополнить счет в траффик-фэктори и какая минималка?
Dor вне форума  
Старый 14.12.2016, 16:23   #4
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dor Посмотреть сообщение
Немного оффтоп, но спрошу тут.

Не нашел на сайте (без регистрации) какие способы пополнить счет в траффик-фэктори и какая минималка?
Добрый день!
Спасибо за ваш комментарий!Согласно предоставленной информации, минимальная сумма, чтобы начать работать с Traffic Factory 500$. Пополнение через банковский перевод, paypal, paxum. Более подробно можете посмотреть в условиях.
Mobidea вне форума