Онлайн игры всегда были и будут актуальными. По поисковым запросам уступают разве что порно и фильмам. И, кто бы что ни говорил про нисходящий тренд, я не сомневаюсь, что будущее этой темы еще впереди. Будет масса новых браузерных технологий и не только в сфере игр. Сейчас уже на движке
http://unity3d.com есть неплохие 3D игры сравнимые с PC играми десятилетней давности.
Я бы не советовал начинать с конца и браться за самое сложное. Попробуйте сначала сфокусироваться на банальности, чтобы найти простую уникальную идею, придумайте нечто в духе Mario, Angry Birds, или по крайней мере Flappy Bird. Что то необычное, в тоже время нетрудозатратное и кросплатформенное. Хотя даже обычные флэш игры могут приносить серьезный доход, есть вебсайты без собственных разработок игр с ежемесячными шестизначными доходами. Можете проанализировать некоторые из них их тут:
http://www.similarweb.com/category/games/online
Чтобы получить на обычной браузерной игре хороший профит, надо откручивать по максималу при внушительных бюджетах не один год. Но чтобы это начать, надо сначала сделать годный продукт, который может и не увидеть свет, поглотив немало средств. В общем это тонкий процесс с массой нюансов и все это требует очень серьезного подхода.
Как яркий пример можно взять игры GoodGame Studios, сами игры мягко скажем особым изыском не блещут, но глобально поливая трафиком в нереально гигантских размерах, находятся любители, которые по всей видимости покрывают сотни, а то и тысячи других баунсов. Очевидно, что ставку делают именно на пиар. Учитывая, что контора расширилась до 1К сотрудников за 5 лет
http://www.goodgamestudios.com/careers/team с перспективами выхода на IPO, можно сказать, что деньги в нише есть.