Новая матрица показывает почему просмотр сильнее клика
Новая матрица позволяет проверить связь между “Настоящим” Просмотром ( Viewable Impression) и “Остановкой” над рекламой (Hover/Dwell) и конвертацией в продажи.
comScore и Pretarget, опубликовали результаты которые показывают что даже без клика конвертация посетитилей в клиенты возможна, если вы меряете правильные параметры.
Результаты были достигнуты с помощью сбора данных с 18 рекламодателей, и сравнивая настоящие просмотры и остановки с данными о кликах и конвертации. Естественно мы полагаем что только настоящий просмотр( когда банер показан на видимой посетитилем части экрана) эффективен, и если человек задерживается над рекламой, даже без клика, он заинтересован и возможно превратится в клиента, даже не нажав на банер.
Результаты показали самую сильную связь между остановкой над банером ( 0.49) и настоящимим просмотрами (0.35) и конвертацией. В то-же время, просмотры (0.17) и конвертация имели более низкую связь. Возможно самое интересное это то что клики (0.01) имели самую слабую связь с конвертацией, намного ниже всех других матриц.
соmScore отнеслись к этому как к ещё одному доказательству того что нельзя полагатся только на CTR ( Сlick-Through Rate) для проверки эффективности рекламной кампании. Кроме этого, новая матрица “настоящих” просмотров показала высокую связь к конвертации, намного выше обычных просмотров. Ну и напоследок, то что стоит мерять такие матрицы как остановка над рекламой.
Эти данные совпадают с другими исследованиями, показавшими что повышение “остановки” над рекламой всего на 10% ( с 5% до 15%) повышает конвертацию на 45%. Еще одно исследование показало что реклама показаная “Above the fold”, то есть на той части экрана которая видна пользователю, в 6.7 раз эффективнее остальных.
То есть, собрая данные с самых лучших сайтов ваших конкурентов с помощью таковых матриц, вы сможете достичь ваших самых лучших клиентов. Вот такие дела.
Обсуждайте.
|