Цитата:
Сообщение от xcrew
Если правильно понял то chesser имеет отношение к этому движку, надеюсь что поможет ответами=))
|
имеет
данный вид функционала реализуется с помощью т.н. Product Options - на странице Admin Area -> Product Modify -> Product Options - т.е. когда редактируешь продукт в админке, модуль Product Options должен быть включен.
В настройках Product Options можно создать Product Options Class - это и есть
дозировка, далее указываешь к ней сами опции: 10х10мг,20х10мг,10х20мг - каждую с новой строки, потом их можно редактировать. Каждой опции можно задать наценку: абсолютную или относительную. Классов опций может быть несколько, например: 1) дозировка в граммах 2) кол-во пилсов в упаковке.
Также, надо было раньше сказать, что сами классы могут быть трех типов: текстовый(вместо селектбоксов там просто текст), обычные опции(см абзац выше) и варианты.
Варианты похожи на обычные опции, но имею особенность: каждый вариант имеет свою индивидуальную цену и кол-во на складе. Т.е. вариант - это как отдельный продукт, но на базе родительского продукта. Т.к. классов опций может быть несколько (дозировка и кол-во штук), то получается многомерная матрица сочетаний этих опций, причем, в вариантах можно указывать исключения. Например, если нет "виагры 50мг 100шт" в природе - то это сочетание опций можно забить в исключение и его покупатель выбрать не сможет.
Вообще, варианты достаточно сложный и громоздкий механизм, который может сильно понизить производительность шопа, например, если товаров более 100к и на каждый продукт по 30 вариантов, то как бы на самом-то деле это 3кк продуктов, причем взаимосвязанных и эти связи просчитываются при выборках, несмотря на механизмы кеширования. Поэтому при больших объемах продуктов, сервер помощнее и все будет ок, либо ко мне на тюнинг.
Обычные классы опций(без вариантов) - они полегче, поэтому, если не нужно учитывать товар на складе и каждому сочетанию не требуется индивидуальная цена - то лучше использовать именно обычные классовые опции, они быстрее
будут еще вопросы по x-cart - спрашивайте