Senior Member
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 292
Бабло: $77905
ТС -->
|
ТС
Нашел интересную статью про Twitter, кто что думает по теме?
20 способов увеличения числа переходов на сайт из Твиттера
Как и когда размещать ссылку на свой сайт в Твиттере
1. Постите (размещайте вашу новость, твит, сообщение) в Твиттере в час пик. В то время суток, в которое в Твиттере находится максимальное количество Ваших фолловеров, то есть тех, кто потенциально может увидеть новость со ссылкой и перейти на сайт, а также сделать ретвит (RT).
2. Используйте ссылку, отвечая другим пользователям Твиттера на их вопросы Вам, и на их вопросы всему сообществу.
3. Анализируйте, какие типы заголовков и анонсов в Твиттере дают максимальный трафик (количество переходов на Ваш сайт). Один из инструментов для такого мониторинга – Google Analitics.
4. Не нужно чтобы вся Ваша лента новостей, то есть страница всех ваших сообщений состояла из сплошных твитов со ссылками на Ваш сайт. Чередуйте ссылки на Ваш сайт со ссылками и на другие сайты. Говорите о том, чем Вы занимаетесь и о каких-то событиях. Чтобы ссылки на Ваш сайт были окружены и другими постами.
О чем пишут в популярных статьях
5. Одной из самых важных тем для Твиттерян, Интернетчиков и вообще людей, является тема денег, богатства, бюджета и прибыли. Дайте людям советы, ответы и инструменты для их получения. Также люди любят посмотреть, что где-то дают бесплатно и дешевле.
6. Многие пользователи Твиттера любят различные программы. Дайте им приложения, клиенты, плагины и скрипты. Или ссылку на их обзоры на Вашем сайте.
7. Интересной является тема сравнений, статистик, рейтингов самых популярных…, и топ–списков.
8. Людям нравится читать о том, что повышает удобство в какой-то сфере жизни или работы.
9. Иногда можно использовать метод «желтой прессы» и говорить о звездах, знаменитостях, некоторых пикантных подробностях их личной, и ярких событиях происходящих вокруг.
10. Твиттер – это лента новостей. Большинство новостей, которые несут СМИ, являются негативными. Негатив привлекает быстрее и больше внимания. Люди любят читать о скандалах, ссорах и страшных событиях. Но Вам не обязательно становится печальным вестником. Вы можете говорить о том, как избежать худших вариантов и опасностей. Советуйте как защититься, остерегаться и обезопаситься от обманов, проблем и возможных неприятностей.
Какие слова размещать рядом со ссылкой
11. Делайте в Твиттере привлекательные заголовки для материалов основного сайта. Яркие, актуальные, громкие и провокационные. Которые «цепляют», вызывают любопытство, интерес и желание посмотреть материал.
12. Используйте в тексте рядом со ссылкой вопрос «Как …?». Люди любят получать ответы на важные вопросы и инструменты для решения проблем и достижения успеха в чем-то.
13. Используйте фразы типа: 5 способов, 10 советов, 15 причин, 20 идей, 25 ключей, 30 шагов к…
14. Люди любят тайны. Можно использовать в околоссылочном тексте что-то связанное с секретами. Например, 10 секретов…
15. Твиттеряне любят юмор, шутки и разные забавные штучки. Толковая шутка рядом с ссылкой повышает интерес к ней.
16. Все сообщения в Твиттере – это текстовая информация. Поэтому ссылка, обещающая яркое и интересное фото или видео, скорее всего, не останется без внимания.
17. Люди любят участвовать в опросах, что-то советовать, отвечая на вопросы, комментировать и высказывать свое мнение, когда есть аудитория. Интересны ссылки, ведущие к активному обсуждению или даже спору.
18. Яркие слова, которые могут выделится на фоне многочисленных постов в лентах новостей Твиттера, желательно ставить в самом начале сообщения. Не в конце, до которого, пробегающий глазами твиты читатель, может и не дойти.
19. Одним из основных преимуществ Твиттера является скорость передачи информации. Поэтому пользователи Твиттера – это часто люди, которые любят быстроту. Говорите о чем-то, что ускорит получение результатов. За 7 дней, за 2 часа, за 5 минут, за 20 секунд, прямо сейчас…
Увеличивайте число фолловерс
20. Количество переходов на основной сайт (или блог), если не прямо, то в определенной степени, пропорционально количеству последователей (фолловеров). В среднем, каждый 10-й фолловер переходит по интересной ссылке, размещаемой в час-пик.
То есть, чем больше фолловерс, тем больше переходов. Поэтому важно работать над увеличением числа подписчиков микроблога для достижения максимальной отдачи и влияния. При этом важно приобретать тематических последователей, которым интересна тематика микроблога и основного сайта.
|