Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Работа форума
Дата
USD/RUB59.1910
BTC/USD0.0000
Работа форума Все вопросы и пожелания относительно работы форума.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2009, 18:07   #1
infest
Senior Member
 
Аватар для infest
 
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 1,241
Бабло: $296105
Отправить сообщение для infest с помощью ICQ
По умолчанию слетает авторизация

Тов. админы
разберитесь
задолбался логинится каждые десят минут на гоуфаке и смотреть рекламу ривы))))
авторизация слетает только у вас
браузер - лиса
infest вне форума  
Старый 31.05.2009, 18:11   #2
creator123
Senior Member
 
Аватар для creator123
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 1,576
Бабло: $184010
По умолчанию

очисти куки этого сайта.
Как ни странно, помогает
creator123 вне форума  
Старый 31.05.2009, 18:31   #3
infest
Senior Member
 
Аватар для infest
 
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 1,241
Бабло: $296105
ТС -->
Отправить сообщение для infest с помощью ICQ
автор темы ТС По умолчанию

попробовал
проверим-с.
infest вне форума  
Старый 31.05.2009, 21:05   #4
infest
Senior Member
 
Аватар для infest
 
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 1,241
Бабло: $296105
ТС -->
Отправить сообщение для infest с помощью ICQ
автор темы ТС По умолчанию

хуюшки
infest вне форума  
Старый 31.05.2009, 22:31   #5
D007
саловер
 
Аватар для D007
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 3,137
Бабло: $281145
Отправить сообщение для D007 с помощью ICQ
По умолчанию

ты на урл с www заходишь?
у меня когда без www глючит форум
D007 вне форума  
Старый 01.06.2009, 02:23   #6
Drunk Monk
Je suis moine ivre
 
Аватар для Drunk Monk
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 15,235
Бабло: $797160052
По умолчанию

Без www все пучком. лис3/лис3.5/хром
__________________
EssayPartner.com. Партнерка по эссе трафу.
Drunk Monk вне форума  
Старый 01.06.2009, 06:23   #7
infest
Senior Member
 
Аватар для infest
 
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 1,241
Бабло: $296105
ТС -->
Отправить сообщение для infest с помощью ICQ
автор темы ТС По умолчанию

пох
ввв или без ввв.
один фиг слетает.
infest вне форума  
Старый 01.06.2009, 11:54   #8
Fisherman
Super Moderator
 
Аватар для Fisherman
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Panama
Сообщений: 5,239
Бабло: $1552980
По умолчанию

у меня на Умаксе такая херня щас. как лечить - хз. Опера.
__________________
Edu-Revenue.com 75% заказ / 35% ребил Топовая essay партнёрка!
Capitalist.net - все платежные системы под одной крышей. Хостинг конечно тут
Fisherman вне форума  
Старый 01.06.2009, 11:59   #9
mKostya
Ебланнед
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 3,076
Бабло: $460560
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fisherman Посмотреть сообщение
у меня на Умаксе такая херня щас. как лечить - хз. Опера.
тоже было на умаксе недавно, потом попустило. в лисе
__________________
mKostya = adultmas = euro$ >>> бан
mKostya вне форума  
Старый 01.06.2009, 14:00   #10
AlisA
Senior Member
 
Аватар для AlisA
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 422
Бабло: $36540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fisherman Посмотреть сообщение
у меня на Умаксе такая херня щас. как лечить - хз. Опера.
тоже на умаксе слетает, тоже опера

здесь все ок
AlisA вне форума  
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра