Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Партнерские программы > Русский трафик
Дата
USD/RUB58.6120
BTC/USD0.0000
Русский трафик Всё, что связано с русским трафиком.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2009, 14:28   #1
Стрелец
De Javu
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 23
Бабло: $3120
По умолчанию СМС биллинг

К кому переходить от А1?
Стрелец вне форума  
Старый 26.02.2009, 14:41   #2
Домкрат
Дохуя дорвейщик
 
Аватар для Домкрат
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 903
Бабло: $55079
По умолчанию

мб telebill.ru

только постучай сначала в саппорт, если адалт
__________________
If you can dream - and not make dreams your master
Домкрат вне форума  
Старый 26.02.2009, 14:45   #3
Стрелец
De Javu
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 23
Бабло: $3120
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Спсб, ни у кого нет ощущения, что а1 ведёт себя некорректно?
Стрелец вне форума  
Старый 26.02.2009, 14:56   #4
rusawm
Bitcoin to the moon!
 
Аватар для rusawm
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: горный аул
Сообщений: 2,206
Бабло: $519930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стрелец Посмотреть сообщение
Спсб, ни у кого нет ощущения, что а1 ведёт себя некорректно?
нет, они просто охуели уже давно причем
rusawm вне форума  
Старый 26.02.2009, 15:04   #5
Стрелец
De Javu
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 23
Бабло: $3120
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Познавательный пример работы А1 - диалог с поддержкой:

Я 22/02/2009
Здравствуйте, у нас есть подозрение, что нижеследующие номера, с которых слали SMS на наш сервис, попадут в список неоплачиваемых:
......
Просим Вас принять соответствующие меры.
Готовы предоставить дополнительную информацию для идентификации нарушителя: IP адреса, e-mail, логины.

А1 22/02/2009
Здравствуйте.
Если номера попадут в блек лист и вам будет выставлен штраф по ним, то укажите номер этой заявки - произведем корректировку.

А1 25/02/2009
Сообщаем Вам, что на 08 неделе за превышение порога допустимого фрод-лимита выставлен штраф. Сумма штрафа превысила доход, если в течение следующего расчетного периода минус не будет покрыт, ваш аккаунт будет удалён.

Я 26/02/2009
Посмотрите заявку #......
Я предупреждал, что будут неоплаченные номера.

А1 26/02/2009

Добрый день!
Данные номера были переданы в службу безопасности для проверки и они дали отрицательный результат по вашей заявке. Вот по этому и не учитывали заявку #....... при расчете штрафа.
Вы можете проверить все свои номера за 8 неделю со статусом блэклист и если обнаружите обеспеченные, то предоставьте нам для проверки и возможной корректировки штрафа.

Я 26/02/2009
Что значит "дали отрицательный результат", если эти номера оказались в блэклисте?
Я говорил о том, что эти номера не будут обеспечены, что мне ещё раз проверить надо, если и вы и я говорим о том, что номера из заявки #...... в блэклисте?
Я хочу, чтобы вы провели корректировку штрафа. В зависимости от того, как она пройдёт, будем дальше общаться.

A1 26/02/2009

Корректировка возможна только в том случае, если Вы предоставите список обеспеченных номеров для проверки специалистом.
В снятии штрафа за фродовые номера по блэклисту Вам отказано Службой Безопастности компании.

А1 26/02/2009
Более информацию о потенциально не обеспеченных номерах от партнёров мы не принимаем. Как показала практика это абсолютно не эффективно, дорабатывайте свою антифрод систему.
Стрелец вне форума  
Старый 26.02.2009, 15:08   #6
Домкрат
Дохуя дорвейщик
 
Аватар для Домкрат
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 903
Бабло: $55079
По умолчанию

ну пиздец, может вам и договора сами с операторами заключать
__________________
If you can dream - and not make dreams your master
Домкрат вне форума  
Старый 26.02.2009, 15:13   #7
rusawm
Bitcoin to the moon!
 
Аватар для rusawm
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: горный аул
Сообщений: 2,206
Бабло: $519930
По умолчанию

Стрелец да там мартышки сидят какие-то тупорылые. Они даже в подарки женские футболки разослали - эт пиздец просто
вали от них нахуй
rusawm вне форума  
Старый 26.02.2009, 15:22   #8
arachno
Senior Member
 
Аватар для arachno
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: @SPB - @MSK - @nowhere
Сообщений: 1,031
Бабло: $35650
Отправить сообщение для arachno с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rusawm Посмотреть сообщение
Они даже в подарки женские футболки разослали - эт пиздец просто
+1 ))) я тоже прихуел когда прислали )))
arachno вне форума  
Старый 26.02.2009, 15:22   #9
Стрелец
De Javu
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 23
Бабло: $3120
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Собственно сейчас я и хочу понять, куда можно свалить, чтобы качество предоставления услуг было на уровне РБ.

Интересно ещё и то, что спамить своих клиентов может и сам агрегатор. Ведь если номер оказывается в блэклисте, агрегатору возвращается тройная стоимость фрода.
Очень неплохой способ повысить рентабельность бизнеса.
Стрелец вне форума  
Старый 26.02.2009, 15:27   #10
rusawm
Bitcoin to the moon!
 
Аватар для rusawm
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: горный аул
Сообщений: 2,206
Бабло: $519930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стрелец Посмотреть сообщение
Ведь если номер оказывается в блэклисте, агрегатору возвращается тройная стоимость фрода.
Очень неплохой способ повысить рентабельность бизнеса.
ну это наврятли они же с опсосов хуй получат по фродовым номерам, а с партнеров тоже эти бабки надо стянуть и ни один в здравом смысле столько платить не будет если на балансе сток денег нет ))) но то что шейвят с фродом - это 100% было еще со времен РБ
rusawm вне форума  
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра