Цитата:
Сообщение от Googler
Всем привет!
Мы сейчас доделываем небольшой маркетплейс узкой специализации, который хотим продвигать в разных странах.
Поделитесь опытом пожалуйста: есть ли смысл регать домены предварительно (за пол года до старта) в целевых странах, делать на них какие-то мини сайтики и начинать наращивать ссылочную массу на них? Ускорит ли это каким-то образом процесс или это не имеет особого смысла пока сайт не несет какой-то ценности для посетителя?
И второй вопрос, есть ли смысл делать сайты на разных доменах или лучше будет делать один международный? Так как разные компании поступаю по разному
|
Можно сделать один главный на разных языках, и постепенно делать пбн сетку под него на тех же языках, качать сетку ну и потом ссылаться на главный сайт.
Может даже можно будет переклеить эти пбны на основной сайт., даст хороший буст)
Вот одна из моих переклеек