CLICKLEAD - лучшие гемблинг предложения на эксклюзивных условиях - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Реклама и анонсы партнерок и сервисов
Дата
USD/RUB90.2486
BTC/USD68596.8577
Реклама и анонсы партнерок и сервисов Анонсы партнерских программ и реклама полезных сервисов.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2021, 11:21   #1
Click Lead
Member
 
Аватар для Click Lead
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 70
Бабло: $13500
По умолчанию CLICKLEAD - лучшие гемблинг предложения на эксклюзивных условиях

Всем привет

Мы CLICKLEAD - партнерская сеть с лучшими условиями в гемблинг вертикали.

Со многими рекламодателями мы с 2016 года - именно поэтому многие из них
сотрудничают с нами по эксклюзивным условиям.

Нам Доверяют

С нами начинают работать как новички - так и профи рынка. Wildo, Traffic Devils,
TSQuad - выбрали нас, потому что мы действительно даем высокие ставки
для каждого партнера.

Работаем только с лучшими

Мы предоставляем эксклюзивные ставки по лучшим игрокам рынка — Parimatch,
Vulkan Vegas, N1 Casino, Pin-up casino, Huffson group и многие другие.

Мы Технологичны

Для наших партнеров мы предоставляем не только высокие ставки, но и ряд технических
решений на каждом этапе рекламной кампании: Бесплатные приложения под IOS и Android,
боты-уникализаторы, круглосуточную поддержку, еженедельные выплаты без комиссий
на любые платежные системы.

Мы уверены в себе

Именно поэтому мы запускаем конкурс с призовым фондом в более 1 миллиона $. Где только лучшие
поборются за McLaren 765LT и другие призы. Мы не устраиваем лотерею и викторину, а партнеры
из ТОП-50 получат не менее ценные подарки.
У нас прозрачные условия и каждый партнер сможет победить.

Но и это еще не все! Напиши менеджеру, попроси сделать Test Drive и получи
лучшие условия и полный гайд по работе.


Mail : [email protected]
Skype : live:alex_48109
Telegram : @affiliate_clicklead

__________________
Наш конкурс в самом разгаре. Призовой фонд более 1 млн $, победят лучшие
Click Lead вне форума  
Старый 02.08.2021, 16:10   #2
Click Lead
Member
 
Аватар для Click Lead
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 70
Бабло: $13500
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию



Блог аффилейта

Всем привет, вот и второй месяц лета канул в никуда и самое время подвести итоги и дать рекомендации
на август. Мы спросили у Алекса, что конвертило в Июле и на что стоит обратить внимание в Августе.
Поехали

Какие офферы отлично показали себя в июле?

В июле вебмастера пускали достаточно много трафика на следующие офферы:

Оффер: #869 Avalon [Android]
Страна: Нидерланды
inst2reg - 2,7 reg2dep- 8,6

Оффер: #866 Vulkan Vegas
Страна: Германия
inst2reg - 3,1 reg2dep- 8,9

Оффер: #871 GG Bet Casino
Страна: Польша
inst2reg - 4,3 reg2dep- 8,4

Оффер: #960 N1 Casino [Android]
Страна: Австрия
inst2reg - 4,8 reg2dep- 8,6

Оффер: #544 Mr.Bet Casino
Страна: Канада
inst2reg - 3,9 reg2dep- 9,1

Как распределился трафик по устройствам?

Если брать фидбек по нашим партнерам, то думаю верными будут цифры 80%/20% (андройд/ios)
Сейчас основная доля партнеров работает с приложениями на андройд, но помимо этого крупные
тимы льют и ios.

На какие офферы стоит обратить внимание в Августе?

Сейчас в августе точно стоит обратить внимание на Италию, Францию, Испанию и Португалию -
это прям хайповые страны, сейчас по ним идет очень много траффика, льются они
сейчас очень плотно.
По офферам:
Италия - Stellar Casino; MaChance
Франция - MaChance
Испания - National Casino
Португалия - 20 BET

Также тут я бы добавил Канаду по mr.BET - так как очень перспективное гео по этому офферу.

Ставки у нас по этим офферам одни из самых конкурентных + наши прилки по этим гео
показывают отличный конверт, так как дизайн прилок у нас максимально гембловый.

Какие подходы использовать на эти страны?

По подходам - тут я думаю все стандартно, лучше всего заходят крео с локализацией по языку гео,
что льет вебмастер, также в крео нужно обязательно показать топовые слоты из оффера,
бонусы оффера, показать в крео оформление прилки - чтобы у игроков было четко соответствие
тому что они видят в рекламе и тому что они увидят в приложении.

А мы напоминаем, что Алекс всегда готов ответить на ваши вопросы и порекомендовать
офферы, подходы и прилы, которые будут отлично конвертить на вашем гео.


Mail: [email protected]
Skype: live:alex_48109
Telegram: @affiliate_clicklead
__________________
Наш конкурс в самом разгаре. Призовой фонд более 1 млн $, победят лучшие
Click Lead вне форума  
Старый 05.08.2021, 16:40   #3
Click Lead
Member
 
Аватар для Click Lead
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 70
Бабло: $13500
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию



Приложения или чат-боты. Что выбрать при заливе в Facebook?


Реалии современного вебмастера такие, что приходиться постоянно искать новые способы добычи
трафика и тестировать каждый этап. И сегодня мы разберем насущную проблемы — работать с апками
или все-таки чат-боты?
Сначала поговорим о приложениях. Сам по себе способ заливать с них трафик гораздо проще и
эффективней, чем вести на лендинги или большие сайты. Однако Цукерберг не дремлет и понимает,
что таким образом пользователям социальной сети демонстрируется запрещенная правилами реклама.
Поэтому уже сейчас большинство апок не живут больше недели, а если вы работаете с серыми/черными
нишами, то расходная часть на создание новых будет только расти. Отличный вариант для залива
прямо сейчас — это брать в аренду у сервисов или партнерских программ приложения и работать с ними,
без расходов на собственных разработчиков.

Если говорить о плюсах, то:

1. Это длительное взаимодействие с пользователем — есть возможность пинговать человека и “догонять”
его пока приложение установлено.
2. Много креативов уже есть на spy-сервисах и нет необходимости изобретать велосипед.
3. Всех пользователь, кто скачал приложение, можно обрабатывать через пуш уведомления.
И за счет этого увеличить roi

Минусы (если вы сами разрабатываете приложение):
1. Долгая модерация в сторах
2. Дороговизна создания апок с нуля

Чат-боты. Это решение давно уже существует на рынке и занимает важную часть воронок в инфобизнесе.
С их помощью распределяют трафик и собирают большие объемы в одном месте. Именно чат-боты
сейчас имеют быструю модерацию, возможность сразу масштабировать до нужных цифр и по личным
наблюдениям добавим, что CPM на рекламные кампании с ними ниже на 15-20%.

Плюсы чат-ботов:
1. Легко масштабируемая автоворонка на любые объемы трафика
2. Возможность прогревать дополнительно пользователей и вести с ними коммуникацию
3. Недорогие в разработке и крайне легко интегрируются со всеми платформами.

минусы:
1. Не все люди любят общаться с ботами и из-за этого конверсия может быть ниже.
2. Нужны технические знания, которые помогут в создании и модерации чат бота.
Если подводить итог, то можно сказать, что два способа хорошо зарекомендовали себя в гембле. Нашим
партнерам мы выдаем приложения, так что вы сможете сконцентрировать только на запуске трафика.
Чат-боты запускаем только с предварительной модерации менеджера.

Если у вас остались вопросы по чат-ботам или прилам - напишите Алексу и он вам подскажет:

Mail : [email protected]
Skype : live:.cid.94e00aa5988a2dcd
Telegram : @affiliate_clicklead
__________________
Наш конкурс в самом разгаре. Призовой фонд более 1 млн $, победят лучшие
Click Lead вне форума  
Старый 10.08.2021, 17:52   #4
Click Lead
Member
 
Аватар для Click Lead
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 70
Бабло: $13500
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию



Push-уведомления в гэмблинге: выжимаем по максимум

В арбитраже трафика важна каждая деталь — иногда маленькие нюансы могут убивать всю связку
или наоборот: приносить большой профит. И сегодня мы раскроем тему ремаркетинга — ситуации,
когда юзер установил приложений, но его нужно “дожать”, чтобы он совершил целевое действие.
Пойдем по порядку. Многие вебмастеры недооценивают уведомления, которые в свою очередь позволяют
повысить лояльность целевой аудитории и настроить пошаговую систему ремаркетинга, что в свою
очередь максимизирует профит связки. Чтобы получить высокую вовлеченность и большое количество
реакций на все push-уведомления нужно помнить о таких правилах:
1. Нужно стараться разослать персонализированный оффер — все люди любят, когда их выделяют
и таким образом они не будут чувствовать себя просто еще одним человеком в рассылке.
2. Используйте FOMO — синдром упущенной выгоды. Если подлить вовремя масло в огонь сказав,
что сейчас последняя возможность или наиболее выгодная акция, то юзер не сможет удержаться.
3. Обязательно проводите тест, чтобы понять оптимальную частоту отправок и их время. Чаще всего
работают таким способом: пуш с 08:00 до 09:30, затем с 13:30 до 15:00, с 18:00 до 19:20 и
с 20:45 до 22:00. Однако будьте аккуратны — постоянный спам бессмысленных предложений
вызывает лишь негатив.
4. Не ходи вокруг да около — бей сразу в лоб привлекательными персональными бонусами и приличной
суммой сорванного куша.
5. Проведи сегментацию ЦА на новых игроков и бывалых, ведь глупо будет уже действующего игрока
призывать седлать первый деп.
6. Проверяйте актуальность информации. Не стоит предлагать акции, которых не существует;
наш маленький совет - информацию стоит немного приукрасить, но не открыто врать
Все пуши в приложениях можно поделить на три вида, которые мы сейчас разберем с примерами.

Push-уведомления с призывом к регистрации.
В случае, если игрок установил приложение, но пока что не совершил регистрацию, включайте
всю свою харизму и докажите, что ему просто жизненно необходимо пройти регистрацию и получить то,
что предлагайте! Создание пушей на этом этапе базируется на эмоциональном воздействие, уникальности
предложения, возможности сорвать большой куш и легких деньгах.
“Доза адреналина в чистом виде❗️Все выигрывают - сможешь и ты Осталось только пройти регистрацию…”

Push-уведомления с призывом к первому депозиту.
Часто бывает так, что человек скачал приложение, прошел регистрацию и забыл, а это значит
одно — время ему напомнить о том, что пора сделать свой первый шаг и внести депозит!
“Получи свой БОНУС на первый депозит Просто открой приложение, не упусти свою возможность❗️❗️❗️”

Push-уведомления с призывом к повторному депозиту.
Большинство арбитражников считают, что дело заканчивается с первым депозитом, но не спешите
сворачивать все — дожимайте траф и берите максимум со своих игроков! Пуши в этом случае —
недооцененный инструмент ремаркетинга, который при правильном подходе вызывает желание
у игроков ощутить те же эмоции и попытать свою удачу еще раз (а вы в свою очередь сможете
дополнительно монетизировать трафик).
Дожатием на втородепы вы повышаете активность потока + возможность поймать хайроллера,
а значит улучшить качество трафика. А чем лучше качество трафика - тем больше вы можете
получить бамп ставки.

“Прямо сейчас игрок name сорвал куш 124 460 руб Нереально, везет всем - попытай свою удачу еще раз❗️”

Текст пушей, безусловно, важен, но помимо этого, огромную роль играет следующее: формат уведомлений,
креатив, родной язык аудитории, время отправки и количество сообщений. К примеру, пуши, которые
используются, чтобы призвать игрока к регистрации, лучше всего отправлять 2 раза в день
(после установки приложения), после чего сделать некий перерыв и напомнить о себе через день/два —
не занимайтесь спамом, ведь это ничто иное, как верный путь к отписке и блокировке.

Из самых распространенных ошибок можно выделить следующие:
1. Глупая, но крайне популярная — использование не родного языка аудитории. Банальная невнимательность.
2. Открытое вранье, что влечет за собой массовый негатив и удаление приложения.
3. Постоянный спам — вместо делового предложения выходит постоянная рассылка, которая
только раздражает.
4. Соблюдает личные границы человека — ночью не нужно рассылать, как и в рабочее время — казино
личное дело каждого.
5. Нет понимания, какая аудитория и бесполезные месседжи, которые не дают никакого конверта.

Помните, что пуш-уведомления могут спокойно давать х2-х3 к заработку, если правильно с ними работать и
прогревать аудиторию постепенно. Берите на вооружение наши советы и начинайте максимизировать профит!
__________________
Наш конкурс в самом разгаре. Призовой фонд более 1 млн $, победят лучшие
Click Lead вне форума  
Старый 15.08.2021, 10:35   #5
Click Lead
Member
 
Аватар для Click Lead
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 70
Бабло: $13500
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию



2 телеграм-бота от CLICKLEAD

В арбитраже трафика много подводных камней и нюансов, которые стороннему наблюдателю не увидеть.
Поэтому мы подготовили для вас двух ботов, которые упростят залив трафика!

Ни для кого не секрет, что Facebook блокирует креативы и запоминает метаданные, чтобы больше
не допустить их в системе. Обойти это можно с помощью фотошопа и других редакторов, однако тратить
время на это в 2021 году не хочется, да и зачем если есть clicklead_apps. Помимо фото в нем можно
уникализировать видео, а именно: менять звуковую дорожку, накладывать невидимые элементы, удалять
метаданные и еще десяток фич, которые сделают ваш файл уникальным. Обязательно пользуйтесь —
сохраните себе время и потратите его более продуктивно!

Второе решение — clicklead_sharing для моментального шеринга рекламных аккаунтов под мобильные
приложения. Теперь не нужно выдавать баерам доступ в ваш личный кабинет партнерской сети,
достаточно запросить пароль от приложения и ввести его в бота, и ваш баер сможет шарить аккаунты
на приложения без прямого доступа в партнерскую сеть. Статистику мы также можем всю передавать в
ваш трекер. Для этого обратитесь к своему менеджеру.

Пользуйтесь нашими ботами, а мы будем продолжать выпускать готовые решения, чтобы облегчить
залив трафика!
__________________
Наш конкурс в самом разгаре. Призовой фонд более 1 млн $, победят лучшие
Click Lead вне форума  
Старый 20.08.2021, 15:45   #6
Click Lead
Member
 
Аватар для Click Lead
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 70
Бабло: $13500
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию



Как партнерские программы определяют качество вашего трафика

Всем привет! Мы подготовили для вас материал по тому, как партнерские программы мониторят качество
трафика, потому что для многих вебмастеров данный вопрос очень важен. Наши менеджеры собрали
8 основных пунктов, по которым оценивается трафик:

1. Процент конверсии по воронке из установок в регистрации и регистраций в депозиты. Тут все просто:
если низкий % конверта, то значит вебмастер работает с нецелевой аудиторией, возможно мислид или
плохая подготовка рекламной кампании в целом. У рекламодателя есть средние показатели
по источникам и он ориентируется на них.

2. Сумма первых депозитов в начале работы с оффером. Игроки, которые начали играть должны быть
релевантны количеству трафика. Если показатель проседает, то где-то есть проблемы с воронкой и это
влечет дополнительную проверку трафика вебмастера.

3. Средний чек игроков в первое время после пролива трафика. Считается делением общей суммы
депозитов на все количество игроков. И конечная сумма должна соответствовать ожиданиям по офферу.

4. Количество первых и повторных депозитов. Учитывается общая сумма депозитов, которые внесли
игроки. Работать с юзерами, которые закидывают по несколько долларов экономически невыгодно.

5. Оценка NGR (чистый доход казино с учетом всех комиссий) на потоке. Это показатель чистого
дохода казино.

6. Средний LTV (прибыль, которую приносит вам пользователь за всё время работы с ним) игроков за
значимый промежуток времени. Кому будет интересен игрок, который закинул только один депозит
за долгое время? Поэтому крайне важно правильно обрабатывать аудиторию, чтобы она
взаимодействовала с оффером, как можно дольше. Чем выше LTV, тем выше качество трафика.

7. Процент активных игроков на потоке. Одноразовые игроки не принесут большой доход казино,
поэтому процент постоянных юзеров крайне важен — он должен быть максимально высоким.

8. Оценка качества трафика со стороны рекламодателя. Данный показатель является суммирующим
по многим показателям — никто не готов платить за трафик, который не приносит максимальную
прибыль.

На данный момент в гемблинге есть множество подходов, чтобы добыть качественный трафик, который
будет интересен рекламодателю. И такие подходы способствуют развитию отношений с рекламодателем,
следствие которого - увеличение капов и ставок. Поэтому всегда общайтесь с менеджером, мониторьте
все обновления и показатели, чтобы узнавать о текущем качестве трафика. Получайте обратную связь
от менеджеров, оптимизируйтесь на качественный трафик и получайте как можно больше профита.
__________________
Наш конкурс в самом разгаре. Призовой фонд более 1 млн $, победят лучшие
Click Lead вне форума  
Старый 25.08.2021, 14:08   #7
Click Lead
Member
 
Аватар для Click Lead
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 70
Бабло: $13500
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию



Советы по креативам от наших медиабайеров

Пока в Facebook продолжаются волны банов fan page мы подготовили для вас подборку советов для
креативов по гемблингу. Так что читайте — коротко и по сути.

1. Напоминаем, что все ролики в этой статье абсолютно новые.

2. Гембловую тематику (бонусы, выигрыши) лучше ставить в начало креативов, как правило первые
5 секунд. Были случаи, когда из крутого, но не конвертящего видео делали рабочее
с помощью перестановки фрагментов.

3. Немного о подходе. Почти весь рынок уже перешел на 3d графику — это как когда-то со вместо
статики начали отливать на видео. Из плюсов: более игровой формат, при этом гораздо менее
триггерный, нежели заюзанные даже ленивыми — реакции стримеров. И главный вопрос в жизни
аккаунтов, об этом подробнее чуть ниже.

4. Персонажи — Джокер, попал в арбитражный мир 4 года назад. Вдумайтесь — 4 года!
Хватит использовать одно и тоже, хотя бы 70/30 , где 70% берем известное и 30% - новые подходы
с новыми идеями, их в продуктах достаточно много. Как выбирать из сотни слотов? Все просто —
открываем 6-10 офферов, заходим везде в популярные, смотрим какие из них пересекаются на всех
и вуаля, у вас новые популярные персонажи. Использовать Джокера — это зачастую рабочая схема,
как и любые топовые подходы, но уже моветон, даже для Facebook: лучше снимать сливки
с новых идей, как минимум параллелить залив топов и новые креативы.

При таком подходе придется протестировать, но из плюсов с новым персонажем можно :
а) использовать все забытые подходы, б) словить меньше негатива и отбить лудоманов у гигантов,
ведь за столько лет Джокер и обезьяна всем пользователям порядком поднадоели. Для новичков
они могут сработать, но стареньких игроков скорее получиться заинтересовать новыми интересными
подходами и свежим слотами/персонажами.

5. Касательно банов. Чтобы было понятно сразу — Facebook не банит за значок евро. Если подробнее,
то 80% триггеров происходит из-за крео . Как правило — это не все крео целиком, а фрагменты:
где-то упомянутые выше стримеры, которые Facebook по лицу распознает и банит за их использование
без контракта, где -то за использование смс , а именно факт прихода денег на карту/сторонние
мессенджеры, которые не разрешено использовать в рекламе — сами названия банков/
мессенджеров и прочее. Вместо этого можно использовать просто плашки с суммами — не менее
эффективный вариант, кстати.
Формулировка с призывом скачать СЕЙЧАС, выиграть СЕЙЧАС , все это по мнению Facebook вводит
пользователя в заблуждение, при этом, вместо: INSTALL NOW, можно использовать:
" SEE YOU IN GAME " . А вместо получить бонус сейчас: "GET BONUS IN GAME".

Про музыку: в последнее время Facebook не балует ответами за свои баны, но ранее достаточно часто
прилетали сообщения, что бан именно из-за озвучки ролика, там могло быть и нарушение чьих-то прав,
мат или похоже на мат, оскорбления и прочее. Вывод: прежде чем использовать музыку, переведите
как минимум слова.

Если прочесть вышеописанное, то можно понять главный простой момент — там нет почти ничего про
гемблинг. Потому что большая часть триггерных моментов в мелочах и правилах Facebook. А мы же,
как гембловые арбитражники, привыкшие везде винить Цукерберга и азартные игры, не обращаем
внимание на простые истины. Конечно есть моменты, когда Facebook распознает гемблинг, но как
правило это на старых подходах, заюзанных до дыр фрагментов, которые веками вырезаются с топов
и вставляются в "новые видео” — чуть больше креатива и все пройдет.
__________________
Наш конкурс в самом разгаре. Призовой фонд более 1 млн $, победят лучшие
Click Lead вне форума  
Старый 31.08.2021, 16:33   #8
Click Lead
Member
 
Аватар для Click Lead
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 70
Бабло: $13500
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию



Блог аффилейта: Итоги Августа

Всем привет, лето практически закончилось и самое время подвести итоги августа.Сегодня мы расскажем
какие появились перспективные гео, ТОП популярных офферов Августа, а также рекомендации к
подходам. Поехали:

Какие гео конвертили лучше всего в августе?

Как мы и рекомендовали в начале месяца, эти гео принесли довольно хороших доход нашим партнерам:

- Германия
- Франция
- Италия
- Канада
- Испания

Какие офферы самые популярные на этих гео?

- Германия (Vulkan Vegas) - 29.54% / 10.59%
- Франция (MaChance) - 24.01% / 11.36%
- Италия (MaChance, Stellar, Ardente) - 27.62% / 17.47%
- Канада (SOL Casino) - 45% / 18.52%
- Испания (National Casino) - 25.3% / 19.84%

Самое популярное приложение месяца:

671 Jackpol Adventure Trills

На какие гео стоит обратить внимание в Сентябре?

Германия, Франция, Канада, Италия и Испания также продолжат приносить прибыль, но также
рекомендуем обратить внимание на Грецию. Наш внутренний баинг продолжает отливать это гео и
с каждым месяцем это гео приносит все больше и больше дохода. По подходам все стандартно:
используйте эмоции, слоты и бонусы в крео.

Если после прочтения статьи вы еще не выбрали гео и оффер - напишите Алексу. Он сможет подобрать
гео и оффер под ваш тип трафика.

Mail: [email protected]
Skype: live:.cid.94e00aa5988a2dcd
Telegram: @affiliate_clicklead

Всем профитной осени)
__________________
Наш конкурс в самом разгаре. Призовой фонд более 1 млн $, победят лучшие
Click Lead вне форума  
Старый 06.09.2021, 15:49   #9
Click Lead
Member
 
Аватар для Click Lead
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 70
Бабло: $13500
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию



09.09.2021— Запомни эту дату!

Именно с этой даты стартует гонка, с призовым фондом более 1 млн $. Поборись за один из пяти
главных призов.

1 место — McLaren 765LT
2 - 4 место — Секретные призы (о них мы скажем немного позднее)
5 место — Часы Audemars Piguet

Как мы и говорили ранее, у нас не будет барабанов, карточек, викторин и прочих элементов,
где присутствует доля удачи. Все зависит только от результата: чем больше лидов — тем выше шанс
забрать себе новенький McLaren или один из четырех призов. А партнеры, вошедшие в ТОП-50,
получат не менее приятные подарки.

Полные условия конкурса мы объявим 09.09.2021, а пока регистрируйтесь в нашей партнерской сети и
готовьтесь к самой масштабной гонке в аффилейт индустрии
__________________
Наш конкурс в самом разгаре. Призовой фонд более 1 млн $, победят лучшие
Click Lead вне форума  
Старый 15.09.2021, 15:13   #10
Click Lead
Member
 
Аватар для Click Lead
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 70
Бабло: $13500
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию



Отмена cookie – что ждет рынок? Глобальная перестройка или альтернативные решения​

К 2023 году Google анонсировал полный отказ от сторонних cookies. Сейчас применяются 3 вида
cookies файлов
:
  • First party cookies - файлы, которые создаются и используются самим сайтом;
  • Second party cookies - данные для передачи между компаниями;
  • Third party cookies - файлы, которые создаются и применяются сторонними Adtech сервисами для
    аналитики на основе информации с разных площадок;
Корпорация собирается ограничить время хранения First party cookies до минимально возможного срока,
и исключить сторонние cookies файлы в браузерах на Chromium. По оценке на 2021 год это 64,48%
пользователей, ограничения коснутся всех устройств. Это делается для повышения конфиденциальности
пользователей. Но Google планирует не просто отказаться от использования данных о пользователях, а
применять свой новый инструмент FLoC. Также есть другие сторонние инструменты, которые не будут
запрещены монополистом, рассмотрим их ниже.

Почему cookies файлы важны в арбитраже трафика?​
Сторонние cookies файлы широко применяются в партнерском маркетинге. По ним партнерские
программы отслеживают по какой ссылке пришли пользователи на офер и определяют кому выплачивать
вознаграждение.
Cookies файлы также обеспечивают информацию большинству рекламных площадок для настроек
таргетинга и кампаний ретаргетинга на основе look а like аудитории.
Данные сквозной аналитики будут не точными, потому что без сбора и хранения cookies, сайты будут
получать минимальную информацию о пользователе.
Также без сookies вебмастерам будет сложно оценить какие источники трафика работают более или
менее эффективно, так как в данных будут разорваны цепочки переходов пользователя.

Что предлагает Google взамен cookies?​
Изначально корпорация планировала отказа от cookies и перейти на свои алгоритмы сбора данных уже
весной 2021 года. Но в ходе обсуждения с участниками рынка был проработан планомерный переход на
FLoC к 2023 году.
Federated Learning of Cohorts – это анализ данных групп на основе интересов и поведенческих факторов.
Данные будут собираться более обобщенно и на основе групп пользователей. Также Google обещает
локальное хранение данных и создание анонимного профиля с интересами пользователя, которые он
сможет удалять или корректировать. На основе этих данных показываться реклама. По задумке
компании это повысит конфиденциальность персональных данных.

Тем не менее большинство систем аналитики работает на first party cookies, которые хранятся
длительное время. Также по этим cookies пользователи логиняться в соц. сетях, интернет магазинах,
сервисах. Если запретить хранить first party cookies более суток, пользователям придется каждый раз
логиниться заново. Навряд ли Google пойдет на создание такого дискомфорта.

Альтернативы для гемблинг индустрии
Новая политика прямо влияет на работу рынка по модели CPA. Многие участники рынка уже начали
готовиться к новым условиям работы. Вот рекомендации по подготовке для основных участников рынка.

Несмотря на серьезность надвигающейся проблемы, не стоит забывать, что основной доход Google
все равно получает от рекламы. Переход на FLoC больше напоминает желание корпорации захватить
рынок рекламы, а не усилить заботу о пользователях. Тем кто еще не работал с рекламными
площадками от Google стоит начать двигаться в этом направлении. Какие бы инструменты не придумала
корпорация, рекламные кампании все равно будут запускаться и приносить доход как арбитражникам,
так и самой корпорации.
__________________
Наш конкурс в самом разгаре. Призовой фонд более 1 млн $, победят лучшие
Click Lead вне форума