Как проводить рекламные кампании приложений - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Скрипты, программы и технические решения
Дата
USD/RUB90.2486
BTC/USD69021.3147
Скрипты, программы и технические решения Обсуждаем скрипты, программы и новые технологии.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2021, 20:32   #1
Mr. Style
Forever Young
 
Аватар для Mr. Style
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 2,502
Бабло: $644647
По умолчанию Как проводить рекламные кампании приложений



Вы создали приложение. Теперь необходимо привлечь на него трафик. Как маркетолог или создатель приложений, возможно, вы не знаете, с чего начать.

Вы можете начать получать трафик с помощью рекламной кампании. Пользователи будут переходить в ваше приложение через Apple App Store и Google Play. В данной статье мы также рассмотрим, какие показатели необходимо отслеживать и как создать привлекательную рекламу приложений, чтобы стимулировать взаимодействие и установки.

Что такое рекламная кампания для приложений

Рекламные объявления отображают рекламу вашего приложения так же, как и для любого другого продукта. Как рекламодатель, вы платите за эти объявления, и они обычно помечаются как «Рекламные», чтобы пользователи могли отличить их от обычных приложений в результатах поиска.

Рассмотрим Apple в качестве примера. Когда вы размещаете рекламу на платформе, то реклама ваших приложений отображается вверху страницы поиска в интернет-магазине приложений. Реклама также появляется и в других приложениях.

В зависимости от площадки, которую вы используете, могут быть некоторые различия в том, как отображаются объявления. Они также могут появляться на нескольких платформах.

Почему следует проводить рекламные кампании приложений

Разработка и запуск приложения – сложная задача, которая требует много времени и финансирования. Однако, независимо от того, в какой нише вы находитесь, вам хочется увеличить количество установок и повысить интерес к своему приложению. Поэтому следует подумать о проведении рекламной кампании для приложений.

Никто не может сказать, насколько хорошо будет работать ваша платная реклама и окупится ли она в долгосрочной перспективе. Тем не менее, есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы привлечь трафик и увеличить загрузки.

Убедитесь, что вы понимаете свою аудиторию и лучшие методы ее привлечения. Также ищите возможности для повторного вовлечения и ретаргетинга своих клиентов и постоянно отслеживайте показатели эффективности рекламы.

Подумайте о бюджете. В Соединенных Штатах, каждая установка приложения для iOS обходится рекламодателю в 2,07 доллара и 1,72 доллара за каждую установку для Google Play Android.

Реклама для мобильных устройств vs. Реклама приложений для ПК

Когда вы запускаете объявления для мобильных устройств, они будут отображаться на планшетах, мобильных и интеллектуальных устройствах, а также в других приложениях.

Мобильные приложения хороши для персонализации и охвата целевой аудитории, в то время как исследования показывают, что у планшетов коэффициент конверсии выше, чем у ПК.

Некоторые утверждают, что для создания наиболее эффективной рекламной кампании приложений, необходимо запускать оба типа, чтобы повысить свои шансы на успех.

Как запустить рекламу приложений в магазинах приложений

Процесс показа рекламы приложений будет зависеть от используемых вами магазинов приложений. Вы можете запустить эти кампании самостоятельно или попросить агентство.

Apple App Store



Apple App Store – это то, что вам нужно: магазины в 175 странах и регионах, и полмиллиарда пользователей еженедельно.
Чтобы начать рекламировать свое приложение, необходимо создать учетную запись (если вы еще этого не сделали). Вам нужно будет заполнить личную информацию, принять условия Apple и указать способ оплаты.

Если вы раньше не настраивали рекламу, Apple сам сделает весь процесс удобным для пользователя.

1. Перейдите на страницу «Продвижение приложений».
2. Перейдите в панель управления своей учетной записью. Выберите из списка приложение, которое вы хотите продвигать. Apple позволяет выбрать до 50.
3. Выберите страну и регионы.
4. Определитесь со своим бюджетом. Apple иногда предлагает бесплатные 100 долларов.
5. Подробно укажите стоимость установки. Apple может установить «максимальную цену за установку.
6. Вы готовы к работе!

Android App Store (Google Play)



Если вам нужна рекламная кампания в Google Play, вы можете сделать это, создав кампанию для приложений в Google Ads. Реклама приложений в Google позволяет рекламировать приложения как для Android, так и для iOS.

Google поможет настроить ваши объявления так, чтобы ваша целевая аудитория их видела.

Когда вы используете Google, реклама ваших приложений может появляться в Play, YouTube, Discovery и других каналах.
1. Зарегистрируйтесь или войдите в Google Ads.
2. Обратите внимание на меню страницы. Оно находится слева. Выберите «Кампании». Вы увидите синюю кнопку со знаком белого плюса посередине. Нажмите на нее и выберите «Новая кампания».
3. Затем нужно будет установить цели вашей кампании. В данном случае это будет «продвижение приложений».
4. Затем Google запросит подтип кампании. Вы можете выбрать между «установками приложения» и «взаимодействием с приложением».
5. Выберите платформу (iOS или Android).
6. После этого вы увидите поле поиска. Здесь вы добавляете название своего приложения и имя издателя. Ваше приложение должно появиться в списке.
7. Выберите свое приложение и нажмите «продолжить».
8. Выберите местоположение и язык. Google не будет переводить вашу рекламу за вас.
9. Выберите средний дневной бюджет.
10. Перейдите к «оптимизации кампании». Здесь вы можете оптимизировать кампанию в зависимости от наиболее важных для вас действий пользователя.
11. Установите ставки. Для кампаний по установке приложений этого делать не нужно.
12. Установите даты для вашей кампании.
13. Выберите название группы объявлений.
14. Перейдите в «Рекламные активы». Добавьте два варианта заголовка (минимум) и описание (можно добавить до пяти).

Вот несколько советов по созданию эффективной рекламы приложений:

• Создайте привлекательный заголовок.
• Предоставьте четкое и краткое описание вашего продукта (приложения) и его функций.
• Ориентируйте свой контент на своего идеального пользователя.
• Используйте понятный повседневный язык.
• Добавьте ключевые слова и призыв к действию.

Ваши объявления должны быть точными и целевыми, а также подавать наиболее важную информацию.

Вот еще несколько советов по созданию эффективной рекламной кампании для приложений.

Помните о важности изображений

Если вы хотите привлечь внимание пользователей мобильных устройств, то изображения будут так же важны, как и текст. Выберите изображение, которое соответствует вашему бренду и вашей аудитории. По возможности, добавьте в изображение название бренда.

Кроме того, убедитесь, что изображения соответствуют вашему общему стилю и тону, чтобы они гармонично сочетались друг с другом. Последний совет: всегда используйте рекомендуемые размеры изображений для каждой платформы, на которой вы рекламируетесь.

Тестируйте и настраивайте рекламу своих приложений

Чтобы увидеть, что работает, а что нет, необходимо будет протестировать разные объявления, чтобы сравнить результаты. Вот, что нужно будет протестировать:

• Изображение.
• Описание приложения.
• Параметры таргетинга.

Проведение A/B тестирования рекламных кампаний поможет лучше понять, какая реклама больше всего подходит для вашей аудитории.

Помните о целях рекламы своего приложения

Самое главное – знать, каковы ваши цели. Четко сформулируйте, чего вы хотите добиться от рекламы, чего вы хотите от пользователей. Например, если ваша цель - увеличить количество бесплатных загрузок и позже продвигать платные функции, сосредоточьтесь на функциях в вашей бесплатной версии.

Отслеживайте показатели рекламы приложений

Чтобы понять, приносит ли ваша рекламная кампания приложений желаемые результаты, необходимо отслеживать ее показатели:

• Коэффициент конверсии App store: он будет зависеть от платформы, вашей категории, типа трафика и качества рекламы.
• CPC: ваша ставка CPC будет отличаться в зависимости от нескольких факторов, таких как выбранная вами платформа и размещение рекламы.
• Ежедневные и ежемесячные пользователи. Эти показатели, также известные как DAU и MAU, помогают понять, как часто клиенты возвращаются к вашему приложению.
• Окупаемость инвестиций: оправдывают ли рекламные кампании приложений свои затраты?
• Темпы роста пользователей: это поможет вам увидеть, растет ли ваша аудитория.
• Рейтинг в магазине приложений: этот показатель важен для определения рейтинга вашего приложения по ключевому слову и его видимости.

Вывод

Одно дело – создать приложение, но вы можете столкнуться с проблемой получения трафика. Эффективная рекламная кампания приложения может увеличить трафик и количество установок.

Как только вы начнете получать загрузки, обязательно поощряйте своих пользователей оставлять отзывы о приложениях, чтобы ваша аудитория росла.
__________________
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"
Mr. Style вне форума  
Старый 22.05.2021, 23:24   #2
Moonsoon
Юниор
 
Регистрация: 25.04.2021
Сообщений: 11
Бабло: $3450
По умолчанию

А по деньгам то что?))
Сколько затрат по целям планируется?
Moonsoon вне форума