Как формируется бюджет рекламы в Google Ads - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Партнерские программы > PPC
Дата
USD/RUB90.4082
BTC/USD69928.3605
PPC Pay Per Click системы.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2021, 13:11   #1
Mr. Style
Forever Young
 
Аватар для Mr. Style
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 2,502
Бабло: $644647
По умолчанию Как формируется бюджет рекламы в Google Ads


Меня часто спрашивают об одном и том же, когда я рекомендую владельцам бизнеса инвестировать в PPC-рекламу:

«Сколько стоит реклама в Google Ads?»

Мой ответ всегда один и тот же. По-разному.

На самом деле стоимость рекламы в Google может сильно различаться в зависимости от вашей отрасли и стратегии. Некоторые предприятия могут быть конкурентоспособными с бюджетом всего в пару сотен долларов в месяц. Другим нужно потратить несколько тысяч долларов, чтобы увидеть результаты.

В этой статье я не дам вам окончательный ответ на вопрос, во сколько обойдется реклама в Google вашему бизнесу, потому что здесь просто нет единого ответа. Вместо этого моя цель – объяснить:

• как Google рассчитывает стоимость рекламы;
• факторы, влияющие на стоимость рекламы;
• как быстро узнать, стоимость ключевых слов;
• как сократить расходы на рекламу, оставаясь конкурентоспособным.

Как Google рассчитывает стоимость рекламы

Google не устанавливает стоимость для каждого объявления. Скорее, он использует модель аукциона, когда компании делают ставки по каждому ключевому слову. Это означает, что каждую минуту в Google проводятся миллионы аукционов.

Это также означает, что ценообразование зависит от того, сколько у вас конкурентов и сколько эти конкуренты готовы платить. Колебания цен не редкость, когда спрос растет или падает.

Рейтинг объявления зависит от двух факторов: показателя качества объявления и максимальной ставки.

Какой показатель качества вашей рекламы и максимальная ставка

Максимальная ставка – это самая высокая сумма, которую вы платите за каждый клик по вашему объявлению. Вы устанавливаете ее при создании кампаний и можете редактировать в любое время. Максимальная сумма, которую вы готовы предложить, может быть в пользу крупных брендов, но показатель качества (Quality Score) позволяет соревноваться любому.

Google использует несколько факторов для расчета показателя качества объявления, включая его релевантность по отношению к рассматриваемому ключевому слову, показатель кликов (CTR) объявления и то, насколько Google считает страницу хорошей.

Как работает рейтинг объявления

Google использует следующую формулу для расчета рейтинга объявлений:

Рейтинг объявления = (Максимальная ставка) x (Качество объявления)

Если ваша максимальная ставка составляет 5 долларов США, а ваш показатель качества равен 6, рейтинг вашего объявления составляет (5?6) = 30. Объявление с наивысшим рейтингом занимает первое место. Объявление со вторым по величине рейтингом занимает второе место и так далее.

Google также использует рейтинг объявления, чтобы рассчитать, сколько вы будете платить за каждый клик:

Стоимость рекламы = (Рейтинг объявления ниже) / (Ваш QS) + 0,01 доллара США.

6 факторов, влияющих на стоимость рекламы в Google Ads

На то, как рассчитываются показатели качества и рейтинги объявлений, а также на то, сколько вы будете платить, влияет множество факторов. Вот основные из них, которые нужно знать.

1. Тип объявления

Google предлагает несколько различных типов объявлений, у каждого из которых разная средняя цена за клик.

• Реклама в поисковой выдаче: самые популярные объявления Google и объявления с самой высокой средней ценой за клик.
• Товарные объявления: теперь бесплатно для большинства рекламодателей.
• Реклама в контекстно-медийной сети: самый дешевый и наименее эффективный вид Google Ads.

2. Время показов

Периоды, в которые вы планируете показ своих объявлений, могут сильно повлиять на стоимость рекламы. Если все в вашей отрасли захотят рекламироваться в течение одного и того же периода, конкуренция будет огромной, а расходы резко возрастут.

3. Ориентация на устройства

Некоторые ключевые слова стоят дороже, если вы ориентируетесь на одно устройство вместо другого. Ключевые слова B2C, вероятно, будут стоить дороже, если вы нацеливаетесь на пользователей мобильных устройств, а ключевые слова B2B, вероятно, будут дороже для пользователей ПК.

4. Стратегия торгов

Рекламодатели могут выбирать из восьми типов стратегий назначения ставок в Google. У каждого из них разные цели, и они могут по-разному влиять на стоимость ваших объявлений.

Умное назначение ставок

Google использует машинное обучение для оптимизации процесса торгов, автоматически повышая и понижая ставки.

Максимум кликов

Google постарается привлечь на ваш сайт как можно больше людей и в результате будет взимать с вас больше.
Повышенная цена за клик (ECPC)

Google автоматически корректирует ставки вручную, чтобы увеличить количество конверсий при сохранении той же цены за конверсию. Вы можете платить больше за ставку, но рентабельность инвестиций должна быть стабильной.

Максимум конверсий

Google увеличит количество конверсий, которое может принести ваш рекламный бюджет. Это может привести к более высокой цене за клик.

Цена за конверсию

Выберите цену за конверсию, и Google будет стремиться получить как можно больше конверсий. Это отличный вариант для управления расходами на рекламу, но иногда Google может предлагать цену, превышающую вашу цену за конверсию.

Рентабельность рекламных расходов

Вы устанавливаете целевой доход, который должны приносить ваши объявления, и Google автоматически корректирует ставки в соответствии с ним. Эта стратегия позволяет лучше контролировать рентабельность инвестиций.

Местоположение страницы в поисковой выдаче

Google скорректирует ваши ставки, чтобы вы могли автоматически появляться на первой странице Google или на одной из верхних позиций. Это также будет стоить дороже.

Таргетинг на аудиторию конкурентов

Выберите сайт другого рекламодателя, рейтинг которого вы хотите превзойти. Google скорректирует ваши ставки, чтобы это стало возможным.

Ваша отрасль

Если есть один фактор, который будет определять стоимость вашей рекламы в Google больше, чем любой другой, то это ваша отрасль. Чем выше конкуренция за клики, тем выше стоимость рекламы.

Например, право, страхование, азартные игры и финансы имеют высокую цену за клик. Некоторые ключевые слова могут стоить более 100 долларов за клик. Но если они конвертируются, то как правило, приносят бизнесу огромный доход.

Рентабельность инвестиций (ROI)

До сих пор мы оценивали стоимость рекламы, изучая, сколько Google взимает с вас за каждый клик. Но есть другой способ взглянуть на это.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на стоимости рекламы отдельно, мы можем рассмотреть любой доход, полученный в результате.
Допустим, ваши объявления направляют пользователей на целевую страницу, где они могут подписаться на пробную версию вашего продукта. Определенное количество людей, которые нажмут на ваше объявление, подпишутся на пробную версию, а некоторые будут платить за ваш продукт после пробной версии.

Если сумма дохода, полученного от людей, которые платят за ваш продукт, превышает общую стоимость вашей рекламы в Google, значит, вы вернули свои инвестиции. Реклама Google вам вообще ничего не стоит.

Есть несколько способов повысить рентабельность инвестиций, в том числе:

• снижение цены за клик;
• увеличение коэффициента конверсии целевой страницы;
• создание новых предложений;
• улучшение процесса продаж;

Если вам трудно спрогнозировать затраты, то используйте Ubersuggest

С таким количеством факторов, которые необходимо учитывать, может казаться невозможным даже приблизительное представление о том, сколько будет стоить реклама в Google.

С помощью Ubersuggest можно быстро понять, сколько будет стоить объявление в Google по ключевому слову. Представим, что мы создаем рекламу с таргетингом на ключевое слово «цифровой маркетинг». Начнем с ввода его в строку поиска.



После нажатия кнопки поиска, на следующей странице будет показана частотность запроса, сложность его органического ранжирования, сложность показа платного объявления, а также цена за клик.



Вы можете узнать цену за клик для других связанных ключевых слов, нажав кнопку «Ключевые слова» на левой боковой панели.



Там вы увидите список связанных ключевых слов, которые вы можете отсортировать по цене за клик.



Как сократить расходы на рекламу

Теперь, когда вы понимаете, как Google определяет стоимость рекламы, факторы, влияющие на эту стоимость, и как определить стоимость ключевого слова, рассмотрим, что можно сделать, чтобы снизить расходы на рекламу.

Сформируйте дневной бюджет

Одна из главных причин, по которой компании думают, что реклама Google дорогая, заключается в том, что ежемесячный бюджет слишком легко перерасходовать за несколько дней. Установите пределы дневного бюджета. Это обеспечит его равномерное распределение в течение всего месяца.

Настройте геотаргетинг ваших объявлений

Убедитесь, что вы показываете рекламу только своей целевой аудитории. В то время как для интернет-магазинов есть смысл рекламироваться по всей стране, то для локального бизнеса, такая реклама будет не эффективна. Объявления с геотаргетингом могут гарантировать, что вы не тратите рекламные расходы на людей, которые никогда не станут клиентами.

Добавьте минус-слова

Вы можете тратить деньги на нерелевантные ключевые слова. Вот почему Google предлагает инструмент «минус-слов», чтобы компании могли удалять ключевые слова, которые не имеют отношения к их объявлениям.

Использование данного инструмента поможет сократить общие расходы на рекламу и повысить качество трафика, поступающего на ваши целевые страницы.

Повысьте свой показатель качества

Если у вас высокий балл, скорее всего, ваши затраты будут ниже, чем у вашего конкурента. Для сравнения: представьте, что у вас показатель качества шесть, а у вашего конкурента рейтинг рекламы 42.

Стоимость объявления = (42/6) + 0,01 доллара США = 7,01 доллара США.

Давайте посмотрим, сколько будет стоить ваше объявление с рейтингом 8.

Стоимость рекламы = (42/8) + 0,01 доллара США = 5,26 доллара США.

Это почти 2 доллара, сэкономленные на каждом клике. Если вы получаете 100 кликов каждый день, это 200 долларов в день.

Обратитесь в агентство

Может показаться нелогичным тратить деньги на агентство, пытаясь сократить расходы на рекламу в Google. Но агентство по онлайн-маркетингу может эффективно использовать все описанные мною выше (и многие другие) тактики для снижения затрат и значительного повышения рентабельности инвестиций в рекламную кампанию, при этом позволяя вам сосредоточиться на более важных задачах.
__________________
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"
Mr. Style вне форума