30 способов сократить количество брошенных корзин и увеличить прибыль - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Поисковые системы
Дата
USD/RUB90.2486
BTC/USD68856.3712
Поисковые системы Поисковая оптимизация под Google, Yahoo, Bing и т.д.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2021, 18:06   #1
Mr. Style
Forever Young
 
Аватар для Mr. Style
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 2,502
Бабло: $644647
По умолчанию 30 способов сократить количество брошенных корзин и увеличить прибыль



Брошенные корзины – это очень распространенное явление. Согласно последним статистическим данным Baymard, средний уровень отказа от корзины покупок составляет 69%.

Это означает, что на каждые десять клиентов, которые кладут товар в корзину, почти семь покидают сайт, не завершив покупку.

Вот 30 способов вернуть этих клиентов и увеличить прибыль.

1. Используйте ретаргетинг электронной почты

Ретаргетинг использует файлы cookie, встроенные в сообщения электронной почты, чтобы показывать вашу рекламу пользователю, когда он просматривает веб-страницы.



Ретаргетинг – идеальный способ быстро вернуть клиентов после того, как они покинули сайт.

2. Разберитесь с дополнительными расходами

Основная причина, по которой клиенты отказываются от услуг – это дополнительные расходы. Избавьтесь от этих дополнительных затрат – или, по крайней мере, расскажите о них.

Если вам необходимо добавить стоимость доставки, налоги или другие сборы, то постарайтесь как можно раньше дать полную информацию обо всех дополнительных расходах, которые они увидят при входе в корзину.

3. Предоставьте полную информацию о доставке

Стоимость доставки – еще одна большая проблема для корзин.

В эпоху праздничных предложений, клиентов приучили требовать бесплатную доставку практически для всего. Скорее всего, у вас есть конкуренты, у которых есть бесплатная доставка, а у вас нет.

Если вы можете позволить себе бесплатную доставку, это отлично. Если вы не можете ее себе позволить, то обязательно сообщите покупателю все о стоимости доставки.

При необходимости предоставьте встроенный калькулятор для определения ориентировочной стоимости на основе веса и количества предметов.

4. Отправьте электронное письмо сразу же после отказа клиента

Когда покупатель покидает корзину, у вас есть несколько часов, чтобы вернуть его обратно. Предполагая, что вы используете какую-то технологию ретаргетинга и электронный маркетинг, немедленно отправьте электронное письмо.

По данным Rejoiner, вот какова вероятность того, что покупатель совершит покупку после получения напоминания:



5. Избавьтесь от барьеров при входе

Принуждение пользователей к созданию учетной записи может быть эффективным для некоторых продуктов и услуг, но в большинстве случаев, вы просто потеряете клиентов. Отличная альтернатива обычным процессам регистрации – использование входа при помощи социальных сетей.

6. Сделайте процесс оформления заказа из 3-5 шагов

Чем сложнее процесс оформления заказа в вашем интернет-магазине, тем меньше вероятность того, что пользователи его завершат. Процесс оформления заказа должен состоять из трех-пяти шагов. Чем короче, тем лучше.

Если вы, все же, попытаетесь сократить процесс, убедитесь, что не используете слишком много полей за один шаг.

7. Дайте клиенту четкие указания на прогресс

Пользователю будет легче, если вы сможете показать ему, как далеко он продвинулся в процессе, с помощью специального индикатора. Пользователям нравится ощущать прогресс и импульс движения вперед по мере того, как они достигают цели покупки товара.

8. Используйте простые и убедительные призывы к действию

Каждый маркетолог знает важность призыва к действию. Они очень важны. Пользователи хотят знать, что делать дальше.
Создайте набор инструкций в стиле заголовка для каждого этапа процесса оформления заказа. Например, скажите пользователю: «Куда нам отправлять ваши покупки? Пожалуйста, заполните свой адрес».

9. Добавьте кнопку «Список желаний»

Многие покупатели покидают корзины покупок потому, что используют их как список желаний или место, где можно сохранить товары, которые они хотят купить позже. Вместо того, чтобы бросать их в корзину, упростите им создание списка желаний с возможностью легкой покупки позже.

Вы получите пониженный процент отказов, а они получат список желаний, с помощью которого они смогут сделать покупку позже.

10. Оставляйте клиенту сообщения во время процесса покупки

Краткие сообщения типа: «Хорошо, мы почти закончили» и «Нам просто нужна дополнительная информация», сделает клиента более лояльным к вашему сайту. Если вы сделаете заполнение форм менее мучительным для покупателей, то, они их заполнят с большей вероятностью.

11. Не добавляйте лишние ссылки

Избегайте размещения ссылок, которые будут уводить клиента из корзины. Один из распространенных способов потери клиентов розничными продавцами интернет-магазинов – это попытки продать сопутствующие товары. Часто, когда покупатель нажимает на эти товары, он уже никогда не возвращается в корзину.

12. Создавайте привлекательные и эффективные карточки товаров

Взгляните на страницу с карточкой своего товара. Насколько она привлекательна? Расс Хеннебери рекомендует создавать «высококачественные интерактивные изображения товаров».

13. Обеспечьте непрерывную связь между карточкой товара и корзиной

По возможности, отобразите миниатюру изображения в корзине. Клиент хочет убедиться, что он действительно покупает выбранный товар. Сделать товары в корзине видимыми и наглядными – отличный способ помочь покупателю завершить процесс.

14. Создайте возможность покупок в один клик

Amazon, вероятно, заработал миллиарды на своей кнопке покупок в один клик. Так легко – просто нажать и купить, даже не задумываясь о плюсах и минусах покупки.

15. Избегайте любых сюрпризов

Согласно стратегии CPC «Плохие сюрпризы – одна из наиболее частых причин отказа от корзины покупок». Не удивляйте своих покупателей, чем бы вы ни занимались.

Для некоторых покупателей, процесс покупки может быть нервным. Ум покупателя напряжён. Они достают свою кредитную карту. Они немного нервничают. Что должно случиться?

Далее может произойти что угодно – запутывающее всплывающее окно, запрос кода скидки, сообщение об «ошибке», отсутствующее поле.

Сделайте процесс легким и полностью свободным от всплывающих окон, неожиданных сообщений и других факторов, которые могут раздражать.

16. Увеличьте скорость сайта

Если ваш сайт работает медленно, клиенты покинут его.



Корзина для покупок – одно из самых важных мест для увеличения скорости загрузки сайта. Скорость сайта и конверсия тесно взаимосвязаны.

17. Получите SSL-сертификат

SSL-сертификаты позволяют клиентам чувствовать себя в безопасности. SSL считается стандартной частью хорошего дизайна и разработки. Если вашему сайту, и особенно процессу оформления заказа, не хватает мер безопасности, вы отпугнете некоторых клиентов.

18. Сделайте контактную информацию более заметной

Еще один способ повысить надежность своего веб-сайта – это добавить контактную информацию. Многие онлайн-компании отображают свое название, адрес, номер телефона в нижнем колонтитуле сайта. Это всего лишь еще один способ дать вашим клиентам уверенность в том, что вы являетесь законным и надежным бизнесом.

19. Добавьте параметры чата или поддержки по телефону на страницу оформления заказа

Что делать, если у клиента возникла проблема с оформлением заказа или появился вопрос? При отсутствии поддержки он может просто уйти.

Чтобы этого не произошло, добавьте в процесс оформления заказа номер телефона или онлайн-чат.

20. Сделайте корзину удобной для редактирования

Удаление товаров, изменение количества и настройка параметров доставки, должны быть интуитивно понятными и простыми. Не создавайте загадочные кнопки, которые случайно удаляют все, что находится в корзине.

21. Разместите значки безопасности на странице оформления заказа

Очевидно, вы не хотите загромождать страницу слишком большим количеством таких значков, но несколько удачно размещенных значков могут успокоить нервного клиента.

22. Выделите свою политику возврата

Дайте клиентам четкое и понятное представление о вашей политике возврата.

Цитата:
«Не нравится? Просто верните его нам»
23. Ограничьте кросс-продажи на странице оформления заказа

Попытка перекрестных продаж или сопутствующих продаж может способствовать отказу от корзины покупок, а не более крупным покупкам. Реализуйте перекрестные продажи на карточке товара, а страница оформления заказа пусть будет сосредоточена на конверсии.

24. Добавляйте отзывы везде

Некоторые люди размещают отзывы только на специальной странице. Я предлагаю размещать их везде – даже в процессе оформления заказа. Простая выноска или боковая панель с одной или двумя отзывами могут поддерживать высокий уровень мотивации, пока покупатель продолжает оформлять заказ.

25. Лично проверяйте процесс оформления заказа не реже одного раза в месяц

У вас есть непосредственный опыт работы с корзиной покупок на вашем сайте?

Знаете ли вы, что испытывают клиенты, проходя по воронке, заполняя каждую форму и каждое поле? Найдите время, чтобы протестировать свою корзину. По мере того, как вы будете тестировать, уточняйте и редактируйте процесс корзины покупок. Так вы сможете устранить возможные проблемы, которые могут способствовать отказу от нее.

26. Будьте осторожны с промокодами

Промокоды – это палка о двух концах. С одной стороны, они могут побудить клиентов совершить покупку. С другой – могут помешать завершить транзакцию. Например, если у клиента нет промокода, он может покинуть сайт, чтобы найти его, но больше не вернется.

27. Сделайте доставку максимально быстрой

Многие онлайн-покупатели хотят, чтобы их заказ был доставлен как можно скорее. Организуйте быструю доставку, если клиенты этого хотят.

28. Предоставляйте полезные сообщения об ошибках

Если пользователь разочаровывается в процессе оформления заказа, он, скорее всего, уйдет. По мере оптимизации процесса оформления заказа, создавайте максимально полезные и прямые уведомления об ошибках. Тут есть два аспекта:
  • Сделайте так, чтобы им было проще найти ошибку в форме.
  • Сделайте так, чтобы им было легко исправить ошибку.

29. Принимайте любую валюту

Если у вас международные продажи, убедитесь, что вы предоставляете четкую информацию о конвертации валюты, а также о принятии других валют.

30. Разрешите несколько способов оплаты

Позвольте покупателям использовать любую кредитную карту или другие формы оплаты, которые распространены в вашей нише.
__________________
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"
Mr. Style вне форума  
Старый 18.03.2021, 14:25   #2
Qwant
Страдаю приступами необоснованных комментов.
 
Аватар для Qwant
 
Регистрация: 10.05.2016
Сообщений: 40
Бабло: $6740
По умолчанию

может не нужно столько текста?
и кидать в след вирус-вымогатель, пока корзину не оплатит
Qwant вне форума  
Старый 18.03.2021, 16:38   #3
Tetron
Member
 
Аватар для Tetron
 
Регистрация: 21.02.2021
Сообщений: 79
Бабло: $43360
По умолчанию

Насчет 11 пункта. У меня наоборот заказы возросли, так как берут что-нибудь дополнительно.
Tetron вне форума