Руководство по голосовому поиску - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Поисковые системы
Дата
USD/RUB90.2486
BTC/USD68768.6906
Поисковые системы Поисковая оптимизация под Google, Yahoo, Bing и т.д.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2020, 14:18   #1
Mr. Style
Forever Young
 
Аватар для Mr. Style
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 2,502
Бабло: $644647
Lightbulb Руководство по голосовому поиску

Сейчас все больше людей ищут что-то с помощью голоса. Поэтому неудивительно, что SEO-специалисты задаются вопросом: «как оптимизировать голосовой поиск?»

В этой статье мы рассмотрим:

• Что такое голосовой поиск.
• Как широко используется голосовой поиск.
• Что нужно знать о голосовом поиске.
• Как оптимизировать голосовой поиск.
• Стоит ли оптимизировать голосовой поиск.

Что такое голосовой поиск

Голосовой поиск – это когда кто-то использует свой голос для взаимодействия с поисковой системой. «Окей, Google, где ближайший банкомат?» – это пример голосового поиска потому, что вы просите поисковую систему найти ответ в интернете.

Как широко используется голосовой поиск

Google утверждает, что 41% взрослых и 55% подростков ежедневно используют голосовой поиск. И согласно недавнему опросу Microsoft, это самые распространенные способы использования цифровых помощников:

• 68% ищут факты.
• 65% ищут направления.
• 47% ищут предприятия.
• 44% исследуют продукты или услуги.

Что нужно знать о голосовом поиске
  1. Ответ Google зависит от устройства.
  2. Google часто извлекает ответ с расширенных сниппетов.
  3. Google обычно извлекает ответы с первых пяти результатов поисковой выдачи.

1. Ответ Google зависит от устройства.

Спросите Google со своего телефона, как приготовить тесто для пиццы, и ответ будет довольно простым.



Но если вы спросите то же самое в Google Home, он выдаст рецепт.



2. Google часто извлекает ответ из расширенных сниппетов

Команда Backlinko проанализировала 10 000 результатов поиска Google Home и выяснила, что 40,7% ответов голосового поиска берутся с расширенных сниппетов.



3. Google обычно извлекает ответы с первых пяти результатов поисковой выдачи

Даже когда Google не извлекает ответ из расширенного сниппета, он берет его с одного из 5 лучших результатов поисковой выдачи.



Как оптимизировать голосовой поиск

На данный момент нет возможности узнать, сколько людей ищут определенное ключевое слово с помощью голоса. Google не предоставляет такие данные, и их нет в других инструментах исследования ключевых слов. Но что мы действительно знаем, так это то, что технология голосового поиска все еще довольно примитивна. И мы, в основном, используем голосовой поиск для простых вопросов, например:

• Когда был изобретен бег?
• Как далеко находится спортзал?
• Какое количество протеинового порошка – это слишком много?
• Где я могу купить очки для плавания?
• Какой индекс у Лос-Анджелеса на 79-й улице?

По этой причине SEO голосового поиска, в основном, заключается в поиске, ответе и оптимизации соответствующих вопросов, которые могут задать люди.

Вот как это сделать:
  1. Зарегистрируйтесь в Google My Business.
  2. Найдите вопросы, которые задают люди.
  3. Определитесь, нужно ли и где давать ответы.
  4. Ответьте на вопросы.
  5. Убедитесь, что страница загружается быстро.
  6. Привлеките больше качественных обратных ссылок.
  7. Добавьте микроразметку.

1. Зарегистрируйтесь в Google My Business

Скорее всего, люди задают вопросы, непосредственно связанные с вашим бизнесом, и лучший способ оптимизировать их – использовать бесплатный инструмент Google My Business (GMB). Google обычно берет ответы о вашем бизнесе именно отсюда.
Предположим, что я хочу записаться на стрижку в местную парикмахерскую. Google возьмет контакты из профиля GMB.



Если я спрашиваю дорогу в день приема, ответ также будет взят из GMB.



Главное – поддерживать актуальность.

В прошлом году я спросил у Google, как добраться до стоматологического кабинета. Примерно через десять минут до конца моего пути я понял, что Google ведет меня по их старому адресу. Это произошло потому, что они никогда не обновляли свой адрес GMB после переезда. Я чуть не пропустил встречу.

2. Найдите вопросы, которые задают люди

Помимо сервиса «Google Мой бизнес», оптимизация голосового поиска в основном связана с созданием и оптимизацией контента для релевантных вопросов. Есть несколько способов найти их.

Найдите вопросы, по которым вы уже ранжируетесь

Google берет большинство ответов голосового поиска с одной из самых популярных страниц.

Вот как их найти:

Site Explorer > введите свой домен > Органические ключевые слова > отфильтруйте 5 лучших результатов > отфильтруйте запросы, которые включают такие слова, как «кто», «что», «когда», «где», «почему», «как» и т. д.



Найдите вопросы, по которым ранжируются конкуренты

Если конкуренты ранжируются по вопросам, по которым вы не ранжируетесь – это значит, что они ответили на ваши вопросы. Чтобы найти их, вставьте несколько конкурирующих доменов в инструмент Content Gap Ahrefs, а затем свой домен в раздел «But the target doesn’t rank for…» внизу.



Вы должны увидеть ключевые слова, по которым ранжируются сайты конкурентов. Затем нужно отфильтровать запросы, имеющие вопросительные слова.



Найдите другие вопросы

Всегда будут вопросы, которые не соответствуют ни вам, ни вашим конкурентам, и их можно найти их в Ahrefs Keywords Explorer. Просто введите несколько ключевых слов, связанных с темой вашего сайта и перейдите к отчету «Вопросы». Например, наш сайт посвящен поисковой оптимизации, поэтому в качестве исходных ключевых слов мы будем использовать «SEO», «создание ссылок» и «исследование ключевых слов».



3. Определитесь, нужно ли и где давать ответы

Теперь, когда вы нашли несколько актуальных и популярных вопросов, которые люди задают Google, нужно найти место, чтобы на них ответить. Google не сможет найти ответ на вашем сайте, если его там нет.

Если вы ранжируетесь по определенному вопросу, то скорее всего, вы уже ответили на него на своей странице. Наше руководство по аффилированному маркетингу дает ответ на вопрос «как начать аффилированный маркетинг» с пошаговой инструкцией.



И эта же страница отвечает на вопрос «что такое аффилированный маркетинг» с кратким определением:



Есть ли смысл добавлять ответ на существующую страницу?

Например, мы не ранжируемся по запросу «что такое гостевой блоггинг» потому, что мы не ответили на него ни в одной соответствующей статье в своем блоге. Но, поскольку у нас уже есть статья о гостевом блоггинге, то туда можно добавить ответ.



Есть ли смысл отвечать на вопрос на новой странице?

Для голосового поиска новые страницы создают очень редко, но иногда можно найти вопросы по темам, которые еще не рассматривались. Например, когда я исследовал вопросы для публикации о маркетинге с помощью влиятельных лиц, я наткнулся на запрос «как найти влиятельных лиц в Instagram». Было бы разумнее написать новую статью по этому запросу.



4. Ответьте на вопрос

Как узнать, какой формат выбрать? Задайте Google свой вопрос и послушайте, что он зачитывает. Это может быть короткий абзац или список.

Следует учитывать еще несколько моментов.

Ответы должны быть лаконичными

Google редко зачитывает длинные ответы, поэтому нужно быть кратким. Google не дает точных цифр, но исследование показало, что средний ответ Google Home составляет 29 слов.



Убедитесь, что ответ хорошо читается

Независимо от того, насколько хорошо Google преобразует текст в речь, длинные абзацы без запятых и слишком много громких слов, всегда будут звучать плохо. Устные ответы должны иметь правильное произношение.

5. Убедитесь, что страница загружается быстро

Скорость страницы играет важную роль при голосовом поиске, поскольку средний результат такого поиска загружается на 52% быстрее, чем средняя страница.



Скорость страницы является фактором ранжирования, а Google обычно извлекает результаты голосового поиска со страниц из первой пятерки результатов выдачи.

6. Привлеките качественные обратные ссылки

Обратные ссылки являются одним из самых важных факторов ранжирования. В своем исследовании более одного миллиарда страниц, мы обнаружили сильную положительную корреляцию между ссылками с уникальных доменов и поисковым трафиком.



Google, с большей вероятностью, будет извлекать ответы голосового поиска со страниц с высокими позициями.

7. Добавьте микроразметку

Микроразметка - это код, который помогает поисковым системам понимать ваш контент и лучше представлять его в результатах поиска. Разумно предположить, что она может помочь, когда дело доходит до оптимизации голосового поиска. Однако исследование Backlinko указывает, что 63,6% результатов голосового поиска вообще не используют микроразметку.



Например, вот что происходит, когда вы просите Google Home найти рецепт:



Ответьте «да», и Google спросит, хотите ли вы узнать ингредиенты или пошаговое приготовление.



Google берет всю эту информацию из микроразметки рецепта на странице.

Стоит ли оптимизировать голосовой поиск?

На этот вопрос сложно ответить, поскольку он зависит от ваших целей.

Рассмотрим плюсы и минусы, которые следует учитывать.

1. Высокие позиции в голосовом поиске могут не привлекать большого количества трафика

Подумайте о вопросах, которые вы задаете Google. Скорее всего, это простые вопросы:

• Что означает [термин]?
• Как мне приготовить [еду]?
• Где проходит [событие]?
• Как мне исправить [неприятную технологическую проблему]?

На большинство из этих вопросов можно ответить в двух предложениях.

Например, недавно я спросил Google: «Как отключить звонки по Wi-Fi на моем iPhone?» и он ответил, прочитав этот фрагмент:



Ранжирование в голосовом поиске по этим запросам вряд ли принесет много трафика.

2. Ранжирование в голосовом поиске может повысить узнаваемость бренда

У SEO есть и другие преимущества, например узнаваемость бренда. Это актуально и при оптимизации голосового поиска. Всякий раз, когда Google зачитывает ответ, он ссылается на источник.



3. Ранжирование в голосовом поиске способствует большему охвату пользователей

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что не каждый веб-сайт существует для зарабатывания денег. Подумайте о сайтах государственных органов. Большая часть их контента существует для предоставления гражданам необходимой информации, поэтому крайне важно, чтобы эти сайты можно было найти различными способами поиска, включая голосовой.
__________________
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"
Mr. Style вне форума