Как создать идеальный Description - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB90.4082
BTC/USD69416.5954
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2020, 13:02   #1
Mr. Style
Forever Young
 
Аватар для Mr. Style
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 2,502
Бабло: $644647
По умолчанию Как создать идеальный Description

Meta description (метаописание) – это атрибут HTML, используемый для описания того, что представляет собой страница. Он может отображаться в результатах выдачи под тегом title и предоставлять более развернутую информацию.



Вот как выглядит фрагмент кода:

PHP код:
<meta name="description" content="Site Explorer работает с огромной базой данных, содержащей 12 триллионов ссылок и 402 миллиона отслеживаемых ключевых слов, чтобы предоставить вам наиболее полные SEO-данные о любом веб-сайте или URL."
Несмотря на то, что description не является фактором ранжирования и Google показывает его в результатах поиска только в 37% случаев, он по-прежнему является частью внутреннего SEO.

В этой статье мы рассмотрим как быстро создавать отличные метаописания и как их проверять. Но сначала позвольте мне объяснить, почему мета-описания все еще имеют значение, несмотря на кажущуюся низкую значимость для SEO.

Почему метаописания все еще имеют значение

Наличие убедительного description побуждает больше людей кликать на ваш сайт в результатах поиска. Хотя Google и показывает description только в 37% случаев.



Например, если ваша страница получает 50 000 показов в месяц, Google предоставляет метаописание, в среднем, для 18 500 из этих показов. Увеличение CTR с 4% до 4,5%, в данном случае, приведет к увеличению трафика почти на 100 человек в сутки.

Хотя не нужно сильно зацикливаться на метаописаниях, все же стоит потратить минуту своего времени на страницы, где «да» является ответом хотя бы на один из следующих вопросов:

• Предназначена ли страница для привлечения органического трафика?
• Будут ли ею делиться в социальных сетях?

Второй вопрос, вероятно, требует объяснения. Когда страница публикуется в социальных сетях, то ее описание извлекается из метатегов Open Graph.



Но если отсутствует описание OG, то вместо этого будет извлечено мета-описание.

Как написать description

Выполните следующие пять шагов, чтобы легко и быстро создать метаописание:
  1. Дополните свой тег title.
  2. Соответствуйте поисковому намерению.
  3. Используйте активный залог.
  4. Будьте кратким.
  5. Опубликуйте метаописание.

1. Дополните свой тег title

Всегда думайте о description как о дополнении тега title. Заголовки должны резюмировать страницу с использованием нескольких основных ключевых слов. Мета-теги позволяют подробнее описать о чем страница.



В приведенном выше случае краткое описание побуждает пользователей нажимать на нашу программу проверки неработающих ссылок потому, что:

• Она проверяет страницы и сайты.
• Проверяет внутренние и внешние ссылки.
• Инструмент быстрый.
• Это не ловушка для лидогенерации. Его можно сразу использовать на странице.

Не зацикливайтесь на ключевых словах. Создавайте что-то полезное для пользователя, что будет побуждать его перейти на ваш сайт. Используйте свое уникальное торговое предложение (УТП) там, где это возможно.

2. Соответствуйте поисковому намерению

Поисковое намерение – это то, что большинство людей хотят найти, когда вводят ключевое слово в строку поиска.

• Им нужна информация?
• Они хотят что-нибудь купить?
• Они ищут конкретный сайт?
• Им нужен быстрый ответ на вопрос?

Google стремится предоставлять пользователям наиболее релевантные результаты, поэтому посмотрите, какую именно информацию предоставляют страницы в поисковой выдаче с самыми высокими позициями.

Например, почти каждый результат по запросу «метаописание» показывает в сниппете определение.



Другие результаты поиска могут быть не такими простыми, но всегда можно уловить некоторые подсказки. Рассмотрим запрос «как завязать галстук»:



Во всех результатах поиска рассказывается о разных типах узлов, и в большинстве присутствуют пошаговые инструкции. Это говорит о том, что данная информация является важной для пользователей и ее стоит включить в мета-описание.
Просто будьте осторожны с результатами выдачи с неопределенными намерениями, такими как «стоячий стол».



Здесь можно увидеть разные результаты. Некоторые из них представляют собой сообщения в блогах с обзором лучших стоячих столов, а другие – страницы категорий товаров из интернет-магазинов.

3. Используйте активный залог

Активный залог в предложении улучшает четкость и привлекает внимание, обращаясь напрямую к пользователю. Например:



Как видите, предложение начинается с глагола и делает пользователя субъектом предложения. Другими словами, действие выполняет пользователь.

А теперь посмотрите на это:



По сравнению с первым примером это скучно и демотивирует, так как описание написано в пассивном залоге.

ПРИМЕЧАНИЕ

Я указал плохой пример, чтобы подчеркнуть суть дела. Это не настоящее описание.

4. Будьте краткими

Метаописание – не место для повествования. Каждое слово имеет значение потому, что пользователи быстро решают на что кликать, просматривая результаты, а также потому, что описания обрезаются после определенной длины.



На данный момент для ПК эта длина составляет 160 символов, а для мобильных устройств - 120 символов. Лучше всего придерживаться этих значений.



Оптимизация под ПК или под мобильные устройства зависит от вашей аудитории. Если вы создаете описание для пользователей ПК, то постарайтесь всю суть вложить в первые 120 символов, чтобы даже пользователи мобильных устройств могли ее увидеть.

5. Опубликуйте description

Если вы используете CMS, то это сделать очень просто. В Wix, Squarespace, Shopify и большинстве других существует специальное место для вставки description.



В WordPress это можно сделать при помощи плагинов Yoast и RankMath.

Если вы не используете CMS, пропишите мета-тег description в HTML- коде своего сайта.



Как установить приоритет создания и редактирования description

Возможно, у вас уже есть страницы с плохим description или вообще без него.

Нет смысла проверять description всего сайта. Вместо этого сосредоточьтесь на страницах, которые получают наибольший органический трафик. Вот где лучшее мета-описание может иметь реальное значение.

Вы можете найти эти страницы в Ahrefs Webmaster Tools. Просто создайте бесплатную учетную запись, запустите сканирование с помощью Site Audit, затем перейдите в Page Explorer и примените следующие фильтры:



Затем нажмите кнопку «Управление столбцами» и выберите «Органический трафик», «Мета-описание» и «Длина мета-описания»:



Отсортируйте страницы по их органическому трафику:



Найдите страницы с плохими или с отсутствующими тегами descriptions. Страницы с отсутствующими description выводятся прямо в отчете:



Нажмите кнопку «Просмотреть затронутые URL» для сортировки страниц по органическому трафику:



Примеры отличных description

В заключение рассмотрим несколько примеров хорошо продуманных метаописаний для разных отраслей и целей поиска.

1. Healthline



Большинство пользователей ищут определение, вот что показывает это мета-описание. Затем читателю предлагается узнать больше о преимуществах глицина. Просто и эффективно.

2. TimeOut



Я думал, что увижу здесь смешанные результаты по районам и отелям, но результаты поисковой выдачи, в основном, сосредоточены на районах Праги. И это описание идеально соответствует намерению. Оно предлагает краткое и действенное решение. Упоминание «пяти лучших» районов также говорит о том, что пользователю не придется тратить целую вечность на чтение страницы.

3. Patagonia



Здесь пользователи ищут товары со скидкой. Мне изначально нравится сигнал срочности, который кажется более оригинальным и менее агрессивным, чем другие. Затем идут товары, ради которых пришли пользователи. И в конце можно увидеть отличительную черту Патагонии – это поддержка и сохранение природы.

4. Nordstrom



Это воплощение отличной страницы категории интернет-магазина в результатах выдачи. Nordstrom перечисляет здесь свои самые популярные типы пальто и бренды. Бесплатная доставка, вероятно, также является УТП, поскольку она упоминается в этих результатах поиска.

5. Shopify



Наш последний пример – домашняя страница. Это отдельная категория потому, что она отображает свой бренд и рассказывает, чем занимается компания. Также Shopify предлагает попробовать услугу бесплатно.

Ваша домашняя страница – единственная страница, для которой я бы посоветовал уделить больше времени метаописанию потому, что оно, в основном, появляется для брендовых запросов, где намерение пользователя понятно. В результате Google с большей вероятностью покажет метаописание в поисковой выдаче.
__________________
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"
Mr. Style вне форума  
Старый 02.11.2020, 14:01   #2
Scofield
Yeah Bitch! Magnets!
 
Аватар для Scofield
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 619
Бабло: $93034
По умолчанию

https://support.google.com/webmaster...er/35624?hl=ru
__________________
Будь как Ной — греби, не ной!
Scofield вне форума  
Старый 02.11.2020, 16:57   #3
Jueaia
Юниор
 
Регистрация: 30.09.2020
Сообщений: 26
Бабло: $4220
По умолчанию

Познавательно, спасибо
Jueaia вне форума  
Старый 02.11.2020, 17:45   #4
digg
$400
 
Аватар для digg
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 14,029
Бабло: $1903740
Отправить сообщение для digg с помощью ICQ
По умолчанию

ну как же не акцентировать дескрипшн на кейвордах?
digg вне форума  
Старый 02.11.2020, 21:46   #5
Gurg
Юниор
 
Регистрация: 11.08.2020
Сообщений: 6
Бабло: $1630
По умолчанию

напиши в личку я тебе могу с описанием
Gurg вне форума  
Старый 08.11.2020, 07:22   #6
dmkaruev
Юниор
 
Регистрация: 08.11.2020
Сообщений: 3
Бабло: $1310
По умолчанию

Ну обычно я дескрипшен составляю так:
1. Он начинается в Главного ключа с title
2. Содержит синонимы и/или словоформы
3. Включает хвосты относящиеся к содержанию страницы
4. Все это должно быть человеко-понятно написано
5. И все вышеуказанное с элементами кликбейта в конце или призывом к чему либо.
dmkaruev вне форума  
Старый 08.11.2020, 11:21   #7
Sultan
Шучу на половину
 
Аватар для Sultan
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 5,834
Бабло: $1167860
По умолчанию

можно emoji подмешивать на пару с тайтлом
Sultan вне форума  
Старый 09.11.2020, 22:08   #8
Alex42
Юниор
 
Регистрация: 24.09.2020
Сообщений: 17
Бабло: $3210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmkaruev Посмотреть сообщение
Ну обычно я дескрипшен составляю так:
1. Он начинается в Главного ключа с title
2. Содержит синонимы и/или словоформы
3. Включает хвосты относящиеся к содержанию страницы
4. Все это должно быть человеко-понятно написано
5. И все вышеуказанное с элементами кликбейта в конце или призывом к чему либо.
Моя схема примерно, рабочая. Плюсую)
Alex42 вне форума  
Старый 15.03.2021, 09:32   #9
Jina
Member
 
Аватар для Jina
 
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 66
Бабло: $8140
По умолчанию

Отличный чек лист, честно говоря не знала, что в Ahrefs можно проверить на отсутствие дескрипшен, сегодня же займусь поиском и анализом страниц своего забугорного сайта.
Jina вне форума