Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Треп | Флейм
Дата
USD/RUB58.9040
BTC/USD0.0000
Треп | Флейм Обсуждение самых разных тем вне онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2008, 21:12   #1
maximus12
Senior Member
 
Аватар для maximus12
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 667
Бабло: $125005
По умолчанию и снова эта конченная лиса

заливаю дор на какой них хостинг или на расковырянный вики или ещё куда-то (не своё). так вот блин лиса открываает html файл тупо текстом. эксплорер открывает отлично работает редиркт и всё ок. а эти суки лиса и опера открывают как текст. может я что-то не так делаю????? но блин раньше таких траблов не замечал. эксплорер ваще редиректится даже текстовыми файлами )))
и ещё вопрос. если не сексет спалите у кого скоки неэксплорерного трафа. а то данные сильно рознятся. у нас например около 20-30 процентов. некоторые говорят что у них всего 10.

Последний раз редактировалось maximus12; 30.11.2008 в 22:18.
maximus12 вне форума  
Старый 30.11.2008, 21:34   #2
LCD
Ген.Сек
 
Аватар для LCD
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 298
Бабло: $6129
Отправить сообщение для LCD с помощью ICQ
По умолчанию

фф в топку, ебучий браузер.. опера рулит
__________________
8=====3
LCD вне форума  
Старый 30.11.2008, 21:41   #3
infest
Senior Member
 
Аватар для infest
 
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 1,240
Бабло: $296105
Отправить сообщение для infest с помощью ICQ
По умолчанию

возможно, что сервер криво отдает
infest вне форума  
Старый 30.11.2008, 21:52   #4
maximus12
Senior Member
 
Аватар для maximus12
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 667
Бабло: $125005
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lcd Посмотреть сообщение
фф в топку, ебучий браузер.. опера рулит
блин я что тут опрос устроил какой браузер лучше?????
если ты не заметил, то я написал что доры не хорошо работают. а не то что мне не нравится дрочить на статсы под лисой
maximus12 вне форума  
Старый 30.11.2008, 23:36   #5
Mark Antoniy
Юниор
 
Аватар для Mark Antoniy
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 17
Бабло: $520
По умолчанию

В последних версиях оперы сообщение о мошенничестве выводит, если редирект есть. В ключить: Интсрументы-->Настройка-->Безопасность-->Включить защиту от мошенничества.
По дефолту включена. Но она и не только на редирект срабатывает, алгоритм я х.з В лисе я не знаю давно не обновлял.
__________________
Jedem das seine.
Mark Antoniy вне форума  
Старый 30.11.2008, 23:47   #6
banzai
Senior Member
 
Аватар для banzai
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 1,568
Бабло: $190592
Отправить сообщение для banzai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximus12 Посмотреть сообщение
заливаю дор на какой них хостинг или на расковырянный вики или ещё куда-то (не своё). так вот блин лиса открываает html файл тупо текстом. эксплорер открывает отлично работает редиркт и всё ок. а эти суки лиса и опера открывают как текст. может я что-то не так делаю????? но блин раньше таких траблов не замечал. эксплорер ваще редиректится даже текстовыми файлами )))
и ещё вопрос. если не сексет спалите у кого скоки неэксплорерного трафа. а то данные сильно рознятся. у нас например около 20-30 процентов. некоторые говорят что у них всего 10.
а html правильный, нет ошибок ? хотя по стандартам вроде опера самая требовательная была...
и вопрос редирект какой, обычный ?
__________________
Заспамит все, что шевелится, что не шевелится сначала разговорит Гугла бояться - в интернет не ходить.
banzai вне форума  
Старый 01.12.2008, 00:18   #7
Erdaud
Senior Member
 
Аватар для Erdaud
 
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 471
Бабло: $16980
По умолчанию

лиса вообще расстраивает в последнее время. не знаю как бороться с траблой - не хочет открывать иногда пхп страницы, выдает окошко типо как желаете лицезреть этот файл и варианты. но я сцуко, хочу в фаере ее видеть, а не в чем то другом. пару раз обновишь страницу - открывает. что за хрень - не пойму.

а по теме хтмл-ов, факт. хтмл правильный, ишак все исполняет (хотя что от него еще ожидать -) а фаер нифига.

уверен, что если руками настроить конфиг лисы - вся эта хрень пропадет, просто слишком много они напихали в 3-ий релиз. но вот чтобы там такое поотключать - ниибу -)
Erdaud вне форума  
Старый 01.12.2008, 00:29   #8
Maximus325
Технодаун
 
Аватар для Maximus325
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 10,038
Бабло: $1443450
По умолчанию

Лиса лучший браузер, кому не нравится юзайте ИЕ, ага.
__________________
ноу криминалити ин раша
Maximus325 вне форума  
Старый 01.12.2008, 00:36   #9
maximus12
Senior Member
 
Аватар для maximus12
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 667
Бабло: $125005
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

дор вроде пральна сгенерен. редирект ява шифрованная.
ту тёска. тут вопрос не в том какой браузер лучше, а в том что траф теряется из-за этой твари. как пользователь она меня устраивает))) как добыватель трафа он мне не нравится ваще.
maximus12 вне форума  
Старый 01.12.2008, 00:39   #10
Hector
Статус кво
 
Аватар для Hector
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: California
Сообщений: 11,243
Бабло: $1447920
Отправить сообщение для Hector с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю - у меня все редиректит, ява скрипт
__________________
----
Hector вне форума  
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра