Команда
SeeZisLab провела эксперимент, чтобы проверить на практике,
влияет ли оптимизация свойств и имени видеофайла, заливаемого на YouTube, на его позиции в выдаче?
Для этого эксперимента разработчики использовали 2 виртуальные машины, на них, одновременно, создали по 1 аккаунту на YouTube, которые прошли все необходимые этапы регистрации. На каждом из аккаунтов создали по 3 канала. Все это сделали одновременно. Для максимальной точности эксперимента, для этих каналов создали по 15 пар видео.
В каждой из паре роликов был одинаковый хронометраж, разрешение, битрейт, теги, описание и тайтлы. Разница между роликами заключалась в том, что одно видео из пары имело в имени и свойствах файла ключевые слова, другое - нет.
На созданные два канала видеоролики загружали парами, в одно и тоже время.
После загрузки видео, все позиции файлов в выдаче Youtube по тегам, тайтлу и описанию были сняты. Ролики разместились в выдаче друг за другом, неразрывно.
Чтобы создать графики, видео, которое разместилось выше другого из своей пары, получало по 1 баллу, а то, которое расположилось ниже - 0 баллов.
На графике видно, что позиции в выдаче у файлов с ключевыми словами в свойствах и имени файла никак не отличаются от роликов, у которых нет ключевых слов. Все ролики находились в парах, неразрывно друг от друга и менялись местами абсолютно рандомно, оставаясь при этом в паре.
Эксперимент длился две недели. Позиции видеороликов в выдаче Youtube анализировались каждый день. После отведенного времени, ролики в парах также рандомно менялись местами, поэтому, проследить закономерность было невозможно.
Проведя данный эксперимент, команда SeeZisLab доказала, что
птимизация свойств и имени файлов, заливаемых на Youtube, никак не влияет на ранжирование видео в выдаче.
Если у вас возникли вопросы или замечания,по данному эксперименту, пишите их ниже в комментариях, мы с радостью ответим на них.