Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Новости интернета
Дата
USD/RUB58.7570
BTC/USD0.0000
Новости интернета Обсуждение самых разных интернет-новостей.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2016, 13:18   #1
Miss Content
Senior Member
 
Аватар для Miss Content
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 333
Бабло: $309300
По умолчанию Грозит ли Google участь Yahoo?

Джастин Чой — основатель и CEO рекламной платформы Nativo, основатель и директор по продуктам истратегиям Cie Digital Labs, сооснователь Cie Games.

Все хорошо знакомы с историей о продаже Yahoo, но мало кто помнит о том, насколько влиятельной корпорация была около двух десятилетий назад. В 1998 году статья в журнале Fortune гласила буквально следующее: «Yahoo одержала победу в битве поисковых систем и готова к настоящим подвигам». На тот момент общая пользовательская аудитория ресурсов и сервисов корпорации приближалась к 40 млн в месяц. К 2000 году эта цифра увеличилась до 185 млн.

Что случилось потом, рассказывать не нужно. Сегодня многочисленные публицисты и аналитики вспоминают, как в свое время руководство Yahoo размышляло о возможной покупке Facebook и Google. Но ни одна из сделок в итоге так и не состоялась. Позднее, в 2008 году, теряя прибыльность, интернет-корпорация отказалась продать свой бизнес компании Microsoft за $44 млрд. Это решение, по мнению отдельных экспертов, стало «началом конца» империи Yahoo.

Казалось бы, сегодня урок усвоен, ошибки учтены, выводы сделаны. Однако история имеет свойство повторяться вновь и вновь. Крупнейшие компании достигают своего пика и начинают постепенно двигаться к закату, по мере того, как глобальные тренды меняют направленность.

Можем ли мы предположить, что в перспективе такой компанией станет Google? Всё та же история учит нас: стоимость бизнеса Yahoo поступательно снижалась со $125 млрд в 2000 году до $4,83 млрд в 2016, когда пионера индустрии поглотил телеком-оператор Verizon. Столь существенное падение произошло всего за 16 лет. Так что, с высокой степенью вероятности в 2032 году подобная участь может постигнуть и Google (Alphabet).

Google-2016 = Yahoo-2000

Без сомнения, капитализация Google сегодня впечатляет. В минувшем квартале выручка интернет-компании Alphabet, владеющей поисковиком, превзошла все ожидания аналитиков. На протяжении длительного периода корпорация демонстрирует устойчивый рост доходов в сфере мобильной рекламы. Это говорит о том, что компания прочно заняла молодой и стремительно растущий сегмент.

В то же время финансовая отчётность свидетельствует о том, что в наши дни Alphabet достигла своего пика в плане монетизации активов, которыми обладает. Это заставляет серьёзно задуматься о будущем компании.

Также на бизнес Google влияет и сама интернет-среда, радикальные изменения в которой в последнее время случаются с завидной регулярностью. Сегодня невозможно утверждать, сможет ли поисковая корпорация удерживать лидерство в рекламном сегменте в ближайшие несколько лет.

Зато с уверенностью можно говорить о том, что рекламная стратегия Google не всегда учитывает текущие изменения на рынке. Интернет-компания делает ставку на прямой отклик; в то время ка рекламодателей интересует, прежде всего, технология взаимодействия пользователей с мобильными приложениями и механизмы потребления контента в лентах новостей. Лидер поиска однако продолжает упорно инвестировать в расширение функционала отслеживания поведения пользователей в браузерах и на веб-сайтах.

В наши дни прибыльность интернет-компании полностью зависит от поисковой рекламы и от того, насколько дизайн объявлений сумеет расположить к себе пользователя и вовлечь его во взаимодействие. В то же время ближайший конкурент Google — Facebook — реализует наметившиеся в рекламе тренды куда более эффективно.

Как будут распределяться бюджеты на цифровую рекламу?

Перечисляя интернет-тренды 2016 года, известный веб-аналитик и партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers Мэри Микер (Mary Meeker), уделила достаточно внимания вопросам развития рекламной индустрии. На слайде №45 её аналитического отчёта сообщалось, сколько времени тратят пользователи на взаимодействие с печатной, телевизионной, десктоп- и мобильной рекламой. Также исследование затрагивало вопросы распределения рекламных бюджетов по каналам. Из отчёта следует, что сегодня сегменты телевизионной и печатной рекламы заметно переоценены клиентами. В то же время, мобильная реклама получает меньше половины инвестиций, которых она действительно заслуживает.

Рост мобильного и цифрового сегмента в целом во многом зависит от того, какие объёмы денежных инвестиций они смогут «отобрать» у традиционных каналов (ТВ и наружная реклама). Традиционные каналы рекламы знаменуют собой верхний сегмент воронки продаж, поскольку в большей степени играют на узнаваемость бренда и предложения. Что же до цифровой рекламы, то этот канал обычно учитывает пользовательский интент и стимулирует прямой отклик. Предложения онлайн-рекламы, в частности контекста Google, предоставляют рекламодателю великолепную площадку для прямого взаимодействия с потребителем. Однако эти каналы не доказали свою эффективность с точки зрения формирования узнаваемости бренда.

Вся рекламная модель Google нацелена на то, чтобы обеспечить объявлению клики. Теоретически модель предельно прозрачна, а её эффективность поддается оценке. Клиент платит только за клики. Однако практика показывает: клик по объявлению вовсе не означает того, что продажа состоится. Таким образом, инвестиции в контекстную рекламу Google являются, скорее, не оплатой за результат, а авансом.

Зачастую ставки для запросов с высокой конкуренцией в системе AdWords при оплате по модели CPC в системе AdWords чересчур высоки. Однако объявление само по далеко не всегда гарантирует рекламодателю, что пользователь, кликнувший по рекламе, совершит покупку. Таким образом, объективно измерить эффективность рекламы в Google можно далеко не всегда.

Неоспоримым преимуществом данной модели стало то, что Google удалось аккумулировать на своей площадке большую часть рекламных бюджетов и стать основоположником стандартов мировой интернет-рекламы.

Исторически модель СРС считалась одной из самых понятных в непрозрачной системе назначения ставок. Захват пользовательского внимания с последующим превращением в целевое действие, измерение каждого из этапов воронки продаж и предоставление клиентам максимально точной статистики по каждому из этих этапов всегда расценивались как важнейшие задачи интернет-рекламы. Однако так было раньше.

С течением времени подходы и требования игроков рынка меняются. Как только рекламодатели научатся качественно анализировать модель атрибуции, инвестиции перетекут из поисковой рекламы в объявления, направленные на формирование узнаваемости бренда. Здесь гораздо больше перспектив у Facebook, чем у Google.

Один из первичных признаков такого перетекания бюджетов — снижение показателя СРС для поисковой рекламы в Google на 8% за год.

Пользователям надоели назойливые объявления

Даже не специалисты понимают, что Google не может гарантировать рекламодателю того, что каждый увидевший объявление совершит покупку. В среднем, клик по объявлению совершает лишь половина от 0,1% пользователей, просмотревших его. Средний показатель СТR для объявлений медийной рекламы равняется 0,06%. Пользователи видят только 50-60% таких объявлений.

Владельцы контент-проектов допускают к показу на своих площадках большое количество рекламы, эффективность которой сложно измерить. Чтобы получить доход, владельцы сайтов пытаются разместить на них как можно больше рекламных блоков. Как следствие, объявления ожесточённо конкурируют за показы, блоки рекламы портят юзабилити сайтов, а негодующие пользователи начинают применять блокировщики. Только за минувший год объём использования подобного ПО увеличился на 41%.
__________________
Реальный конверт с реальной Фарма ПП! Skype: cristina.rx2, ICQ:676017111, Jabber:[email protected]
Miss Content вне форума  
Старый 23.08.2016, 14:19   #3
Dr.Gonzo
gofuckingoogle
 
Аватар для Dr.Gonzo
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: ГНР
Сообщений: 7,733
Бабло: $1059265
По умолчанию

Еще и как грозит. Сейчас время очень быстрых изменений технологий, через 10-15 лет хз что вообще будет.
Dr.Gonzo вне форума  
Старый 23.08.2016, 15:32   #4
bap
Senior Member
 
Аватар для bap
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: UA
Сообщений: 2,037
Бабло: $274645
По умолчанию

конечно грозит
100% кто-то придумает что-то покруче Гугла
bap вне форума  
Старый 23.08.2016, 15:42   #5
reed
Senior Member
 
Аватар для reed
 
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 637
Бабло: $88065
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bap
100% кто-то придумает что-то покруче Гугла
давно придумали - фейсбук и прочие соц сети, где можно будет приобрести все что нужно юзеру как бы через сеть, но и тогда "гуглить" никуда не денется
reed вне форума  
Старый 23.08.2016, 17:03   #6
spomoni
royalads.net
 
Аватар для spomoni
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 12,636
Бабло: $1437945
По умолчанию

Цитата:
фейсбук и прочие соц сети
Это нифига не замена. Тем более, мессенджеры еще есть. Тем более гугл не стоит на месте, у них далеко не только поисковик развивается. Через лет 10 может быть типичного гугла, каким мы видим его сейчас, и не будет, зато будет как-то виртуальный гугл, вмонтированный в мозг)
spomoni вне форума  
Старый 24.08.2016, 08:07   #7
Jina
Юниор
 
Аватар для Jina
 
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 29
Бабло: $4270
По умолчанию

Да навряд ли, кто то перепрыгнет гугл, там уже такие бабки крутятся, что не легко монстра подвинуть...
Jina вне форума  
Старый 24.08.2016, 08:43   #8
Neovin
Senior Member
 
Аватар для Neovin
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 447
Бабло: $95845
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Gonzo Посмотреть сообщение
Еще и как грозит. Сейчас время очень быстрых изменений технологий, через 10-15 лет хз что вообще будет.
Администрация Гоуфака уже ведет переговоры о покупке Гугла.
Neovin вне форума  
Старый 25.08.2016, 20:03   #9
Leming
Дизайнер-рецидивист
 
Аватар для Leming
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: USSR
Сообщений: 191
Бабло: $55040
Отправить сообщение для Leming с помощью ICQ
По умолчанию

Я готов купить гугля сегодня за 5K, через 16 лет он будет стоить 3
__________________
Меняю диз на битки Рекламные слоты в стикер-паках ★ ICQ: 612379 ★ Viber|WhatsApp|Telegram: +380966429751
Leming вне форума  
Старый 25.08.2016, 20:07   #10
PanteraSoft
Senior Member
 
Аватар для PanteraSoft
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 1,369
Бабло: $234390
По умолчанию

не перепрыгнут, пока у гугла два козыря хром браузер и андроид.
хотя майкрософт это не помогло
PanteraSoft на форуме