|
| Дата |
|
USD/RUB | 93.4409 | BTC/USD | 64315.8405 |
|
|
|
Скрипты, программы и технические решения Обсуждаем скрипты, программы и новые технологии. |
19.04.2016, 00:41
|
#1
|
ё
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 1,520
Бабло: $311895
|
Как организовать качественный саппорт по нескольким каналам?
Может быть не в тему форума, но интересно мнение местных.
Есть проект, в котором поддержка клиентов ведется по нескольким каналам (в порядке убывания популярности):
- Сообщения ВК сапорту напрямую
- Сообщения ВК в сообщения группы/топики/комменты к постам
- Онлайн чат на сайте
- Email
- Скайп
- Система тикетов
Проблемы испытываю такие: не могу контролировать централизованно всю работу по поддержке, очень долгое время ответа (2 часа в среднем), теряется история работы с клиентом, когда он меняет способ общения.
Отказываться от каких то каналов не хочется. Клиенты сами выбирают куда писать, кому как удобнее.
Но в то же время страдает скорость ответа. Так бы перевел всех на тикеты, как у инферно, и заебись. Но аудитория такая, что ВК написать привычнее.
Вопросы:
- Есть ли какие то решения по свалке всех каналов общения в одну яму?
- Как уменьшить среднее время ответа с 2 часов до 10 минут?
- Как контролировать работу сапортов по всем каналам? Чтобы все было по стандартам.
- Как контролируются скайпы/аськи сапортов?
Понимаю, что все идеально не организовать, но хочу чтоб пиздатенько все было, а не уныло.
|
|
|
19.04.2016, 01:07
|
#2
|
сыроед
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 15,859
Бабло: $1861015
|
централизация нужна, в тикеты всё скидывать
кроме скайпа, скайп хуй победишь
email проще всего завести в тикеты
чат тоже
вк парсить или через API
прям в CRM и общаться, и мейлы слать
|
|
|
19.04.2016, 11:18
|
#3
|
Senior Member
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 296
Бабло: $40755
|
zendesk может тикеты+facebook+чат, поищи его аналоги рунетные, чтобы ВК вместо фейсбука был
есть ещё carrotquest.io, но тоже не полностью решить задачи твои может.
По мессенджерам ещё посмотри: franz (mac only пока)
Кароче, имхо выбирай CRM и допиливай апихами нужные тебе вещи.
ps неужели интересный топик наконец-то
__________________
куплю ваш трафик - связь лс
|
|
|
19.04.2016, 12:33
|
#4
|
Джаламбай
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: Russia/UK
Сообщений: 27
Бабло: $3770
|
ТС пили свою CRMку которая будет забирать по апи все входящие из ВК, мыло и прочее и ассоциировать все с одним ЛИДОМ в системе. При смене способа общения ручками добавляется к этой ассоциации новый способ и все. Кроме скайпа как писали выше. Сразу будешь получать и среднее время ответа саппорта и кол-во обработанных входящих и все-все-все.
Среднее время первого ответа уменьшится если комменты и прочая хрень из ВК будет автоматом парситься и алертами выводиться в CRMке перед носом саппорта.
Скайп контроллить можешь только запуском еще одного клиента у себя, аську только хранением логов на общем сетевом диске (второй клиент аськи не вариант запускать, будут проябываться сообщения)
|
|
|
19.04.2016, 12:44
|
#5
|
ё
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 1,520
Бабло: $311895
ТС -->
|
ТС
да, пока склоняюсь к разработке своей crm, но в приоритете пока сделать тикеты. то есть чтобы клиент выбирал тематику вопроса, вводил нужные данные, которые необходимы для решения вопроса, и писал коммент. контролировать и обеспечивать быстрый саппорт очень легко в таком случае, подрубить смс уведомления, мобильную версию админки и тд
а другие каналы, типа ВК и скайпа, не отключать, но оповещать клиентов, что через тикеты скорость решения вопроса вырастает в 5-10 раз. в идеале нужно чтобы они сами поняли, что так круче, и постепенно все переехали.
если привычка будет важнее скорости решение вопросов, то походу придется ебаться с интеграцией всех систем в CRM.
|
|
|
19.04.2016, 13:38
|
#6
|
Ебланнед
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 526
Бабло: $96655
|
вк для сапортинга через личку не хера не подходит
там лимиты жесткие
|
|
|
19.04.2016, 14:13
|
#7
|
ё
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 1,520
Бабло: $311895
ТС -->
|
ТС
да по моему с лимитами нет проблем, если клиенты пишут первые, хоть 500 человек в день, блоков не будет насколько я знаю.
на исходящие да, 40 мессаджей в сутки.
для непосредственно сапорта хуево подходит это да, а для консультаций, общих вопросов и тд нормально. но в этом должны быть стандарты качества.
|
|
|
20.04.2016, 16:38
|
#8
|
Senior Member
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 99
Бабло: $12570
|
сделать тикетную систему, чат...плюс паралельно либо скайп либо аську
|
|
|
|