Работаю с FaceBook. Пару советов:
- Не стартуйте одновременно несколько кампаний. Подождите пока ПОЛНОСТЬЮ активируется одна, наберет 1К просмотров, затем стартуйте следующую. При создании сразу нескольких кампаний есть вероятность, что они будут запускаться пол года, или не запустятся вовсе.
- Ставьте лайфтайм бюджет, а не пер дей. Реклама будет запускаться быстрее.
- Не юзайте оптимизацию цены за показы. Используйте оплату за показы или охват уникальных пользователей.
- Юзайте кастомную аудиторию, позже на форуме выложу ПО. Очень понижает стоимость за показы, очень повышает CTR.
- Для быстрого запуска рекламы увеличьте бид и дневной бюджет (если уж вам лайфтайм не нравится), когда реклама наберет 200-300 просмотров уменьшите бид, когда наберет 1500 просмотров уменьшите дневной бюджет (по желанию).
- Не лейте на прямую на офферы, юзайте прокдадки. Редиректы тоже не помогают, нужен некий клоакер, для того что бы на офферы напрямую лить.
- Если реклама идет под определенную страну используйте "патриотизм". Добавьте в описание к ссылке "Only for USA!" или что-то в этом роде. на картинку можете добавить флаг. Ну придумать что-то можно всегда, главное не переусердствовать. Это повышает CTR.
Если ещё вспомню что-либо - напишу.
Вспомнил.
Юзайте Power Editor для редактирования объявлений. Там есть классная функция "Display URL", которая отображает совершенно любой урл, вместо вашего. Классная фишка, повышает CTR.
Юзайте только этот прайс формирования.
CPC в большинстве случаев - слив бюджета.
http://www.rudibedy.com/blog/faceboo...m-per-country/ - Советую ознакомиться.
Если кто-то хочет сказать что я не прав, буду рад выслушать. Все советы построены на основе моих собственных наблюдений.