Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Скрипты, программы и технические решения
Дата
USD/RUB58.7570
BTC/USD0.0000
Скрипты, программы и технические решения Обсуждаем скрипты, программы и новые технологии.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 03:01   #1
Betros
Member
 
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 31
Бабло: $5420
По умолчанию Meedget

Интересная тема появилась в паблике по повышению конверсии почти на четверть, +30% времени на сайте, - 20% количество отказов. Очень неплохой результат практически на ровном месте ещё и с улучшением позиций.
Что скажете об использовании данного метода?

Цитата:
Meedget.ru - это набор интерактивных форм, которые генерируют дополнительные заказы.


Проанализировав звонки потенциальных клиентов различных сфер бизнеса мы получили основную информацию, которую стоит добавить на сайт для увеличения конверсии.

Доверие

Попадая на незнакомый сайт, посетители стараются понять реальная ли это компания и можно ли ей доверять. Безопасность, а не цена оказалась приоритетным фактором для новых клиентов. Лишь после того, как пользователь убеждался, что это реальная фирма, шёл переход к поиску цен.

Реальность компании подтверждается изображениями, доказывающими, что данный бизнес настоящий. Это могут быть:
  • Портфолио;
  • Дипломы и сертификаты;
  • Отзывы клиентов
  • Фото помещений и персонала.

Несколько примеров с zakazdomov.ru:





Интригующая информативность

На сайте необходимо соблюдать баланс качества и количества информации. Нужно сделать так, чтобы посадочная страница отвечала на большинство вопросов клиента. При этом потенциальному клиенту нельзя давать ощущение, что он узнал всё, что нужно. Ведь в большинстве случаев, отличие среди конкурентов минимальны и позволить посетителю уйти сравнивать условия на другой сайт равнозначно его потере.

Самое главное, что ищет любой потенциальный клиент - цены

Поэтому с одной стороны, надо предоставить посетителю удобный прайс, са другой - предложить инструмент коммуникации полученного прайса. Тут наиболее эффективным решением оказался калькулятор.

Однако эксперименты на сайтах доказали, что наличие сложного калькулятора, который выдает близкий к реальности расчет, повышает конверсию гораздо хуже имитатора калькулятора, который задает клиенту основные 3-4 вопроса и дальше предлагает ввести номер телефона для получения результатов расчета.

Пример с сайта по вывозу мусора:



Ведь что делает большинство посетителей, получив конкретное ценовое предложение? Безусловно идёт сравнивать цену с конкурентами. А для любого бизнеса важен непосредственный контакт с посетителем в кратчайшие сроки.

Поэтому «псевдо-калькулятор», дающий лиды, показал конверсию выше настоящих расчетов. Именно такой калькулятор даёт наибольший прирост в заказах.

В некоторых случаях увеличение месячной прибыли достигало 25%. Ведь данная форма калькулятора - набор наиболее часто задаваемых по телефону вопросов. В итоге менеджеры получают горячие заявки с заполненной основной информацией.

Аккумулируем знания

Потестировав различные интерактивные и информационные элементы мы выделили две базовые группы, дающие максимальный эффект:

1. Повышение доверия
  • Портфолио с примерами работ;
  • Официальные документы (сертификаты, лицензии, дипломы);
  • Отзывы клиентов;

2. Повышение конверсии:
  • Цены и калькулятор;
  • Заметная форма контактов;
  • Спецпредложения (акции или скидки).

Перечисленные пункты собрали в единый интерактивный виджет, который и показал наилучший результат:

Пример виджета на сайте по вскрытию замков


Анализируем эффект

Тепловые карты из Яндекс.Метрики подтвердили, что указанные блоки виджета содержат важную информацию для любого посетителя. Они стали самым кликабельным элементом сайта.





Максимальный прирост продаж везде оказал калькулятор без итоговых расчетов - несколько вопросов, разбитых по шагам с имитацией расчёта в конце.

Получив от посетителя 3-4 ответа на главные вопросы, менеджер по телефону может уточнить стоимость и во время звонка подогнать её под требования клиента.

Результаты
Абсолютно все сайты показали заметный прирост заказов. Анализ проводился в разрезах одной недели, чтобы исключить сезонные колебания.

Важно, что данный способ не отнимает заказы у классических каналов привлечения клиентов. Телефонных звонков меньше не становится. Зато мы захватываем внимание тех, кто ушел бы так и не позвонив.





И самое главное

Мы запустили в открытый бета-тест пока что бесплатный сервис meedget.ru, который позволяет внедрить всё перечисленное выше на любой сайт за несколько минут.



Данный сервис позволяет быстро и просто добавить на Ваш сайт полезные разделы, которые отвечают на главные вопросы потенциальных клиентов. Это делает ваш сайт более информативным и интерактивным:
  • Калькулятор;
  • Он-лайн заказ;
  • Портфолио;
  • Отзывы.

Сейчас идёт бета-тестирование сервиса и можно попробовать повысить свою конверсию бесплатно.
Betros вне форума  
Старый 15.04.2015, 03:28   #2
Maximus325
Технодаун
 
Аватар для Maximus325
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 10,038
Бабло: $1443450
По умолчанию

Скажем что толстовато ты пытаешься
__________________
ноу криминалити ин раша
Maximus325 вне форума  
Старый 15.04.2015, 03:33   #3
Betros
Member
 
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 31
Бабло: $5420
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Maximus325, в смысле? Лучше на сайте реализовать что-то другое?
Betros вне форума