Об AffiliateCube:
Предлагаем Вашему вниманию партнерскую программу
AffiliateCube.com. Она представляет собой интернет-магазин по продаже товаров + интернет-магазин по продаже услуг (2 в 1). Это означает, что вебмастер получает
75% не только
от продаж (sales) какого-либо товара, но и
75% за выполнение серфером какого-либо
действия (lead): заполнение формы с e-mail/zip/etc.
Большое количество категорий товаров/услуг, не заюзаных дорвееводами, дает великолепную возможность им это сделать , сняв при этом тонны сливок. Ежедневные добавления товаров/услуг и новых групп с ними, благоприятно скажутся на развитии доров в новых направлениях, приносящих тонны капусты . На данный момент в Marketing Tools представлены
45 категорий товаров и услуг, общее количество которых составляет 1316.
Часть некоторых категорий со стоимостью lead/sale на текущий момент:
* Automotive – привлечение серфера на аренду автомобиля, размещение рекламы на автомобиле и т.д. до $25 за lead/sale.
* Education – бизнес/образование : справочники колледжей, различные обучения он-лайн и т.д. до $110 за lead/sale.
* Books/Magazines/News – книги/журналы и т.д. до $25 за lead/sale.
* Cash Advance/Debt Offers/Credit Card – кредиты, предложения, кредитные карты и т.д. до $60 за lead/sale.
* Computers/Software/Technology – в основной своей массе софт до $90 за lead/sale.
* Diet/Fitness/Exercise – диетическое питание, диет-пилсы и т.д. до $60 за lead/sale.
* E-Commerce/Shopping/Catalog – электронные магазины, каталоги и т.д. до $40 за lead/sale.
* Entertainment/Music/DVD's – музыка , dvd- диски и т . д . до $40 за lead/sale.
* Finance/Credit Cards/Grants – финансы , кредитные карты и т. д. до $64 за lead/sale.
* Freebies/Free Trials – различные бесплатные товары и т.д. до $30 lead/sale.
* Games – игрушки и т.д. до $22.5 lead/sale.
* Health / Health & Life Insurance / Pharmacy – средства предотвращения морщин, средства для похудения, страхование жизни, фармацевтика и т.д. до $68 за lead/sale .
* Men Only – мужские пилсы и т.д. до $40 lead/sale.
* Women Only – женские крема и т.д. до $40 lead/sale.
Вебмастерам:
* 75% от действий (leads);
* 75% от продаж (sales);
* 5% реферальских.
Выплаты:
Платежные системы:
* Fethard;
* WebMoney;
* Finex v.2.0;
* gCard;
* Wire.
Детали:
* 5-9 числа месяца за предыдущий;
* Нет холда;
* Нет задержек;
* Минимум $100.
Статистика:
Наглядная графическая main-статистика, с группировками по:
* Дате;
* Суб-аккаунтам;
* Услугам/товарам.
Дополнительная графическая статистика:
* По ссылкам (реферерам) откуда пришел серфер;
* По странам;
* По услугам/товарам.
Конструктор отчетов по трафику с возможность комбинированной группировки по:
* Дате;
* Суб-аккаунтам;
* Услугам/товарам;
* Странам;
* Реферерам.
В любых вариантах и комбинациях со следующей детализацией:
* По одному/всем суб-аккаунтам.
WAP статистика.
Промо-материалы:
* Редирект линки;
* Текстовые линки;
* Баннеры всевозможных размеров(16000+ штук);
* Хтмл-баннеры aka мэйлеры;
* Campaign Redirect;
* TDS;
* Xml Feed (скоро...);
* AdSense (скоро...);
* Порталы (скоро...).
Принимаемые страны:
Каждой услуге/товару соответствуют свои принимаемые страны, в основном это:
* United States;
* Canada;
* United Kingdom;
* Germany;
* Australia;
* New Zealand;
* Spain;
* Italy;
* France.
Также некоторые услуги/товары могут принимать все страны.
Принимаемый трафик:
* SEO (доры);
* Cj;
* Top;
* Трафик с ppc фидов;
* и т.д.
* + другой трафик
по согласованию с саппортом.
Не принимаемый трафик:
* Spam;
* Cp;
* Rape;
* Другой нелегальный трафик.
Конверт трафика:
Конверт варьируется от 1:7 до 1:50.
Трафик конвертируется отлично, если он таргетирован. Это означает, что серферам необходимо предлагать услуги/товары в зависимости от направленности Вашего ресурса (для дорвейного трафика - подбирать соответствующие кейворды). Причем для получения наибольшего выхлопа будет совсем неплохо поэкспериментировать со смежными услугами/товарами из выбранной тематики. Путем подбора услуг/товара по одной и той же тематике, можно добиться увеличения прибыли на 10-20%.
Посему попытки сливать не таргетированный, либо “мусорный” трафик в 90% обречены на ужасный конверт и соответствующий выхлоп. НО опять же если подобрать соответствующие услуги/товары можно войти в эти 10%
(если у Вас это не получилось с не таргетированным/”мусорным” трафиком – добро пожаловать на
RenGoDating – здесь конвертится даже реджект траф PPC ~ 1:100)
Вопросы задаем здесь -
ICQ: 196$124$276,
e-mail: support<$$$>affiliatecube.com, либо в
тикетах(после регистрации).
Для тех кто уже к нам присоеденился, подробное описание некоторых промо тулзов:
"COMPAIGN REDIRECT"
Для чего нужен “Compaign Redirect” рассмотрим на примерах:
Пример N1. У Вас есть рингтоновый трафик с определенных стран (us/de/it/etc), но каждая из понравившихся Вам оффер принимает только какую-то одну страну. Выход из ситуации – использование Compaign Redirect’а. Создаете компанию, добавляете туда интересующие офферы и льете трафик на линк компании. В зависимости от страны серфера будет происходить редирект на офферу, принимающую страну серфера.
Пример N2. Вас заинтересовали несколько рингтоновых оффер, которые принимают US трафик. Вы хотите выяснить какая из оффер будет лучше конвертится у Вас. Добавляете офферы в компанию. Редирект на офферы, которые принимают одинаковые страны (например US), будет происходить случайным образом (рандамом). Как правило количество переходов распределяется равномерно между офферами, принимающими одинаковые страны. Начинаете лить трафик на компанию. После чего идете в Main Statistics, выбираете “Report by: Offers” и смотрите Ratio по офферам. Таким образом выбираете офферу с наилучшим конвертом для Вашего трафика.
Пример N3. Вы собираетесь лить loan, dating и ringtone трафик. Создаете соответственно три компании, выбираете в каждую компанию офферы. Получается так что офферы, входящие в компании, не образуют “покрытие” всех стран и трафик пойдет на Traffic Back URL (указанный Вами в My Account>Settings). Выходит что трафик бэк урл единственный, а трафик разнонишевый (loan/dating/ringtone) и соответственно “коэффициент полезного действия”
трафика, ушедшего на трафик бэк урл, будет не высок… Что делать в этом случае? В этом случае нажимаем на кнопку Marketing Tools>Compaign Redirect>“Setup Reject”,напротив интересующей компании. Там вводим линк редиректа и включаем его “Traffic Back Mode: Enabled”. Включенному трафик бэк урлу в компании отдается наибольший приоритет, нежели трафик бэку по аккаунту.
Как пользоваться:
Для начала необходимо создать компанию.
Переходим по линку “Marketing Tools”, далее жмем на кнопку “Compaign Redirect”.
Создаем компанию, нажатием на кнопку “Create new compaign”.
Чтобы добавить офферу в компанию необходимо:
- перейти в Marketing Tools>Category List;
- выбрать интересующую категорию оффер, нажать на кнопку “List” соответствующей категории;
- в открывшемся окне отобразится список оффер, нажимаем на кнопку “Redirect Link” интересующей нас офферы;
- в “Redirect Link” нажимаем на кнопку “Add to Compaign Redirect”;
- в открывшемся окне выбираем компанию и суб-акк к которому необходимо привязать офферу;
- нажимаем на “Add”;
- повторяем предыдущие пункты несколько раз на других офферах и льем трафик
на компанию.
Описание интерфейса Marketing Tools>Compaign Redirect
Кнопки:
Create new compaign – создание новой компании;
Refresh – обновление листа с компаниями.
Столбцы таблицы компаний:
N – порядковый номер;
Name Compaign – название компании;
Count offers – количество оффер в компании;
Date of creation – дата создания компании;
Date of change – дата последней модификации компании вебмастером.;
Actions – действия выполняемые над компанией:
Кнопки Actions:
Get Link – получение линка на компанию;
List Offers – получение листинга оффер в компании;
Setup Reject – установка трафик бэк урла компании;
Delete – удаление компании и оффер (из списка компании), входящих в нее.
Описание интерфейса Marketing Tools>Compaign Redirect>List Offers
Столбцы таблицы оффер компании:
N – порядковый номер;
Name Offer – название офферы;
Country – страны, принимаемые офферой;
Status AC – статус офферы в AffiliateCube (Active/Deleted);
Status WM – статус офферы присвоенной вебмастером;
Actions – действия выполняемые над офферой:
“Enabled/Disabled” – изменение статуса офферы;
Кнопка “Delete” – удаление офферы из списка ротации компании.
Оффера не будет участвовать в ротации, если Status AC = Deleted либо Status WM = Disabled.
"SEARCH OFFERS"
Возможность поиска оффер. Поиск можно осуществлять по категориям, принимаемым странам, идентификатору офферы и ключевым словам. Тулза находится в разделе “Marketing Tools”>Search Offers.
“Traffic Distribution System”.
В основном TDS предназначена для доорвейного трафика. Если Вы не хотите/не можете/нет времени подбирать офферы на AffiliateCube по тематике Вашего трафика, а проще говоря хотите не заморачиваясь увеличить свой заработок – используйте TDS AffiliateCube и мы сконвертим трафик за Вас!
Как пользоваться.
Зайти в Marketing Tools>TDS, выбрать на какой суб-аккаунт привязать TDS, нажать на кнопку “Generate” и получить урл для TDS.
Формат урла:
Код:
http://www.url.com/rl_tds.php?ct=bla-bla&query_a=[keyword]
&query_a – кейворд, либо несколько кейвордов (dating, dating online = dating+online,etc)
Кроме того, может быть использован дополнительный параметр:
&url_tb – трафик бэк урл. В случае, если никакой офферы для данного кейворда нет – произойдет редирект на указанный Вами урл. (Например, можете отправить серфера на PPC).
&url_tb – должен быть последним параметром в строке запроса.
Например,
Код:
http://www.url.com/rl_tds.php?ct=bla-bla&query_a=[keyword]&url_tb=http://ppc.com/?id=777&q=key
но НЕ
Код:
http://www.url.com/rl_tds.php?ct=bla-bla&url_tb=http://ppc.com/?id=777&q=key&query_a=[keyword]
Если &url_tb не указан и нет офферы для данного кейворда – произойдет редирект на Traffic Back URL, указанный Вами в My Account>Settings.
Принцип выбора оффер TDS’ом AffiliateCube.
TDS считает найденную офферу подходящей (для заданного кейворда), если:
-
все слова, вошедшие в словосочетание (параметр &query_a), найдены в базе для офферы;
- страна серфера принимается офферой;
- оффера активна.
В случае если для данного кейворда (словосочетания) было найдено более чем одна оффера, то выбор офферы идет случайным образом из найденных. Как правило количество переходов распределяется равномерно между офферами.
Результаты тестирования.
По результатам тестирования TDS AffiliateCube на
реджект трафике UmaxSearch’а, с оффер найденных TDS’ом, получились следующие цифры:
С 1k уников в мае = $85.29
С 1k уников в июне = $78.54
И это только реджект…