Разработка игр (стартап). - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD64528.3248
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2015, 11:16   #1
Soba
Senior Member
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 628
Бабло: $257430
По умолчанию Разработка игр (стартап).

Я с партнером заказал разработку браузерной игры у одной студии.
Разработали бизнес план, будем развивать - денег уйдет дохера, но и ниша не сильно занята.

Кто заказывал игры и в дальнейшем развивал их?
Какие подводные камни?
Ваши мнения?
Soba вне форума  
Старый 01.03.2015, 14:11   #2
BananaD
Senior Member
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 280
Бабло: $48100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soba Посмотреть сообщение
ниша не сильно занята.
Да ты оптимист.
Ниша перегрета и начинает сдуваться. Браузерок полно и постоянно появляются новые.
Как адверт могу сказать, что рега обходится в 15-20 рублей. Дальше считай свой ARPU...
BananaD вне форума  
Старый 01.03.2015, 14:14   #3
AVroll
Senior Member
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 210
Бабло: $34880
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BananaD Посмотреть сообщение
Да ты оптимист.
Ниша перегрета и начинает сдуваться. Браузерок полно и постоянно появляются новые.
думаю под нишей он имел ввиду не в целом "браузерные игры", а какой-то отдельный жанр игры
AVroll вне форума  
Старый 01.03.2015, 19:48   #4
Tap4aper
Юниор
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 5
Бабло: $1560
По умолчанию

Встречал проекты которые сливались уже на на старте при дикой монетизации, с другой стороны и сейчас можно встретить дешевые старты начатые практически с нуля и работающие на голом энтузиазме, даже не энтузиазме, а фанатизме, при том с монетизацией не заморачиваются по пнрвости.
Геймюзер, имхо, не любит навязчивый донат, нужно время чтобы втянуться, а лучше чтобы втянулась аудитория. Плавная постепенная монетизация. Ну и мониторить надо, при чем не столько конкурентов, сколько целевиков.
Tap4aper вне форума  
Старый 04.03.2015, 14:43   #5
Neovin
Senior Member
 
Аватар для Neovin
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 450
Бабло: $98335
По умолчанию

А в чем суть игры?
Neovin вне форума  
Старый 04.03.2015, 14:44   #6
nikostoune
Юниор
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 11
Бабло: $2350
По умолчанию

Соглашусь с предыдущими комментаторами, что ниша довольно таки насыщена. Но если у Вас, интересная в плане геймплея игра и при этом красиво графически оформлена, то вполне может выстрелить. Надо, что бы в игре была уникальная "фишка", которой нет у конкурентов и не бояться экспериментировать. А так удачи, Вам!!!
nikostoune вне форума  
Старый 04.03.2015, 14:49   #7
fraerok
В тонировке ептэ
 
Аватар для fraerok
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: босятский приют
Сообщений: 482
Бабло: $76770
По умолчанию

Всегда хотел сделать свою игру "Магнат Сутенер" экономическая стратегия ахах ну суть я думаю вы уловили
fraerok вне форума  
Старый 04.03.2015, 15:59   #8
Covax
Analysis Paralysis
 
Аватар для Covax
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Between Screens
Сообщений: 240
Бабло: $38415
По умолчанию

Онлайн игры всегда были и будут актуальными. По поисковым запросам уступают разве что порно и фильмам. И, кто бы что ни говорил про нисходящий тренд, я не сомневаюсь, что будущее этой темы еще впереди. Будет масса новых браузерных технологий и не только в сфере игр. Сейчас уже на движке http://unity3d.com есть неплохие 3D игры сравнимые с PC играми десятилетней давности.

Я бы не советовал начинать с конца и браться за самое сложное. Попробуйте сначала сфокусироваться на банальности, чтобы найти простую уникальную идею, придумайте нечто в духе Mario, Angry Birds, или по крайней мере Flappy Bird. Что то необычное, в тоже время нетрудозатратное и кросплатформенное. Хотя даже обычные флэш игры могут приносить серьезный доход, есть вебсайты без собственных разработок игр с ежемесячными шестизначными доходами. Можете проанализировать некоторые из них их тут: http://www.similarweb.com/category/games/online

Чтобы получить на обычной браузерной игре хороший профит, надо откручивать по максималу при внушительных бюджетах не один год. Но чтобы это начать, надо сначала сделать годный продукт, который может и не увидеть свет, поглотив немало средств. В общем это тонкий процесс с массой нюансов и все это требует очень серьезного подхода.

Как яркий пример можно взять игры GoodGame Studios, сами игры мягко скажем особым изыском не блещут, но глобально поливая трафиком в нереально гигантских размерах, находятся любители, которые по всей видимости покрывают сотни, а то и тысячи других баунсов. Очевидно, что ставку делают именно на пиар. Учитывая, что контора расширилась до 1К сотрудников за 5 лет http://www.goodgamestudios.com/careers/team с перспективами выхода на IPO, можно сказать, что деньги в нише есть.
Covax вне форума  
Старый 04.03.2015, 16:03   #9
dady
Senior Medved
 
Аватар для dady
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 4,146
Бабло: $22479945
По умолчанию

Актуальные норм игры, браузерки появляются и дохнут как мухи.
__________________
Аппрув США >91% и Европа >90% Сливай фарму на Pharmcash - получай хрустящий кэш! / Спонсор! Докажи, что твоя партнерка №1 / 2019
dady вне форума  
Старый 05.03.2015, 02:13   #10
Vers
Senior Member
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 238
Бабло: $40640
Отправить сообщение для Vers с помощью ICQ
По умолчанию

Все пишут много умных мыслей, но не смутило никого, что чувакам разработку делает студия? Такие проекты не делаются аутсорсной командой, тем более в студиях на заказ. 100% фейл.
Vers вне форума