Цитата:
Сообщение от rushter
Трафик зачастую очень плохой. И куча смм спецов, как человек постом выше, который уверен что все ебланы, кроме него.
|
У меня есть опыт работы с CPA сетями и я знаю что я говорю. У каждого оффера свои требования. Траффик может быть плохим откуда угодно мне ничего немешает лить на прокладку с директа и добавлять туда фродовые лиды. С соцсетей трафф нелью потому что там он реально очень низкого качества.
Ну вот смотрите мы льем траффик на продажи человек покупает товар какая тогда разница реклу откуда траффик ?
Цитата:
Сообщение от directed
Зачем в контекстной рекламе, например, отделу PPC конкурировать с какими-то аффилиатами, повышая CPC и еще делясь профитом? Бренд - собственность компании и траф по брендовым кейвордам они имеют полное право конвертить без чьей-то посторонней помощи. В чем твоя услуга тут заключается? Кампанию в адвордсе создал?
|
Кампания кампании рознь. Бренд в контексте директа лишь ключевое слово Я лил по брендовым ключам конверт был замечательный. Льем одно, партнерке показываем другое. Если они так держаться за свой бренд пускай пробуют получать трафф только своего бренда а не через агрегаторы.