Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Новости интернета
Дата
USD/RUB58.6890
BTC/USD0.0000
Новости интернета Обсуждение самых разных интернет-новостей.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2013, 13:30   #1
lungsmoney
Member
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 80
Бабло: $49015
По умолчанию Google Ingress

Google развивает массовую многопользовательскую игру с дополненной реальностью, требующую от игроков слаженных действий в реальном мире. Еще один пример, демонстрирующий, что не только правительства, но и корпорации вертят нами как хотят.

IngressРазработчик игры – Niantic Labs, дочерняя компания Google. Это подразделение в первую очередь было сконцентрировано именно на совершенствовании картографических сервисов Google. Как заявляется, основной целью запуска проекта Ingress должно было стать именно совершенствование алгоритмов пешей навигации для карт Google. Тем не менее, за самим проектом стоит нечто большее, и его с полным правом можно рассматривать как первую ласточку, призванную изменить привычный нам облик интернета и открыть новые способы использования интегрированных геолокационных сервисов.
Сюжет

Ingress базируется на стандартном фантастическом сюжете.

Во время экспериментов по поиску бозона Хиггса, на адронном коллайдере, в 2012 году была обнаружена «экзотическая материя» (“Exotic Matter”), или просто «энергия» – сокращенно XM. Ее углубленным изучением занялась научно исследовательская корпорация Niantic.

Поиск XM вне экспериментальной установки в Швейцарии привел к удивительным результатам, оказалось что наибольшие концентрации ХМ встречаются в культовых и публичных для людей местах. Это могут быть памятники, какие то особые строения, церкви, просто примечательные места, где часто бывает много людей.

Дальнейшие исследования показали что есть люди, особо чувствительные к воздействию данных частиц, и корпорация Niantic разработала для этих людей специальные сканеры, чтобы еще больше усилить их способности.

Через некоторое время люди со сканерами начали слышать голоса в своей голове, многие обращались к психиатрам но никаких отклонений в поведении найдено не было.

Зато голоса давали советы. Вполне себе разумные, деловые и очень логичные советы: как поступить в той или иной ситуации, починить механизм или электронику, некоторые советы даже превратились в патенты на изобретения…

Ingress Через некоторое время удалось наладить двухсторонний контакт и получить некоторую информацию. Голоса в голове оказались инопланетной расой, именующей себя «шэйперами» («формирователями»). Они нематериальны но обладают поистине колоссальным запасом знаний, технологий и способов обработки информации. Они путешествуют по вселенной и помогают другим разумным развиваться.

Но для помощи Земле им нужно, чтобы земляне кое-что сделали для них – в частности, открыли порталы и создали специальные поля, которые подготовят расу людей к первому контакту (ну, всем ведь известно, какие земляне ксенофобы).

Шейперы уже достаточно долго общаются с людьми, восприимчивыми к ХМ, и помогают им советами. Именно при помощи советов от шейперов были построены египетские пирамиды, родосский колосс и великая китайская стена. Именно шейперы подсказали Эйнштейну его теорию, а Менделееву – периодическую таблицу. Отрицательных последствий от воздействия шейперов замечено не было.

Niantic изучил предложение Шейперов и в ответ предложил им свою помощь. Однако некоторые сотрудники корпорации решили, наоборот, что шейперы хотят захватить землю и завоевать людей и нелья позволить им этого. На основе уже переданных технологий эти ребята создали свои сканеры, свои поля, которые отменяют все изменения, сделанные шейперами. Они называют себя «Сопротивление».

Тем временем люди со сканерами от Ниантика продолжают нести бремя просветителей и учителей для землян. Они называют себя «Просвещенные».

Параллельно игровому процессу, в игре развивается сюжет на сайте nianticproject.com, в виде детективного расследования человеком, который скрывается под именем P.A. Chapeu. Периодически на сайте выкладываются новые видео- и аудио- ролики, документы, картинки, фотографии и прочее.

Итак, «Просвещенные» (Enlightened) vs «Сопротивление» (Resistance).

Ingress

Вам предлагается выбор играть за одну из фракций. Просвещенные – люди которые доверились шейперам и стали их агентами на земле. Искренне верят в то что приносят пользу человечеству.

Сопротивление – люди которые не верят в добрые намерения шейперов, но, тем не менее, используя их же технологии, пытаются предотвратить появление шейперов на Земле.
Как играют

Ingress поделен на два направления.

Ingress 1. Игра на местности. Приложение для мобильного телефона отображает для игрока карту города, которая дополнена сущностями, незаметными для тех, кто в игру не играет. Это в первую очередь порталы, расположение которых привязано к достопримечательностям города. Именно вокруг этих порталов и разворачивается состязание игроков за контроль над местностью. Команды, принадлежащие к одной из двух фракций, стараются захватить и удерживать порталы в городе.

Необходимость физического присутствия игрока у порталов – это ключевое отличие проекта Ingress от всего многообразия существующих компьютерных игр. Таким образом игроков стимулируют регулярно посещать одни и те же места в виртуальной борьбе за контроль над городом. При этом в Ingress ведется непрерывное слежение за маршрутами перемещения игроков с использованием средств спутниковой навигации; информация в непрерывном режиме передается на сервера Google.

Есть и другой аспект игры на местности. Игроки стимулируются к созданию своих порталов, для чего соответствующую точку нужно сфотографировать (фотография должна содержать геометку) и отослать на рассмотрение в компанию-оператор игры. Так, в Москве с начала года зарегистрировано несколько сот новых порталов, и процесс только набирает обороты. В число порталов часто попадают «внесистемные достопримечательности»: граффити, заброшенные здания, крыши, клубы и т.п. Знаковым примером является «Великая стена Лос-Анжелеса», расписанная на всем своем протяжении, где в Ingress наблюдается несколько десятков порталов. Google также не скрывает своей заинтересованности в регистрации в качестве порталов местных коммерческих структур и учреждений.

Ingress

2. Второе, не менее масштабное направление игры связано с развитием таинственного сюжета и ведением виртуального расследования. Ежедневно игрокам предлагаются довольно сложные загадки, которые, как правило, требуют серьезного владения компьютерными технологиями и знания криптографии. В качестве поощрения за решение головоломки игроки получают какие-либо виртуальные бонусы. Зафиксировано несколько прецедентов вброса кодов посредством компаний-партнеров Google. Очевидно, это была проба пера в создании нового направления рекламы в зарождающемся рыночном сегменте дополненной реальности.

Подоплека

Ingress – закрытая игра, где все игроки должны запросить индивидуальное приглашение, или получить его от друзей. В начале 2013 г. приглашения распределялись только Niantic Labs, и рассмотрение запроса могло занять до нескольких месяцев.

Утверждается, что данные о перемещении игроков, как и другие личные данные используются преимущественно для совершенствования картографии Google: алгоритмов прокладки пеших маршрутов на местности. Но здесь корпорация кривит душой. Ключевое слово тут дополненная реальность, новое направление в развитии интернет-технологий.

Порталы привязываются к достопримечательностям. Здесь стоит вспомнить о другом анонсированном проекте дополненной реальности: очках Google Glass. Информация, накопленная посредством игры в Ingress, принадлежит Google. Достопримечательности-порталы могут создать солидное подспорье для ориентации в городе с использованием возможностей Google Glass. Совершенствование пешей навигации отходит на второй план.

Уже упомянутое новое направление бизнеса – реклама в создаваемой дополненной реальности. Если сейчас в Ingress делаются первые шаги путем стимулирования игроков покупать те или иные партнерские продукты путем «награждения» виртуальными бонусами, то в будущем такое направление рекламы может развиться в средства приоритетной навигации, «виртуальные вывески», интеграцию информации из разных источников и т.п. Усилия, нацеленные на эксплуатацию этого ресурса, предпринимаются с разных направлений.

Здесь не стоит забывать о другом параллельном проекте Google, уже интегрированном в последнюю версию мобильной ОС Android: Google Now. Позиционируясь как персональный помощник, это приложение, пользуясь информацией о местоположении и накопленными данными о перемещениях, пока выдает лишь советы по расписаниям общественного транспорта, афишам находящихся рядом кинотеатров, встречах и пр. В мобильном устройстве оно находится на втором плане, но в будущих устройствах дополненной реальности логично предположить его выход на первые роли.
Слежка?

Ingress Появление этой очень многопрофильной «не совсем игры» не могло не вызвать ряда алармистских заявлений. Действительно, за человеком, часто являющимся гражданином другого государства, по сути, устанавливается непрерывная слежка. Маршруты перемещений в рамках игры могут использоваться в разведывательных целях. Точки, которые посещает пользователь, могут позволить с большой степенью достоверности определить его место работы, личные пристрастия и быть использованы с коварными и не очень явными целями, особенно если эта информация попадет в чужие руки. Правовых коллизий на уровне международного законодательства и национальных законодательств государств более чем достаточно для того, чтобы сам факт появления подобных игр и сервисов привлек к себе внимание регулирующих органов.

С другой стороны, такое слежение может осуществляться другими, не менее эффективными способами. Современные мобильные устройства используют комплекс информации о местоположении, находясь в непрерывной связи с интернетом, прежде всего для решения бизнес-задач, продвижения продукции, повышения удобства использования рассеянной информации.

Ingress – одна из первых ласточек интернет-приложений дополненной реальности. Едва ли не каждое из таких приложений будет использовать информацию о местоположении пользователя. Все они будут передавать в центр солидные объемы информации, которую при желании можно обработать.
__________________
Аккаунты: Gmail, Loveplanet, VK, Facebook, Twitter, nasimke, Yandex подтверждены SMS
lungsmoney вне форума  
Старый 01.06.2013, 14:27   #2
Lis
Senior Member
 
Аватар для Lis
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Отсо city
Сообщений: 710
Бабло: $159885
По умолчанию

круто имхо
__________________
Сига блеать!
Lis вне форума  
Старый 01.06.2013, 14:40   #3
BananaD
Senior Member
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 281
Бабло: $48100
По умолчанию

Гугл порабощает мир.
BananaD вне форума  
Старый 24.07.2013, 13:45   #4
Scrooge
Member
 
Аватар для Scrooge
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 51
Бабло: $27185
По умолчанию

Scrooge вне форума  
Старый 24.07.2013, 13:55   #5
smsupport
Bitcoin сектант
 
Аватар для smsupport
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 949
Бабло: $252465
По умолчанию

Google glass не будет существовать как технология, мало кто захочет носить очки. А вот линзы с нано ПК вполне заебатая технология, главное чтобы без чиповки все работало)))
__________________
Конвертирую РУ траф в реальные деньги тут
smsupport вне форума  
Старый 24.07.2013, 14:28   #6
satih
Senior Member
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 999
Бабло: $218740
Отправить сообщение для satih с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smsupport Посмотреть сообщение
А вот линзы с нано ПК вполне заебатая технология
с имплантом проца и материнки в мозгу

__________________
PharmCash - Лучшие условия и профит в фарме. Hold-0, Refunds-0, Commission–50%, CPU+500. Google нас любит!
satih вне форума