Хочется поговорить о настройках серверов под хайлоад - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Хостинг и железо
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD64602.3621
Хостинг и железо Обсуждаем вопросы хостинга и железа.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 22:54   #1
huanpedro
Сеньер Член
 
Аватар для huanpedro
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 1,738
Бабло: $280230
По умолчанию Хочется поговорить о настройках серверов под хайлоад

Хочется поговорить о настройках серверов под "хайлоад".
Есть у кого опыт?

Опыта у меня особо нет, но есть желание поработать в этом направлении.
Ну и встал я в самом начале вопроса).
Итак, планирую схему серверов с возможностью расширения с одного сервера до нескольких.

Что пока пришло в голову:
1) на сервер приходит запрос юзера и попадает на Nginx
2) распределяем юзера по серверам
что-то типа
PHP код:
upstream mySuperCloud {
  
ip_hash;
  
server myserv-1.local;
  
server myserv-2.local;
  
server myserv-3.local;

3) роемся в memcached(например) в поисках кэша для ответа и если есть, то отдаем его, если нет тогда динамику раздаст например апач+python(или perl или modperl), а статику тотже nginx(или лучше еще один поставить? т.е. будет фронтенд nginx1 + два бэкенда - апач и nginx2 ? есть ли смысл?)

Как-то так. Еще думается как хранить статику, в файлах или в базах. И если статики много и на одном сервере не помещается тогда надо как-то ее раскидать по серверам.

В общем роюсь в интернетах, вроде и информации много, но что-то как-то не очень все вяжется в одно целое. Надеюсь есть с кем это обсудить или кто нить с опытом сразу тыкнет в ошибки.

Ну и вот пару ссылочек в тему почитать, если кто не видел:
устройство вконтакта http://www.xakep.ru/post/55052/?print=true
и пока все
huanpedro вне форума  
Старый 29.11.2012, 23:27   #2
mfknrog
Юниор
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 6
Бабло: $2720