База комментов - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Объявления о покупке/продаже товаров и услуг
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD63190.5024
Объявления о покупке/продаже товаров и услуг Также в этом разделе следует размещать и предложения о сотрудничестве.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 15:39   #1
mamba
Mamber

Бабло: $478630
По умолчанию База комментов

Ищу базу пользовательских комментов - по буржу.
Приму в дар. Наверное, многие подумают "ага, щас тебе нахаляву". Но ребята, не все же в мире держится на деньгах. Как же доброта, любовь и забота к ближнему. Про круговорот добра в природе я загонять не буду. Но процитирую золотую рыбку "Я тебе еще пригожусь"
Пишем в ЛС
mamba вне форума  
Старый 08.08.2012, 15:43   #2
Emil
оК

Бабло: $739340
Отправить сообщение для Emil с помощью ICQ Отправить сообщение для Emil с помощью Telegram Отправить сообщение для Emil с помощью Jabber

если не ошибаюсь на нуледе видел как то
❗ ESSAY партнерка #1 - EduCashion.net - Топ конверт, высокие выплаты.
Emil вне форума  
Старый 08.08.2012, 16:05   #3
ckP
drifting away

Бабло: $82594

тебе разноплановые нужны?
ckP вне форума  
Старый 08.08.2012, 16:34   #4
mamba
Mamber

Бабло: $478630
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Угу
mamba вне форума  
Старый 08.08.2012, 16:44   #5
Генадий Павлович
Ебланнед

Бабло: $19760

Скинь в личку куда тебе скинуть, вечером отошлю.
Генадий Павлович вне форума  
Старый 08.08.2012, 16:56   #6
kakTUZ
85 level

Бабло: $112680

Цитата:
Сообщение от Генадий Павлович Посмотреть сообщение
Скинь в личку куда тебе скинуть, вечером отошлю.
и мне можно тоже ?
проще тогда залей куда-нибудь их и дай ссылку на архив
Старый 08.08.2012, 17:15   #7
Credo

Бабло: $58903

+1 за паблик )))
Credo вне форума  
Старый 08.08.2012, 17:34   #8
inkubus

Бабло: $176835

В spyntax формате

Код:
{I intended|I needed|I wanted|Needed} to {compose|create|draft|post|put|send|write} you {a|one|that|the|this} {bit of|little|little bit of|tiny|very little|very small} {note|observation|remark|word} {in order to|just to|so as to|to|to be able to|to finally|to help} {give many thanks|give thanks|say thank you|say thanks|say thanks a lot|thank you|thank you so much|thank you very much} {again|as before|once again|over again|the moment again|yet again} {about the|considering the|for all the|for the|for these|for those|for your|for your personal|just for the|on the|on your|over the|regarding the|relating to the|with the|with your} {amazing|awesome|beautiful|breathtaking|exceptional|extraordinary|fantastic|gorgeous|great|incredible|lovely|magnificent|marvelous|nice|pleasant|pleasing|precious|pretty|remarkable|spectacular|splendid|striking|stunning|superb|unique|wonderful} {advice|basics|concepts|guidelines|ideas|information|knowledge|methods|opinions|pointers|principles|secrets|solutions|strategies|suggestions|tactics|techniques|things|thoughts|tips|tricks|views} {you've|you have} {contributed|discussed|documented|featured|provided|shared|shown} {above|at this time|here|in this article|in this case|on this page|on this site|on this website}. {It's|It has been|It is|It was|This has been|This is} {|certainly|quite|really|simply|so} {|extremely|incredibly|particularly|pretty|remarkably|seriously|shockingly|strangely|surprisingly|tremendously|unbelievably|wonderfully} {generous|open-handed} {of|with} {people like you|you} {giving|in giving|to allow|to convey|to deliver|to give|to grant|to make|to offer|to present|to provide|to supply} {easily|extensively|freely|openly|publicly|unhampered|unreservedly|without restraint} {all|all that|exactly what|just what|precisely what|what|what exactly} {a few individuals|a few people|a lot of folks|a lot of people|a number of people|a number of us|many individuals|many of us|many people|most of us|most people|numerous people|some people} {could have|could possibly have|might have|would've|would have} {advertised|distributed|made available|marketed|offered|offered for sale|sold|supplied} {as an|for an} {e-book|e book|ebook|electronic book} {in making|in order to make|to earn|to end up making|to generate|to get|to help make|to help with making|to make} {some bucks|some cash|some dough|some money|some profit} {for their own end|for themselves|on their own}, {and in particular|certainly|chiefly|especially|even more so|most importantly|most notably|mostly|notably|particularly|precisely|primarily|principally|specifically} {considering that|considering the fact that|given that|now that|seeing that|since} you {could have|could possibly have|might have|might well have} {done it|tried it} {if you|if you ever|in case you|in the event you} {considered necessary|decided|desired|wanted}. {The|These|Those} {advice|basics|concepts|creative ideas|good ideas|good tips|guidelines|ideas|inspiring ideas|pointers|points|principles|secrets|smart ideas|solutions|strategies|suggestions|tactics|techniques|things|thoughts|tips|tricks} {additionally|also|as well|in addition|likewise} {acted|served|worked} {as a|as the|like a|like the|to be a|to be the|to become|to become a|to provide a} {easy way to|fantastic way to|good way to|great way to} {be aware that|be certain that|be sure that|comprehend|fully grasp|fully grasp that|know that|realize that|recognize that|understand that} {many people|most people|other individuals|other people|other people online|some people|someone else|the rest} {have a similar|have similar|have the identical|have the same} {desire|dream|dreams|eagerness|fervor|interest|keenness|passion|zeal} {just as|just like|like|much like|really like|similar to|the same as} {mine|my own|my personal own|my very own} {to figure out|to find out|to grasp|to know|to know the truth|to learn|to realize|to see|to understand} {a good deal more|a great deal more|a little more|a lot more|a whole lot more|good deal more|great deal more|lots more|many more|more|more and more|much more|significantly more|somewhat more|very much more|way more|whole lot more} {around|concerning|in regard to|in respect of|in terms of|on the subject of|on the topic of|pertaining to|regarding|related to|when considering|when it comes to|with reference to|with regard to|with regards to|with respect to} {this condition|this issue|this matter|this problem}. {Certainly|I'm certain|I'm sure|I am certain|I am sure|I believe|I know|I think} {there are a lot|there are lots of|there are many|there are millions of|there are numerous|there are several|there are some|there are thousands of} {more enjoyable|more fun|more pleasant|more pleasurable} {instances|moments|occasions|opportunities|periods|sessions|situations|times} {ahead|in the future|up front} {for folks who|for individuals that|for individuals who|for many who|for people who|for those who} {browse through|check out|discover|examine|find out|go through|look into|look over|looked at|looked over|read|read carefully|read through|scan|scan through|see|start reading|take a look at|view} {your blog|your blog post|your site|your website}.
это только один. В файлике пара сотен таких
http://www.mediafire.com/view/?5hblg4mxwnl74f6
inkubus вне форума