Интересное признание бывшего работника Google, Джеймса Виттакера.
Вкратце, Google по его мнению потеряло всё что было в ней и превратилсь в рекламную компанию которую не интересует ничто другое. Он замечает что несмотря на то что он был одним из ведущих работников в Google ничего нового мы не узнаем из его слов, просто подтверждение общего ощущения о самом крупном поисковике в мире.
Из компании в которой заработок от рекламы давал «кислород» для развития интересных новых идей, она превратилась в компанию которая не обновляет, а умножает заработок от рекламы. В его словах, раньше он чувствовал что он работал на классную "TV программу" у который были классные споты для рекламы именно из-за содержания, т.е. поиска.
По его словам, конкуренция с Facebook превратила компанию в место где только идеи которые продвигали Google+ проходили и всё должно быть «социальным».
Джеймс, который написал части кода для Google+ замечает что Facebook «победили», и возможно усилия Google даже продвинули Facebook. Когда он заметил в первый раз что Gmail показывает ему рекламу основанную на его личной переписке он испугался.
В заключении, он просит больше настоящих результатов поиска и меньше рекламы.
Что эта статья дала мне? Мысль что Гугл заинтересана сегодня помочь рекламодателям как никогда. Направо и налево она продвигает идеи которые награждают тех кто по их мнению стоит того. Вот только вопрос в чём она видит помощь.
Оригинал здесь