Chesser программирование отзывы - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Объявления о покупке/продаже товаров и услуг
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD63278.5570
Объявления о покупке/продаже товаров и услуг Также в этом разделе следует размещать и предложения о сотрудничестве.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2011, 17:01   #1
chesser
автоматизирую интернеты
 
Аватар для chesser
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: chesser.ru
Сообщений: 3,362
Бабло: $470735
По умолчанию Chesser программирование отзывы

Привет

Цель топика: собрать публичные отзывы тех, кому я когда-либо помогал. Не проходите мимо!

Обо мне: программирую с 1996 года, 8 лет учился в техническом ВУЗе по специальности "программирование". Последние 8 лет пишу в основном на php, используя сопутствующие технологии, а также админю сервера, с 2006 года увлекаюсь SEO, большой опыт работы в электронной коммерции.

Услуги: я не фрилансер, но иногда могу помочь за $$. Если задача меня заинтересует - помогаю бесплатно just for fun

Сфера интересов: программирование скриптовых инструментов для вебмастеров(доргены, парсеры etc). Люблю делать комплексную оптимизацию: софта/скриптов, системы, базы данных = "чтобы сервер не тормозил". Иногда нравится фиксить чужие баги и разбираться в чужом коде. Сайты под ключ и написание админок не интересны.

цены контакты скиллы

Всем спасибо
__________________
USA и NL серверы и VPS | wiki | блог | Drupal | NginxТДС
Ave, Google, morituri te salutant! © chesser
chesser вне форума  
Старый 20.11.2011, 17:21   #2
seroja
𝕾𝕰𝕽𝕺𝕵𝕬
 
Аватар для seroja
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 2,005
Бабло: $294407
По умолчанию

Часто обращаюсь, что-то сделать, переделать, прикрутить всегда все делает как для себя, + подсказывает что куда как лучше и тд
В общем знает свое дело!
Вчера мускулу мне затюнил, да так что аж