Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Партнерские программы > Adult
Дата
USD/RUB58.7570
BTC/USD0.0000
Adult Всё, что связано с адалт бизнесом.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2011, 16:07   #1
kaufman
да, я за мир
 
Аватар для kaufman
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 948
Бабло: $156900
По умолчанию Адалт в android market

Кто-нибудь пробовал пролезть в Android Market с адалт приложением?
Напрямую термсы запрещают конечно, но можно ли как-то обойти прямой запрет?

Скажем приложение - собери пазл, изображение девушки в маленьком купальнике. Термсам соответствует.
Когда пользователь успешно пазл собирает (какую-нибудь другую простую фигню делает) - показываем предложение загрузить контент по-горячее. Если соглашается - меню выбора видео с тумбами в самом приложении или переход на сайт.

Кто работал с маркетом, есть мысли, не заболчат ли за такое акк?
__________________
Криптор/обфускатор для JS скриптов
* привязка к домену * установка времени жизни скрипта * открытый код обфускатора
kaufman вне форума  
Старый 02.09.2011, 18:59   #2
KongWeiLing
Senior Member
 
Аватар для KongWeiLing
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 419
Бабло: $80935
По умолчанию

блочат после первого "родителя" удалившего приложение с жалобой, если не акк то приложения точно, однако когда пахал апплэнет там такая херня сплошь и рядом выкладывалась, допускаю что есть расклад когда школоло будут между собой передавать ссылку на софтину и качать горячую версию мимо маркета, а обычной версии может и проканает просто ссылку держать на другое приложение, тогда удалять будут именно горячее и жаловаться на него не смогут(мимо маркета стоит)
KongWeiLing вне форума  
Старый 02.09.2011, 19:27   #3
Ioann
Senior Member
 
Аватар для Ioann
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 207
Бабло: $34799
По умолчанию

ага, создайте отдельно адалтмаркет, патчи или виджет под анроид чтобы иконка рядом с родной была. и всё, пуш зэ лимитс ))
__________________
Фегачу
Ioann вне форума  
Старый 02.09.2011, 20:05   #4
kaufman
да, я за мир
 
Аватар для kaufman
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 948
Бабло: $156900
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

KongWeiLing, надо пробовать, спасибо за идею )

Ioann, в смысле свой лунопарк с шахматами и поэтессами? Хм... тоже интересная мысль )
__________________
Криптор/обфускатор для JS скриптов
* привязка к домену * установка времени жизни скрипта * открытый код обфускатора
kaufman вне форума  
Старый 02.09.2011, 21:17   #5
Ioann
Senior Member
 
Аватар для Ioann
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 207
Бабло: $34799
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaufman Посмотреть сообщение
KongWeiLing, надо пробовать, спасибо за идею )

Ioann, в смысле свой лунопарк с шахматами и поэтессами? Хм... тоже интересная мысль )
Да это вообще ппц какая ядерная тема. То что этого еще нет, то видимо не все так просто с лицензиями или еще чем_то там. Как сказал задрот из солдат неудачи: выезжает та платформа, хозяева которой поощеряют адалт
__________________
Фегачу
Ioann вне форума  
Старый 03.09.2011, 02:02   #6
kaufman
да, я за мир
 
Аватар для kaufman
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 948
Бабло: $156900
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Так, идея со своим маркетом оказалась слишком хорошей, чтобы быть незанятой )

Вот такой сайтец уже есть mikandi.com

Достаточно много adult приложений, обновления некоторых, что смотрел, датированы этим августом, т.е. проект живет и относительно популярен.

Даже сняли свой клип-пародию на клип G6


Локализации на этого альтернативного маркета на RU правда нету.
Так что под наш рынок можно еще успеть сваять... )
__________________
Криптор/обфускатор для JS скриптов
* привязка к домену * установка времени жизни скрипта * открытый код обфускатора
kaufman вне форума  
Старый 03.09.2011, 20:04   #7
sydoow
Senior Member
 
Аватар для sydoow
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 3,919
Бабло: $488389
Отправить сообщение для sydoow с помощью ICQ Отправить сообщение для sydoow с помощью Skype™
По умолчанию

Offtopic
sydoow вне форума