Что делать? Нужен совет.
Ситуация следующая.
Одна служба доставки еды начала раздавать мой номер телефона для подтверждения заказов.
Сложно сказать с какого перепоя они начали это делать, но по факту мне с неделю звонят на мобильник для заказа пиццы, салотов и всего прочего подобного.
Созвонилась с директором сего заведения. Выяснила, что кто-то где-то поставил неверную переадресацию и поэтому мне звонят.
Это было позавчера. Сегодня весь день мне продолжают звонить. Директор продолжает отвечать что они разбираются с данной проблемой.
Но проблема по факту не решена. Сменить данный номер телефона не могу ибо на него завязаны онлайн-банкинги.
Что делать?
Посоветуйте как поступить и что можно сделать в данной ситуации.
|