Вообщем у моего знакомого случилась следующая ситуация
В феврале сего года заказал он встраиваемую духовку в инет магазине -
www.eurocomfort.com.ua (достаточно крупный магаз в Киеве-Украине).Сумма заказа 500 уё.
Привезли ему её на след день поздно вечером, ну они с женой её распаковали на след день - оказалось что она немного другого цветового оттенка чем ту что они заказывали. (в названии модели было чтото типа WK1521
(o) , а привезли - WK1521
(w) ). позвонив в магаз договорились что приедут курьеры и заберут эту и через день привезут нужную модель (ту что изначально заказывали). Вообщем приехали - эту духовку у них забрали.
И тут понеслась свистопляска - с обещаниями "привезем завтра-послезавтра-через день в понедельник в крайнем случае в пятницу"
После 2-3 недель таких перезвонов и обещаний товарищ съездил к ним в офис - они дали гарантийное письмо что гарантируют к 31 марта вернуть либо деньги либо доставить товар. В итоге досих пор ни денег ни духовки нет. Менеджеры морозятся - мол денег у них в офисе нет, все сдается на инкассацию, духовки такой модели на складе нет, директор постоянно или в отъезде или еще чтото подобное. На прошлой неделе уже даже перестали обещания давать - тупо сказали что "не знаем чего вам сказать" .
На руках у чел есть оплаченый товарный чек, и гарантийное письмо что фирма такая-то обязывается вернуть бабло или товар до 31 марта.
Прошло уже 2 месяца. Товарищ пока написал заяву в Общество защиты прав потребителей, там сказали что дадут ему ответ через месяц.
У когото может были подобные прецеденты?