Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Хостинг и железо
Дата
USD/RUB58.6370
BTC/USD0.0000
Хостинг и железо Обсуждаем вопросы хостинга и железа.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 11:50   #1
Longer
Хочу обратно ((
 
Аватар для Longer
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 3,540
Бабло: $589868
По умолчанию hostgator - скидки 50-80% - Black Friday

Привет.

Если кому интересно

We’re offering 50% OFF EVERYTHING From 12:00AM CST – 5AM CST

We’re offering 80% OFF EVERYTHING From 5AM – 9AM CST WHILE SUPPLIES LAST (first come, first receive; so definitely don’t miss out!)

From 9AM – 11:59PM CST OR after 80% OFF accounts have sold out, we will continue to offer 50% OFF EVERYTHING


Вроде можно до 3 лет хост проплатить с -80%. Сейчас часы на МСК перевести попробую


Если кто не понял - это все только 26.11.2010


Значит по МСК времени так получается
26.11.2010
с 09:00 до 14:00 - 50% скидка
с 14:00 до 18:00 - 80% скидка
18:00 и до конца суток - 50%.

Вроде так, если кто может проверьте время

Последний раз редактировалось Longer; 25.11.2010 в 11:57.
Longer вне форума  
Старый 25.11.2010, 16:05   #2
Longer
Хочу обратно ((
 
Аватар для Longer
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 3,540
Бабло: $589868
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию


Попробуем по другому:

Арбайтен БЕРЕТ это!
Маул купил себе 100 шт и стал ресселить.
Дранк Монк - выкупил 40 штук по акции.
Арбайтен отказался юзать данный сервис.

Сервера Хостгатора вынесли люди в белых масках, пожелав приятного дня.
hostgator и Борм на самом деле одно лицо, верней один ДЦ, верней - они это все и во всем.
Longer вне форума  
Старый 25.11.2010, 18:21   #3
Inquisitor
Super Moderator
 
Аватар для Inquisitor
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 1,960
Бабло: $355650
Отправить сообщение для Inquisitor с помощью ICQ
По умолчанию

так скидка вроде как только на первый месяц))))
Inquisitor вне форума  
Старый 25.11.2010, 18:40   #4
Dr.Gonzo
gofuckingoogle
 
Аватар для Dr.Gonzo
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: ГНР
Сообщений: 7,734
Бабло: $1059135
По умолчанию

Да, я сегодня думал подобный топик создать, мой напарник узнавал у суппорта хостгатора, тот ответил, что это - наебалово)

Короче - цены только на первый месяц, либо суппорт наврал.
Dr.Gonzo вне форума  
Старый 25.11.2010, 18:41   #5
Longer
Хочу обратно ((
 
Аватар для Longer
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 3,540
Бабло: $589868
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inquisitor Посмотреть сообщение
так скидка вроде как только на первый месяц))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))
Можно ж кроме улыбок еще и факты писать ).

Для VPS Hosting и Dedicated Servers скидка будет валидной только на первый месяц.
Для остального - как и написано % OFF EVERYTHING - кто не верит стучит сапорту уточняет.

2 Dr.Gonzo а понтов им рисоватся так этим если они постоянно давали фри первый месяц...
Longer вне форума  
Старый 25.11.2010, 18:58   #6
Longer
Хочу обратно ((
 
Аватар для Longer
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 3,540
Бабло: $589868
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Ответ сапорта
Цитата:
Our black friday sale applies to the first invoice. So, if your invoice is for three years in advance it would apply to the whole three years.
Longer вне форума  
Старый 25.11.2010, 19:05   #7
Dr.Gonzo
gofuckingoogle
 
Аватар для Dr.Gonzo
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: ГНР
Сообщений: 7,734
Бабло: $1059135
По умолчанию

(04:15:36 AM) xxxxx: does it mean there will be 2 invoices? for the first month and for the rest of months in 3 years?
(04:16:45 AM) Shaun Mc: Will be just the invoice for the first month. Will need to request a 3 year invoice after the account has been created and activated.
(04:17:27 AM) xxxxx: So it's not possible to make a 3-year order at once?
(04:19:36 AM) Shaun Mc: That is correct.

Но мы - про VPS спрашивали, значит только обычные тарифы типа Baby, жаль)))
Dr.Gonzo вне форума  
Старый 25.11.2010, 21:55   #8
medar
кодер-энтузиаст
 
Аватар для medar
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Джамайка
Сообщений: 3,410
Бабло: $447120
По умолчанию

На vps и дедики - на первый месяц
На шаред хостинг - на сколько оплатишь.
medar вне форума  
Старый 26.11.2010, 15:16   #9
Grut
Senior Member
 
Аватар для Grut
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 2,053
Бабло: $321465
Отправить сообщение для Grut с помощью Skype™
По умолчанию

Получается 29 баксов за три года шаред безлимитного хостинга. Имхо, отличное предложение!
__________________
SGManaged - хостинг для успешного вебмастера! | Партнерская программа под студенческий трафик.
Grut вне форума  
Старый 26.11.2010, 15:21   #10
Credo
Senior Member
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 372
Бабло: $58863
По умолчанию

красавцы ))) 80% скидки дали на 20 минут, причем все 20 минут хостинг висел и ничего невозможно было заказать )))) сейчас уже опять 50%.
Credo вне форума  
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра