Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Скрипты, программы и технические решения
Дата
USD/RUB58.6680
BTC/USD0.0000
Скрипты, программы и технические решения Обсуждаем скрипты, программы и новые технологии.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 21:29   #1
Bananz
Техноманьяк
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 118
Бабло: $6200
Отправить сообщение для Bananz с помощью ICQ
По умолчанию Партнерские хайлоады - надо ли?

Сейчас вот под моими руками живет одна технология, с помощью которой можно генерить порядка гигабита (на практике сейчас без особых оптимизаций генерится ~700mbit, >1400req/sec; ab -c 200) динамичного контента на серверах за 500-600 евро в лизвебе.

Сейчас оно в достаточно сыром виде и к продакшну никак не готово, однако есть мысль собрать это всё под нужды вебмастеров.

Вопрос в том - надо ли это кому-нибудь, готовы ли за это платить вменяемые деньги.

Вариант с инвестициями интересен, однако из-за малого количества свободного времени (под чистый программинг) я потенциальных инвесторов попрошу много и хорошо подумать, прежде чем ввязываться в это

Потенциально это интересно для разного рода партнерок с большим (очень большим!) количеством входящего траффика. Ну или под очень крупные белые проекты.

Если у вас есть свободные программеры - можем сделать совместную разработку с моим тим-лидом и долями от выхлопа.

Если это действительно кому-то интересно и он готов предметно обсуждать - велкам в асечку (314-134-794)
Bananz вне форума  
Старый 21.10.2010, 01:42   #2
sandy
Сеньор Член
 
Аватар для sandy
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: The World
Сообщений: 1,126
Бабло: $107796
Отправить сообщение для sandy с помощью ICQ
По умолчанию

генерить порядка гигабита (на практике сейчас без особых оптимизаций генерится ~700mbit, >1400req/sec; ab -c 200) динамичного контента

:osminog:

нихуя не понял

ты генеришь входящий трафик чтоб соблюсти пропорцию с исходящим ? или что ?
sandy вне форума  
Старый 21.10.2010, 02:01   #3
Bananz
Техноманьяк
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 118
Бабло: $6200
ТС -->
Отправить сообщение для Bananz с помощью ICQ
автор темы ТС По умолчанию

Нет. Это показатели исходящего трафика, обрабатываемых запросов в секунду (по данным ab).

Грубо говоря, технология позволяет легко и непринужденно на средних по характеристикам серверах вытаскивать очень неслабые нагрузки. Генерить ОЧЕНЬ много страничек в единицу времени.

Ну.. 1400 запросов в секунду веб-сервер может обрабатывать при страницах около 60 килобайт, около 6000 тысяч запросов в секунду при страницах около 20 килобайт.

Подчеркну, что страницы динамичны, с обращениями в базу etc.

Можно использовать ещё и для различных TDS - сбор статистики легок, правила применяются также крайне просто.
Bananz вне форума  
Старый 21.10.2010, 04:45   #4
false
true
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 218
Бабло: $41985
По умолчанию

то есть, ты продаеш технологию разработки Hi-Load проекта ?
false вне форума  
Старый 21.10.2010, 04:52   #5
Bananz
Техноманьяк
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 118
Бабло: $6200
ТС -->
Отправить сообщение для Bananz с помощью ICQ
автор темы ТС По умолчанию

На данный момент технология не готова к продаже - есть много сырых моментов, разработка конечного продукта пока неудобна. (на данный момент вот я работаю над асинхронным шаблонизатором с динамической partially-компиляцией)

Однако, можно продать в таком виде, в каком есть сейчас.
Можно найти того, кто заинтересован в такой платформе в среднесрочной перспективе и с его помощью и на его деньги (людей) довести платформу до конечного варианта.
Можно просто выяснить - интересна ли подобная технология, будут ли на неё покупатели. Ну и добивать её самому в свободное время.

Важно понимать, что, как и во всяком хайлоад проекте, здесь будет существовать масса тонкостей, которые не позволяют сделать универсального решения.

Однако определённая конфигурация, настройка операционной системы, правильно использованный набор программных решений и языков, баз данных и оберток позволяет свести телодвижения к минимуму.

Если речь пойдет о десятках тысяч запросов в секунду и гигабитах исходящего траффика, то нужно будет очень серьёзно думать. Благо, проектов подобного уровня мало


Для меня самый интересный вариант - найти человека, который готов вкладывать деньги и (особенно!) людей в конечный продукт.
Я же знаю КАК это сделать, как управлять командой.

При обсуждении вопросов инвестирования, само собой, будет показано, что технология работает, всё собирается и крутится с заявленной скоростью.
Bananz вне форума  
Старый 21.10.2010, 05:36   #6
false
true
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 218
Бабло: $41985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bananz Посмотреть сообщение
Благо, проектов подобного уровня мало
ты верно подметил
  • у проектов с заявленой нагрузкой - уже есть свои спецы по HiLoad
  • те кто занимаются разработкой такого высоконагруженного прожекта - лучше возьмут общепризнанное решение - по которому можна найти и документацию и спросить совет
  • те у кого такой проект есть - никогда не согласятся менять его на сомнительный велосипед
  • в 80-90% случаев самое узкое место проекта (читай то изза чего все тормозит) находится в самой архитектуре
  • при текущих ценах на железо - можна сравнительно недорого линейно наращивать мощьностя железа для стандартного решения, и это в результате выйдет дешевле написания всего на велосипеде и последующей поддержки этого велосипеда

ПС: Тс я против тебя ничего не имею - но в HiLoad не все измеряется в скорости генерации паг и т д, как правило ключевой момент всякой высоконагруженной системы - это верная архитектура - чем могут похватстать далеко не все
false вне форума  
Старый 21.10.2010, 05:40   #7
Bananz
Техноманьяк
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 118
Бабло: $6200
ТС -->
Отправить сообщение для Bananz с помощью ICQ
автор темы ТС По умолчанию

Ну так это архитектура и есть.
Конечное решение можно строить на своей архитектуре, разработка которой дорога и требует специалистов сверхвысокого класса.

То, что ты называешь "велосипед" - тоже набор технологий, используемых в паблике. Своего рода концепт.

Кстати, как показывает практика, уход в хайлоад требует применения каких-то новых методов.
Тот же фейсбук компилит пхп в с++; весь хайлоад построен вроде из стандартных и известных кусочков, но в каждом есть своя фишка, изюминка.
Именно они и стоят денег.

Последний раз редактировалось Bananz; 21.10.2010 в 05:45.
Bananz вне форума  
Старый 21.10.2010, 14:49   #8
false
true
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 218
Бабло: $41985
По умолчанию

ты видимо неверно понял понятие архитектуры, если утрировано - то можна достать нужные данные из базы одним запросом, а можна 10ю, соответсвенно и нагрузка будет различаться.
при верно продуманом проекте и расширяемости до определенного уровня достаточно только доставлять серваки, которые стоят совсем недорого, а если при грамотной разработке и архитектуре проекта вы уперлись в потолок по производительнойсти, который не перешагнуть линейный наращиванием мощностей - то 95% что этот проект приносит уже столько, что можна нанять спеца по разработке архитектуры с точки зрения Hi-Loada
и я 99% уверен что у данного специалиста будут свои наработки
ПС: фейсбук тоже я не думаю что сразу начал компилить пхп, а тольк отогда когда линейного расширения им стало нехватать
false вне форума  
Старый 21.10.2010, 14:52   #9
false
true
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 218
Бабло: $41985
По умолчанию

раз уж вопрос был надо ли это тут - то я думаю что на этом форуме такая штука никому не надо, да и не вложится никто - потому как в предметной области надо нехило понимать чтоб в нее вкладывать бабки
false вне форума