[Общая информация]
Pacman Long [s]Penis[/s] Tongue Project Generator [пер. "Колобок - длинный язык"]- программа для автоматической генерации проектов любых типов для программы Xrumer.
Что она умеет:
- Генерация проектов для создания страниц-дорвеев на форумах. Т.е. на вход суем пачку ключевиков, а на выходе получаем пачку проектов (по количеству ключевиков) и плюс файл заданий. При желании все генерируется непосредственно в папки Xrumer-a, т. е. ничего никуда копировать не придется.
- Генерация проектов для продвижения своих сайтов. Т.е. на вход подаем список ссылок с анкорами наших дорвеев, ну а на выходе – запускаем Xrumer и все, процесс рассылки пошел (на самом деле на выходе получаются все те же самые проекты с файлом заданий, это кто не понял).
Программа поддерживает макросы, систему шаблонов (запоминает до 8 штук) для разного рода проектов, синонимизацию текста, генерацию тематического текста (с подмешиванием ключевых слов) и просто генерацию нейтрального текста. В общем то весь генерируемый текст подвергается синонимизации из-за специфики Xrumer-a (т.к. один проект рассылается не по одному форуму и не по два
. Без проблем обрабатывается русский текст.
[Описание настроек - настоятельно рекомендуею прочесть перед запуском программы]
Программа содержит четыре вкладки и меню. Воспользоваться меню можно только в трех случаях – загрузить список ключевых слов или ссылок, выйти из программы и посмотреть окно «О программе» где есть моя ICQ [213335] для связи
Если что-то непонятно, есть идеи по усовершенствованию чего-либо, нужно что-то добавить/убавить – я всегда рад объяснить/добавить/убавить функционал
Начнем с конфигурации самой программы.
Все что серым цветом – можно никогда не трогать
Projects filename template=project[N].xml – обязательный макрос [N]
Shedule filename template=shedule.xml – файл заданий (я думаю тем более лучше не менять)
Clear project folder for new session=true – удалять старые файлы проектов перед новой генерацией
Project template filename=tpl.txt
Post text templane filename=form.txt
Ignore keywords if characters >=40 – игнорировать ключевики размером больше N символов
Number of links to project (Mode 2)=10 – кол-во ссылок на один проект (в режиме рассылки)
Links mode=bbcode – режим вставки ссылок в текст (bbcode, html либо просто текстом)
Особое внимание на следующие настройки!
Collaborate Xrumer=false – генерировать проекты и файл заданий непосредственно в папку с Xrumer-ом
Xrumer project DIR path [collaborate mode]=c:\full5_12\Projects\ –
ВАЖНО! Если выбран режим Collaborate – пропишите пути к папке проектов Xrumer-a! ОБРАТНЫЙ СЛЕШ В КОНЦЕ ОБЯЗАТЕЛЕН! Это очень важно, поверьте.
Xrumer root DIR [collaborate mode]=c:\full5_12\ - ВАЖНО! Если выбран режим Collaborate – пропишите пути к корневой папке Xrumer-a! ОБРАТНЫЙ СЛЕШ В КОНЦЕ ОБЯЗАТЕЛЕН! Это очень важно, поверьте.
TextGen minimum words count=200 – минимальное кол-во слов при генерации текста
TextGen maximum words count=400 - максимальное кол-во слов при генерации текста
Т.е. что обычно я настраиваю?
- Links mode – если рассылка идет в bbs-ки, выставляю текстовый. Гостевые – html. Форумы – соотв. ставлю BBCODE.
- Collaborate Xrumer – у меня всегда включен. Зачем что-то там копировать из папки в папку. При генерации проектов нужно обязательно завершить работу Xrumer-a. После генерации его запускаем. Ну и обязательно прописываем правильные пути к папкам Xrumer-a. Если например (не вздумай!) прописать c:\ – и запустить генерацию с включенным режимом collaborate – сотрется все что есть на диске [с:] включая и эту программу (и это не какие нибудь там вам шутки-прибаутки, ха-ха
По конфигурации пожалуй все.
[Работа с программой, первые шаги..]
Пример из жизни. Спам ресурсов.- Идем в Меню->Файл->Загрузить и собственно загружаем список ссылок для спама вот в таком формате URL||KEYWORD на строку (формат апостера).
- На закладке MAIN справа выбираем режим 2 (Use for spam).
- Идем на вкладку Project Editor и настраиваем шаблон проектов. У меня тут обычно все по умолчанию, за исключением настроек почты. В проект-редакторе есть один единственный и умный макрос – [rand] – генерировать рандомно хоть что.
- Шагаем в Text Editor, загружаем нужный шаблон или создаем новый.
- Со вкладки MAIN стартуем процесс генерации и ждем его завершения.
- Запускаем Xrumer, заходим в Расписание, ставим галку «Расписание включено».
- Обязательно откидываемся на спинку кресла! Собственно все, процесс пошел, наслаждаемся.. Я не зря написал про кресло.. Процесс генерации скажем так не быстрый.
Т.е. все что вам требуется – загрузить список ссылок и нажать кнопку [GEN]. И если выключен режим Collaborate – копируем файлы project0.xml…ProjectN.xml из папки /Projects/ в папку проектов Xrumer-а (с:\Xrumer32\Projects\ например) и файл из папки /shedule/ shedule.xml в корень директории с Xrumer-ом (обязательно, Xrumer должен быть выгружен).
Немного о настройке почты:
Я всегда использую свои почтовые домены с перенаправлением т. е. ящик вида *@mydomain.com. Для каждого проекта генерится рандомное имя почты. Естественно все письма приходят на один POP3 аккаунт с которого все и подтверждается. Хотя можно например использовать один ящик (жестко прописанный ) и после первого прогона Xrumer-ом по базе, переключиться в режим рассылки от ранее зарегистрированного пользователя. Рассылка пойдет быстрее, пробив возможно упадет, смотря какая база.
Немного о шаблонах:
Шаблоны.. шаблоны.. Значит, что такое шаблоны – это скелет (имею ввиду каркас) того что будет подставляться в самое так сказать тело поста. Скелет.. Тело.. эээ
А еще в шаблонах используются макросы. Цитирую и перевожу подсказку по макросам из самой программы:
Цитата:
[key] – curent keyword [Вставить кейворд текущий. Если стоит режим спама - текущим кейвордом будет первый анкор из списка кеев для текущего проекта]
[akey] – urlencode keyword [Аналогично вышеописанному макросу только в urlencode формате. Обычно подставляется в разного рода редиректы, ссылки]
[text+links] – mix links and text [SPAM MODE ONLY] [Вставить блок текста с примесью ссылок]
[text+key] – relevant topic text [support all mode] [Вставить блок текста с примесью кейворда. Т.е. релевантного текста относительно текущего кейворда]
[text] – some text [support all mode] [Вставить блок нейтрального текста]
|
Итак.. Все это внутренние макросы программы – «Pacman – Long Tongue» («Колобок – длинный язык.»)
Плюсом к этим макросам вы можете использовать все многообразие макросов программы Xrumer (о них можно почитать в хелпе к ней).
Да, вот небольшой пример шаблона и то что получается из него на выходе:
Код:
[key]
]
][key]
[text]
[text+key]
А на форумах получается вот такие страницы:
Картинку уменьшил и текст ключевиков подсветил для наглядности.
Снизу вверх: жирным шрифтом – Ключевое слово. Кликабельная картинка. Еще раз ключевик. Дальше идет нейтральный блок текста и сразу за ним блок тематического текста.
Ну принцип думаю ясен. Главное не забываем переключать режимы генерации в окне MAIN.
Еще один технический нюанс. В папке с программой есть папка /data/ в которой находятся файлы настроек, шаблонов, словари и тд. Так вот, там так же лежит файлик content.txt в котором лежит обычный текст, и который желательно обновлять (раз в неделю-месяц-год). Можно тематическим, можно вообще любым текстом. Он нужен для генератора текста (это его хлеб).
Вкратце о системе расписаний. Сами события жестко прописаны и выглядят след. образом:
В скором будущем будет добавлена возможность настраивать систему прохода по событиям.
На очень всякий случай скоро будет готов видео-tutorial.
Купить программу Pacman Long Tongue Project Gen можно пока у меня (21-33-35). Permanent page:
Pacman Long Tongue Project Gen
Так же доступна демонстрационная версия программы
Стоимость $50.
Спасибо за внимание.