Значимость URL-адресов в контекстной рекламе - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD64247.2012
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2010, 02:34   #1
admin
Administrator
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 1,102
Бабло: $370243
Thumbs up Значимость URL-адресов в контекстной рекламе

Компания User Centric провела интересное исследование, показывающее, сколько времени тратят пользователи на разглядывание прикрепленных к объявлениям URL-адресов при просмотре контекстной рекламы в выдаче Google. Результаты говорят о том, что адреса являются чрезвычайно важным фактором, влияющим на конечную кликабельность объявлений. Если говорить очень упрощенно, исследование показало, что на изучение адреса пользователи тратят неожиданно много времени.

Для объявлений, расположенных прямо над результатами поиска, выявлена следующая закономерность: на разглядывание адреса пользователи тратят в три раза больше времени, чем на текстовое описание объявления (0,53 сек. против 0,15 сек.) Более того, URL объявлений, расположенных на первой позиции, сравнялся по популярности с заголовком объявлений (по 0,65 сек.) Вот таблица с более полными данными:
Среднее время просмотра за один визит на страницу выдачи Google
Вполне ожидаемо то, что URL-адреса трех центральных объявлений получили гораздо больше внимания, чем адреса в правом боковом блоке. Их популярность разнится почти в три раза — 0,53 сек. против 0,19 сек. Более примечателен тот факт, что в боковых объявлениях адреса теряют почти всю свою значимость. Здесь они проигрывают в популярности как заголовкам, так и текстовым описаниям (0.19 сек. против 0,27 сек. и 0.30 сек. соответственно).
Дополнительные изыскания позволили выявить две интересные закономерности. Во-первых:
  • Добавление описательных ключевых слов к URL-адресу может уменьшить кликабельность.
Коль скоро пользователи так любят разглядывать адреса, почему бы не продублировать в адресе важное ключевое слово из заголовка объявления, добавив его к адресу основного домена (в виде подстраницы или поддомена). Если пользователь лишний раз увидит важное ключевое слово в столь важном для него месте, разве это не будет дополнительным стимулом для клика? Оказывается, нет. Рассмотрим пример подобной манипуляции. Перед нами три одинаковых объявления с немного отличными адресами:
Eye Tracking Research
Learn about benefits of measuring
gaze activity. View white papers.
www.UserCentric.com
Eye Tracking Research
Learn about benefits of measuring
gaze activity. View white papers.
www.UserCentric.com/Eye_Tracking
Eye Tracking Research
Measure user gaze activity. Get a
full analysis, not just heat maps.
EyeTracking.UserCentric.com
Добавление ключевой фразы «Eye Tracking» после имени домена (второе объявление) привело к уменьшению кликабельности на 5%. Аналогичное действие с созданием субдомена (третье объявление) обрушило кликабельность на 25%.
Вторая закономерность:
  • Имя домена, отображаемое в объявлении, оказывает сильное влияние на кликабельность. Для достижения наилучших результатов, оно должно быть по возможности релевантно теме объявления.
New Homes & Home Builders
Find new homes and home builders
1% cash back buyer rebate program.
www.iNest.com
New Homes & Home Builders
Find new homes and home builders
1% cash back buyer rebate program.
www.RealEstate.com
Тема объявления — новенькие дома и строительство домов. Второе объявление, снабженное адресом RealEstate.com (недвижимость.com), оказалось на 20% более кликабельным, нежели первое, где имя домена совпадает с названием (но не сферой деятельности!) компании.

Источник: SEO Блог.
admin вне форума  
Старый 08.01.2010, 17:03   #2
DimaX
Senior Member
 
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 2,393
Бабло: $314345
По умолчанию

Чрезвычайно интересно.
Особенно:
Цитата:
Добавление ключевой фразы «Eye Tracking» после имени домена (второе объявление) привело к уменьшению кликабельности на 5%. Аналогичное действие с созданием субдомена (третье объявление) обрушило кликабельность на 25%.
Считал всегда, что должно быть наоборот.
DimaX вне форума  
Старый 09.01.2010, 01:14   #3
sydoow
Senior Member
 
Аватар для sydoow
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 3,967
Бабло: $504639
По умолчанию

За собой тоже замечал что обращаю внимание на адрес страницы в поисковике куда перейду, но у меня это скорее привычка рабочая. То что обычные юзеры тоже обращают на это внимание (по крайней мере в контексте) - это интересно.
__________________
❗ ESSAY партнерка #1 - EduCashion.net - Топ конверт, высокие выплаты.
👉Мобильные и резидентские прокси $3 за 1Gb
sydoow вне форума  
Старый 09.01.2010, 06:15   #4
digg
$400
 
Аватар для digg
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 13,949
Бабло: $1895470
Отправить сообщение для digg с помощью ICQ
По умолчанию

то, что хорошо для гугла, не всегда хорошо для юзера
и наоборот
digg вне форума  
Старый 09.01.2010, 18:36   #5
Vasek
Senior Member
 
Аватар для Vasek
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 104
Бабло: $13875
По умолчанию

еще бы интересно было б конверт посчитать - может спецурлы отсеивают левых серферов
Vasek вне форума  
Старый 02.08.2010, 02:12   #6
Marevo
KlikVip.com - рубим бабло
 
Аватар для Marevo
 
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 91
Бабло: $20345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от digg Посмотреть сообщение
то, что хорошо для гугла...
не всегда хорошо для вебмастера и наоборот
Marevo вне форума  
Старый 02.08.2010, 03:31   #7
Fisherman
Super Moderator
 
Аватар для Fisherman
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Panama
Сообщений: 5,301
Бабло: $1565315
По умолчанию

интересные факты, тоже старался всегда втулить ключевик или чего-то завлекающее..
Fisherman вне форума