Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Треп | Флейм
Дата
USD/RUB58.7570
BTC/USD0.0000
Треп | Флейм Обсуждение самых разных тем вне онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2009, 22:34   #1
bers99
PR 10
 
Аватар для bers99
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 326
Бабло: $7350
По умолчанию Кто юзает интернет "Yota" ?

Вот хочу купить нетбук(аля маленький ноут) вот такой (мож чё кто посоветует по таким нетбукам?) и взять интернет от yota.ru
Интересно кто юзал и как у них со скоростью и зоной покрытия? г. Москва
__________________
Я вернулся.
bers99 вне форума  
Старый 24.09.2009, 22:38   #2
spomoni
royalads.net
 
Аватар для spomoni
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 12,643
Бабло: $1438655
По умолчанию

Лучше MSI U100 бери, из нетбуков имхо самый оптимальный вариант. Дисплей вроде как чуть больше, чем в Асере этом.
spomoni вне форума  
Старый 24.09.2009, 22:41   #3
bers99
PR 10
 
Аватар для bers99
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 326
Бабло: $7350
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spomoni Посмотреть сообщение
Лучше MSI U100 бери, из нетбуков имхо самый оптимальный вариант. Дисплей вроде как чуть больше, чем в Асере этом.
аккумулятор слабый и wimax встроенного нет.
__________________
Я вернулся.
bers99 вне форума  
Старый 24.09.2009, 22:44   #4
RomaX
Member
 
Регистрация: 23.06.2007
Сообщений: 51
Бабло: $24069
По умолчанию

Дисплеи одинаковые по размеру - 10 дюймов
RomaX вне форума  
Старый 24.09.2009, 22:45   #5
spomoni
royalads.net
 
Аватар для spomoni
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 12,643
Бабло: $1438655
По умолчанию

Цитата:
аккумулятор слабый и wimax встроенного нет.
Это да. Батарея у него - единственный минус. Но есть в продаже дополнительные усиленные. Вай макс... ну если тебе оно надо, то да, это минус.
spomoni вне форума  
Старый 24.09.2009, 22:46   #6
bers99
PR 10
 
Аватар для bers99
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 326
Бабло: $7350
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

больше интересует yota, нетбук думаю тот который в первом посте брать
вроде отзывы о yota хорошие и карта покрытия по всей москве
и цены не кусаются совсем )
__________________
Я вернулся.
bers99 вне форума  
Старый 24.09.2009, 22:47   #7
bers99
PR 10
 
Аватар для bers99
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 326
Бабло: $7350
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spomoni Посмотреть сообщение
Это да. Батарея у него - единственный минус. Но есть в продаже дополнительные усиленные. Вай макс... ну если тебе оно надо, то да, это минус.
да для интернета нужен wimax, а там он встроенный, не надо покупать будет (а стоит он где то 50$)
__________________
Я вернулся.
bers99 вне форума  
Старый 24.09.2009, 22:56   #8
1een
Senior Member
 
Аватар для 1een
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1,304
Бабло: $161695
По умолчанию

Про Москву не в курсе, но в Питере отлично с покрытием. Доволен очень. Скорость 4 метра заявленная есть (ночью может и подпрыгнуть выше)
1een вне форума  
Старый 24.09.2009, 23:00   #9
bers99
PR 10
 
Аватар для bers99
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 326
Бабло: $7350
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

ну впринципе отзывы по москве смотрел, вроде нормально всё )
только жалуются что в машине на скорости 80км в час не ловит
это лишнее для меня)
короче беру нетбук acer и yota подрубаю )
в инсте делать нечего, буду работать )
__________________
Я вернулся.
bers99 вне форума  
Старый 24.09.2009, 23:07   #10
Drunk Monk
Je suis moine ivre
 
Аватар для Drunk Monk
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 15,217
Бабло: $797160072
По умолчанию

Учись, получай высшее образование лучше!
__________________
EssayPartner.com. Партнерка по эссе трафу.
Drunk Monk вне форума  
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра