Только что опубликовал огромное интервью с Романом Артёмовым (Robotraff.Com)
Роман много рассказал о бирже, её методах работы и её истории. Противопоставил покупку трафика баннерной рекламе. Рассказал о том, как внедрялись инструменты для контроля качества трафика и к чему это привело.
В частности он ответил на следующие вопросы:
1. Бытует мнение о том, что покупной трафик — это плохо. Что это накрутка. Что солидные сайты не должны пользоваться услугами бирж. Как «Robotraff» борется с такими стереотипами?
2. Говорят, что покупной трафик почти не трансформируется в постоянную аудиторию. Люди пришли, посмотрели пару секунд и ушли. Так ли это?
3. Многие думают, что почти весь продаваемый на биржах трафик «добывается» с помощью серых и чёрных схем. Ифрейм. Ссылки, вводящие в заблуждение. Навязчивые всплывающие окна, которые нельзя закрыть. И надо думать что такое мнение небезосновательно. Можете прокомментировать ситуацию?
4. Как можно оценить качество покупаемого трафика?
5. Как обстоит дело с учётом Robotraff-трафика популярными системами статистики (вроде LiveInternet, Google Analitycs)?
6. «Robotraff» существует уже два года. Как за это время изменился рынок и как изменились предпочтения ваших «биржевиков»? Какие сейчас прослеживаются тенденции на рынке трафика?
7. Влияет ли экономический кризис на ваш бизнес?
8. Насколько хорошо реализован геотаргетинг? Есть ли возможность таргетирования до уровня региона России? Например покупателю нужен только московский трафик.
9. Очень многие сервисы, занимающиеся продажей трафиком, указывают, что работают преимущественно, а иногда и исключительно, с «развлекательным» трафиком. Такой трафик подходит не всем. В связи с чем у меня вопрос. Насколько реально через «Robotraff» купить «деловой» трафик?
10. А как обстоят дела с объёмами? Предположим человек открывает стартап. Он взял под него хорошие инвестиции и хочет купить сразу много трафика — три миллиона посетителей. Сможет ли «Robotraff» удовлетворить такие аппетиты?
11. Расскажите, пожалуйста, о своём втором проекте — «Fsewt». Что это? Для чего это? Как происходит взаимодействие с «Robotraff»?
Уверен в том, что ответы на эти вопросы будут интересны как новичкам, пытающимся научиться ориентироваться в арбитраже трафика, так и опытным игрокам рынка.
Тысячи знаков интересного текста.
Прочитайте сейчас!
